Перейти к содержимому

  •  

Маслянные фильтры и в частности КОЛАН 900 для Крайслера


  • Закрыто Тема закрыта
225 ответов в теме

#21 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 14:56

проложить клапан вискозой или пропиленом и запатентовать эту хрень могли только хохлы ))) причём фильтр у них работает только кверху раком, а на наши двигатели он ставится донышком внизу ;-)
и ещё... интересно, а што это там за чёрные точечки на презентационном мультике по фильтру бегают? ;-))) неужто грязь? ну надо же, как чисто фильтрует! ;-)))
Amicus plato - sed magis amica veritas

#22 agro1963 (ТС)

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 15:12

клапан то есть во всех ,это верно а вот фильтра дополнительного нет когда через открытый клапан поступает масло
Джорж

#23 agro1963 (ТС)

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 15:15

Какая ирония слышна , мы что совсем тупые ???  и делать не чего не умеем???
Джорж

#24 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 15:15

расскажи мне про роль этого клапана... а кто тут тупые меня не интересует, и кто чо умеет мне тоже не интересно.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#25 agro1963 (ТС)

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 15:17

да не клапана а через доп.фильтр поступает масло и что тебе рассказывать ты все сам знаешь и мультик посмотрел и прочитал все , мне добавить нечего
Джорж

#26 agro1963 (ТС)

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 15:21

даже больше скажу я прикупил 1 мопар  1 бош 1 Колан  1фрам  ну так на всякий случай а то санкции вдруг скажутся :D :D :D
Джорж

#27 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 15:22

там не объясняется какую работу выполняет этот клапан-фильтр, то что там написано полная чушь, вот я и прошу тебя рассказать мне своими словами как ты понимаешь работу этого клапана, в чём его приемущество? разве масло через этот клапан далее не на фильтрующий элемент поступает? и ещё... клапан, в принципе, для чего ставится?
Amicus plato - sed magis amica veritas

#28 agro1963 (ТС)

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 15:40

о !! я так понимаю ,масло в обычном режиме (до определенного давления) проходит через фильтрующий элемент а когда давление подымаеться ( и поток не может так быстро проходить через фильтрующий элемент )то открываеться доп.клапан и через него проходит масло которого (например при увеличении оборотов)не хватает для смазки . Так вот это масло поступает через клапан открытый не фильтрованное а в колане на этом пути стоит еще фильтр Вот и всё
Джорж

#29 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 15:47

жертва маркетинга ))) перепускной клапан выполняет только одну функцию - препятствует стеканию масла в поддон картера при заглушенном двигателе, для того, что бы во время его запуска в системе, в маслянных каналах оно было и не происходило "сухого" запуска... масло постоянно циркулирует через фильтрующий элемент и нет никакого "обходного" пути его протока, в этом, просто, нет необходимости... все твёрдые частицы отработки остаются в фильтрующем элементе, а не бегают по кругу системы смазки двигателя... всвязи с этим, можешь ещё раз объяснить смысл фильтра этого клапана? ;-)))
Amicus plato - sed magis amica veritas

#30 agro1963 (ТС)

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 17:58

посмотри внимательно схему где проходит масло

Прикрепленные файлы:


Джорж

#31 agro1963 (ТС)

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 18:01

как видно из рисунка , через фильтрующий элемент и вдоль стенки через доп.фильтр к перепускному клапону   Помоему здесь без комментариев все ясно как белый день

Тема закрыта
Джорж

#32 agro1963 (ТС)

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 18:06

см. где фильтр доп. расположен
Прикрепленный файл  filtr-masl-gaz-kolan.jpg   26,89 Кб   0 раз скачано

Прикрепленные файлы:


Джорж

#33 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 18:07

да канешн ))) для чего тогда клапан? для че-го???
Amicus plato - sed magis amica veritas

#34 agro1963 (ТС)

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 19:46

:D :D :D
Джорж

#35 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 20:26

А где угольная прослойка? Забыли нарисовать? )))))))
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#36 mixxxxail

mixxxxail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    326 Механик

  • Сообщений: 1 367
  • Город:МО
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Черный Сайбер

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 00:09

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 16 Сентябрь 2014 - 15:47, написал:

жертва маркетинга ))) перепускной клапан выполняет только одну функцию - препятствует стеканию масла в поддон картера при заглушенном двигателе, для того, что бы во время его запуска в системе, в маслянных каналах оно было и не происходило "сухого" запуска... масло постоянно циркулирует через фильтрующий элемент и нет никакого "обходного" пути его протока, в этом, просто, нет необходимости... все твёрдые частицы отработки остаются в фильтрующем элементе, а не бегают по кругу системы смазки двигателя... всвязи с этим, можешь ещё раз объяснить смысл фильтра этого клапана? ;-)))
Нет, перепускной клапан стоит.что б не разорвало фильтр густым маслом и когда забит фильтр.Там еще дренажный клапан есть, он так скажем обратно вытечь не дает . Проблема в том ,что фирма пюлюратор которая придумала фильтр масленый запотентовала нахождение сбрасывающего клапана перед фильтром. По этому все клапан ставят после фильтра,минус в том ,что при густом масле происходит смыв грязи с фильтрующего элемента в систему через канал клапана перепуска.
Пс для развития
http://focusello.nar...ogo-filtra.html

#37 mixxxxail

mixxxxail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    326 Механик

  • Сообщений: 1 367
  • Город:МО
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Черный Сайбер

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 00:32

ПС -2
Чисто поржать, зашел на сайт фирмы изобретателя фильтра, там представлен новый фильтр для сентетического масла , задерживает 27 грамм грязи ,тоесть в два раза меньше чем фильтр автора темы...
----------------
Purolator является рады представить вам новый уровень фильтрации от изобретателей масляного фильтра - Purolator Synthetic. Purolator Синтетический масляные фильтры были разработаны специально для синтетические нефти пользователей. Это высокий фильтр премиум предоставляет вам самой длинной прочного защиты двигателя, относящейся к линии Purolator.

Что отличает Purolator синтетическое масло Фильтры?
Начнем со средствами массовой информации. Средства массовой информации в Purolator синтетическое масло Фильтры является провод спинкой. Это означает, что есть из проволочной сетки, что обеспечивает дополнительную поддержку СМИ в так, что он остается неизменным и прочным. Это также 100% синтетическое так это разработано, чтобы работать лучше с синтетическими маслами. Средства массовой информации в Purolator синтетическое масло Фильтры также 99% * эффективно это значит, что удаляет 99% всей грязи и мусора, который попадает в ваш нефти. 99%! И, это разработано, чтобы заманить в ловушку и хранить до 27 граммов * этого грязи и мусора, который может попасть в двигатель и привести в капитальном ремонте. Итак, что же все это значит? Purolator синтетическое масло Фильтры длительный фильтр, обеспечивая защиту двигателя для 10 000 миль.


Синтетический, проволока ценных СМИ + 99% эффективности + 27 грамм емкость = защита 10000 км

Нет скользят
Purolator Синтетический Масляные фильтры не имеют никакого контроля текстуру скользят, которая охватывает весь возможное, делая установку фильтра и удаление легче!


Там больше!
Вот заглянуть внутрь Purolator синтетического Масляный фильтр и все, что может предложить:

Опубликованное фото
http://www.purolator...OilFilters.aspx
----------------
Еще интересное про простой фильтр...

------------
Purolator PureONE масляные фильтры следует менять каждые 3000 миль или 3 месяцев, в зависимости от условий движения - или если не указано иное производителем автомобиля.

#38 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    213 Механик

  • Сообщений: 1 313
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 08:07

Ну блин! Зачем создавать такие темы? Жил спокойно,покупал фильтр MOPAR,и думал нет проблем, а тут читаешь! Как жить дальше?

#39 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 08:29

Прочитать сообщениеmixxxxail, 17 Сентябрь 2014 - 00:09, написал:

Нет, перепускной клапан стоит.что б не разорвало фильтр густым маслом и когда забит фильтр...
надо будет значок "взрывоопасно" на фильтр приклеить ))))))

Прочитать сообщениеmixxxxail, 17 Сентябрь 2014 - 00:09, написал:

...все клапан ставят после фильтра,минус в том ,что при густом масле происходит смыв грязи с фильтрующего элемента в систему через канал клапана перепуска...
нихира нипанимаю ((( нарисуй схемку, а? куда там чо смывает? и какая и откуда там "грязь" появляется? и почему её смывает густое масло в систему? там чо, масло в обратную сторону циркулирует? ты длжен это нарисовать, иначе понять не возможно...
Amicus plato - sed magis amica veritas

#40 agro1963 (ТС)

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 08:46

Прочитать сообщениеvfedin, 17 Сентябрь 2014 - 08:07, написал:

Ну блин! Зачем создавать такие темы? Жил спокойно,покупал фильтр MOPAR,и думал нет проблем, а тут читаешь! Как жить дальше?
Не замарачивайся , ставь МОПАР и спи спокойно  :)  я КОЛАН 900 поставлю на днях и тоже буду спать спокойно :D
Джорж




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых