Перейти к содержимому

  •  

Регулировка рулевой рейки


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
193 ответов в теме

#21 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 21:08

не спорь со мной ;-))) поспорь с мануалом ;-) металическая гайка, да-а-а-а-а... в корне меняет дело )))) а кроме личных изысков, доказательная база имеется? каким-нибудь пруфом порадуешь? ;-)
Amicus plato - sed magis amica veritas

#22 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 21:42

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 14 Октябрь 2014 - 21:08, написал:

не спорь со мной ;-))) поспорь с мануалом ;-) металическая гайка, да-а-а-а-а... в корне меняет дело )))) а кроме личных изысков, доказательная база имеется? каким-нибудь пруфом порадуешь? ;-)
1) В споре рождается истина 2) В мануале написано, что нужно отсоединить штекер из переключателя давления в системе гидроусилителя рулевого механизма. Такого на деле даже близко не нашел 3) Металлическая гайка-это констатация факта. А вот что она может это намного интереснее неправда ли? 4) Если самому снять рейку, посмотреть и покрутить гайку, почувствовать разницу- это все личные изыски, то я за такой подход к делам. 5) Что такое пруф, я нихт фирштейн ))). По-русски пожалуйста, хватит уже всякими буржуйскими словечками захламлять и без этого богатый И РОДНОЙ язык.

И,да, Вы на мой вопрос не ответили. Реечку держили в руках, гаечку крутили, результат чувствовали?

#23 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 21:53

ну, ёптить... выше в теме есть ссыкля на руководство по обслуживанию рулевой рейки и там эта самая гайка не несёт никакого функционала, иначе говоря, это место не является обсуживаемым и не важно пластиковая она или металлическая... она ничего не регулирует, она фиксирует, а во время ремонта в сервисном центре мастеровые могут поменять червячную пару... то что ты "натянешь" прижимное усилие не спасёт, а только усогубит проблему, износ червячной пары на наших рейках не юстируется механическим способом... ещё вопросы есть?
Amicus plato - sed magis amica veritas

#24 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 22:06

Да, на который Вы так и не ответили. Ну ещё один, а под гаечку заглядывали? Там не только в пружине дело. Там интереснее.

#25 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 22:08

чо кота за яйца тянешь? есть описание регламента обслуживания? выкладывай ;-)
Amicus plato - sed magis amica veritas

#26 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 22:19

С Вами Старик Ромуальдыч диалог завязываю, Вы трижды тактично съезжаете с одного вопроса. Даже не суть какой был бы ответ, просто это явное игнорирование. Дружить надо не только с бумажками. Уверен, если соберетесь рейку снимать, то и штекер переключателя давления найдете ))) А я чуть позже подниму эту тему.

#27 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 22:44

ну, слился, дык слился, баба с возу, кобыле легше.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#28 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 23:09

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 14 Октябрь 2014 - 22:44, написал:

ну, слился, дык слился, баба с возу, кобыле легше.
Ха-ха-ха, хорош керосинить любезнейший. Ищите штекер, а то все не по Пруф-ф-ф-ф-фуууу... )))

#29 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 23:17

и что штекер то? какое штекер имеет отношение к гайке, ты же умный... объясни, какое отношение это имеет к теме? что ты опять как валдайская целка ломаешься? покажи в описательной части хоть одного руководства, что ты имеешь ввиду.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#30 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 23:44

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 14 Октябрь 2014 - 23:17, написал:

и что штекер то? какое штекер имеет отношение к гайке, ты же умный... объясни, какое отношение это имеет к теме? что ты опять как валдайская целка ломаешься? покажи в описательной части хоть одного руководства, что ты имеешь ввиду.
Умерь пыл, твой неуместный народный фольклор когда-нибудь прилетит тебе больно в голову.
Да, и домашнее задание на сегодня: Штекер ищи!  Мат.часть "Руководство по ремонту 01-06 JR плаформа Себринг/стратус/сайбер" страница 290.
И не ломайся как старая шлюшка,а проверь на своей рейке, есть ли такой.
Ну а ещё позже словись, что не все написанное(даже в этой книжке) априори будет правдой.

#31 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 23:47

ссылку выложи
Amicus plato - sed magis amica veritas

#32 Shurik samarin

Shurik samarin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    26 Механик

  • Сообщений: 100
  • Город:Москва
  • Имя:Шурик
  • Автомобиль:Крайслер Себринг 2002

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 00:08

Какой еще пруф нужен? Это мой пост. Я себе все это сделал и уже 3-й год катаюсь. Кто не верит, можете приехать посмотреть, мне не жалко. Только защиту сами будете снимать-ставить.

#33 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 00:10

и что? кроме тебя никто не катается? что это доказывает то? катается он, видишь ли... ;-)))
Amicus plato - sed magis amica veritas

#34 Shurik samarin

Shurik samarin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    26 Механик

  • Сообщений: 100
  • Город:Москва
  • Имя:Шурик
  • Автомобиль:Крайслер Себринг 2002

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 00:12

Не знаю что это доказывает. Наверное только то, что кому-то дано упорство, а кому-то упрямство

#35 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 00:14

и что же тебе дано того, что не дано тем, кто этой гайки в глаза не видел и продолжает ездить? между лопаток не чешится? крылья не прорезаются? )))))
Amicus plato - sed magis amica veritas

#36 Shurik samarin

Shurik samarin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    26 Механик

  • Сообщений: 100
  • Город:Москва
  • Имя:Шурик
  • Автомобиль:Крайслер Себринг 2002

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 00:16

Да ездите пожалуйста на чем хотите. Я просто сообщил, что все себе бесплатно сделал и отрегулировал, и даже не заглядывал туда в течение 3-х лет.

#37 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 00:18

что ты там  и как отрегулировал? какие параметры там должны быть? как их измерить? чем измерять? методику измерений, инструментарий опиши ;-)
Amicus plato - sed magis amica veritas

#38 Shurik samarin

Shurik samarin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    26 Механик

  • Сообщений: 100
  • Город:Москва
  • Имя:Шурик
  • Автомобиль:Крайслер Себринг 2002

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 00:19

Ой, не заморачивайте меня. Прочитайте мой пост на КК по ссылке, если не трудно, там все преподробнейше описано

#39 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 00:21

думаешь я не читал? ))))) именно, по этому и тут тебе словоблудье безответственное не спускаю ;-)))
Amicus plato - sed magis amica veritas

#40 Shurik samarin

Shurik samarin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    26 Механик

  • Сообщений: 100
  • Город:Москва
  • Имя:Шурик
  • Автомобиль:Крайслер Себринг 2002

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 00:23

Ладно, все, больше ни слова в этой ветке




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых