есть идея как снять нагрузку с нижних шаровых
#1 (ТС)
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 01:03
#2
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 01:18
#3 (ТС)
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 09:11
#4
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 09:31
#5
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 09:46
1.Можно поднять машину на подъёмник и оставить машину висеть с вывешенными колёсами.
2. Можно поддомкратить машину и поставить её на пеньки, тем самым так же вывесив колёса.
Из минусов: машина в таких положениях не едет. ((((
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#6
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 10:23
otecpavel, 05 Сентябрь 2014 - 09:46, написал:
Из минусов: машина в таких положениях не едет. ((((
ТС, тебе правильно сказали, лучше поменяй машину.
#7
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 11:52
120000 пробег, шаровые родные. зачем городушки городить?
Я на DRIVE2
#8
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 19:01
#9
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 18:05
#10
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 01:06
Проблема то понятна - снять=уменьшить, даже если человек интересуется на дилетантском уровне, это не повод умного остроумного профессора из себя корчить. Студентки остроумным профессорам не дают....
#11
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 16:15
#12
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 18:49
Almaz, 05 Сентябрь 2014 - 11:52, написал:
120000 пробег, шаровые родные. зачем городушки городить?
#14
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 23:39
Valet, 25 Октябрь 2014 - 18:49, написал:
При 120т.км скорей всего уже есть износ в виде люфта, просто с нашими жесткими амортизаторами он не слышен практически на любой скорости. Только, например, если очень медленно, со скоростью пешехода, ехать по не очень ровно выложенным бетонным плитам, на стыках, на отбое, и особенно в поворотах, можно услышать легкое постукивание. И то, если зазор уже подошел или чуть больше допускаемых 1,5 мм. Я думал, что это рулевой наконечник стал постукивать, но после вывешивания все-таки обнаружил небольшой зазор в нижних шаровых, в рулевых зазора нет.
и в чем противоречие в моих словах?
шаровые тестировались, естественно, на подъемнике, как и остальные элементы подвески.
а если ездить "пока не отвалится", то оно и отвалится
Я на DRIVE2
#15
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 19:07
se-m-en, 25 Октябрь 2014 - 20:00, написал:
(5) Replace lower control arm if the movement in the lower control arm exceeds 1.5 mm (.059 in.). Замените нижний рычаг независимой подвески, если перемещение нижнего рычага превышает 1,5 мм.
Almaz, 25 Октябрь 2014 - 23:39, написал:
и в чем противоречие в моих словах?
шаровые тестировались, естественно, на подъемнике, как и остальные элементы подвески.
а если ездить "пока не отвалится", то оно и отвалится
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых