Перейти к содержимому

  •  

есть идея как снять нагрузку с нижних шаровых


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
14 ответов в теме

#1 detoker (ТС)

detoker

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 17
  • Имя:сергей
  • Автомобиль:сибирь

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 01:03

чтобы это реализовать необходимо перенести нагрузку с рычага на поворотный кулак как на большинстве переднеприводов макферсона тоесть стойку закрепить на поворотный кулак. думаю как это реализовать кому не лень давай вместе подумаем ибо стремно, раз уже колесо потерял.

#2 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 01:18

легче в невесомость автомобиль отправить, чем решить эту задачу... и не мог бы ты объяснить в чём тут смысл?
Amicus plato - sed magis amica veritas

#3 detoker (ТС)

detoker

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 17
  • Имя:сергей
  • Автомобиль:сибирь

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 09:11

смысл прост сейчас у вас вся масса на шаровых. если переделать, то будет на поворотном кулаке к которому через ступицу крепятся колеса. шаровые будут только придерживать поворотный кулак, а не держать всю массу целиком

#4 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 09:31

Может купить другую машину, а сайбера оставить для ценителей нагруженных шаровых?

#5 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 09:46

Есть ещё несколько вариантов, о которых не упомянул автор темы "..как снять нагрузку с нижних шаровых":
1.Можно поднять машину на подъёмник и оставить машину висеть с вывешенными колёсами.
2. Можно поддомкратить машину и поставить её на пеньки, тем самым так же вывесив колёса.
Из минусов: машина в таких положениях не едет. ((((
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#6 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 10:23

Прочитать сообщениеotecpavel, 05 Сентябрь 2014 - 09:46, написал:

2. Можно поддомкратить машину и поставить её на пеньки, тем самым так же вывесив колёса.
Из минусов: машина в таких положениях не едет. ((((
тогда пеньки на эвакуаторе.
ТС, тебе правильно сказали, лучше поменяй машину.

#7 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 11:52

чтобы не терять колеса, надо регулярно осматривать подвеску. на любой машине.
120000 пробег, шаровые родные. зачем городушки городить?
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#8 mixxxxail

mixxxxail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    326 Механик

  • Сообщений: 1 367
  • Город:МО
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Черный Сайбер

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 19:01

Я долго думал, очень затратно, нужно на ступицу крепление делать ,как все это сделать даже не смотрел ибо нет на эксперементы донора .также рычаг переделать так ,в общем у нивы нижнюю шаровую посмотри , нужно повторить -других вариантов нет.

#9 Shurik samarin

Shurik samarin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    26 Механик

  • Сообщений: 100
  • Город:Москва
  • Имя:Шурик
  • Автомобиль:Крайслер Себринг 2002

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 18:05

Глупости, см соседнюю тему

#10 Никитос

Никитос

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 235
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Comfort

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 01:06

Глупости это ни о чем не думать, а на идеи сразу отвечать словом "глупости", не приводя аргументированных возражений. Понятно, что немногим в ПТУ 111 преподавали эпюры крутящего момента, но может поэтому мы отсталое государство в области автомобилестроения, если с младых ногтей только и слышим "тупой", "два дурака на шесть человек", "полная дубина".
Проблема то понятна - снять=уменьшить, даже если человек интересуется на дилетантском уровне, это не повод умного остроумного профессора из себя корчить. Студентки остроумным профессорам не дают.... :angry: :angry: :angry:
Volga Siber Comfort взамен ГАЗ 31029

#11 Shurik samarin

Shurik samarin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    26 Механик

  • Сообщений: 100
  • Город:Москва
  • Имя:Шурик
  • Автомобиль:Крайслер Себринг 2002

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 16:15

У вас обострение?

#12 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 18:49

Прочитать сообщениеAlmaz, 05 Сентябрь 2014 - 11:52, написал:

чтобы не терять колеса, надо регулярно осматривать подвеску. на любой машине.
120000 пробег, шаровые родные. зачем городушки городить?
При 120т.км скорей всего уже есть износ в виде люфта, просто с нашими жесткими амортизаторами он не слышен практически на любой скорости. Только, например, если очень медленно, со скоростью пешехода, ехать по не очень ровно выложенным бетонным плитам, на стыках, на отбое, и особенно в поворотах, можно услышать легкое постукивание. И то, если зазор уже подошел или чуть больше допускаемых 1,5 мм. Я думал, что это рулевой наконечник стал постукивать, но после вывешивания все-таки обнаружил небольшой зазор в нижних шаровых, в рулевых зазора нет.
Silver Dream Siber

#13 se-m-en

se-m-en

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    55 Механик

  • Сообщений: 134
  • Город:Киров
  • Имя:Евгений
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 20:00

Прочитать сообщениеValet, 25 Октябрь 2014 - 18:49, написал:

И то, если зазор уже подошел или чуть больше допускаемых 1,5 мм.
Где можно посмотреть такую норму?

#14 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 23:39

Прочитать сообщениеValet, 25 Октябрь 2014 - 18:49, написал:


При 120т.км скорей всего уже есть износ в виде люфта, просто с нашими жесткими амортизаторами он не слышен практически на любой скорости. Только, например, если очень медленно, со скоростью пешехода, ехать по не очень ровно выложенным бетонным плитам, на стыках, на отбое, и особенно в поворотах, можно услышать легкое постукивание. И то, если зазор уже подошел или чуть больше допускаемых 1,5 мм. Я думал, что это рулевой наконечник стал постукивать, но после вывешивания все-таки обнаружил небольшой зазор в нижних шаровых, в рулевых зазора нет.

и в чем противоречие в моих словах?
шаровые тестировались, естественно, на подъемнике, как и остальные элементы подвески.
а если ездить "пока не отвалится", то оно и отвалится
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#15 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 19:07

Прочитать сообщениеse-m-en, 25 Октябрь 2014 - 20:00, написал:

Где можно посмотреть такую норму?
в руководстве по ремонту:
(5) Replace lower control arm if the movement in the lower control arm exceeds 1.5 mm (.059 in.). Замените нижний рычаг независимой подвески, если перемещение нижнего рычага превышает 1,5 мм.

Прочитать сообщениеAlmaz, 25 Октябрь 2014 - 23:39, написал:


и в чем противоречие в моих словах?
шаровые тестировались, естественно, на подъемнике, как и остальные элементы подвески.
а если ездить "пока не отвалится", то оно и отвалится
противоречий нет, а люфт в шаровой при таком пробеге должен быть )
Silver Dream Siber




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых