Перейти к содержимому

  •  

Регулировка рулевой рейки


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
193 ответов в теме

#41 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 00:28

ну, почему же? я же просто тебя попросил выложить конкретную иформацию по проделанной тобою коррекции работы рулевой рейки, ты же ничего не объясняя, предлагаешь поверить тебе нАслово, что ты всё сделал поуму... с какого перепугу все должны этому верить, если ты даже не можешь описать технологию контроля проделанной работы, ни одной контрольной цифры замеров до и после, а так же, где информация о эталонных показателях, на которые нужно ориентироваться? где всё это? на что опираться тем, кто соберётся пойти твоим путём? ответы на всё эти вопросы и есть "пруф" со ссылками на официальную техническую информацию... я не умаляю проделанной работы, вопрос стоит не в этой плоскости... вопрос лишь в том, как сделать тоже самое тем, кто захочет воспользоваться этой технологией и емеет ли она (технология) право на воплощение кем то ещё? пока что, ответ отрицательный, ибо, это чушь несусветная.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#42 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 08:39

Старый, замечу однако, отсутствие пруфа не помешало тебе "заинтересоваться" реставрацией шаровых в нижних рычагах )))))
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#43 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 08:48

офф: во первых ни я ни Дима никому этого не рекомендуем делать без оглядки, во вторых рассказываем обо всём потробно и методично и делаем всё это, исключительно, в рамках эксперимента, на свой страх и риск и никто из нас не утверждает, что мы делаем согласно какой то, заложенной производителем, технологии и в рамках технологической цепочки ремонта или обслуживания... очучаишь разницу подачи? и ещё, в вопросе с рулевой рейкой, вообще непонятно, кто и как диагностировал, что именно в этом месте существует проблема ;-)
Amicus plato - sed magis amica veritas

#44 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 10:30

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 15 Октябрь 2014 - 08:48, написал:

офф: во первых ни я ни Дима никому этого не рекомендуем делать без оглядки, во вторых рассказываем обо всём потробно и методично и делаем всё это, исключительно, в рамках эксперимента, на свой страх и риск и никто из нас не утверждает, что мы делаем согласно какой то, заложенной производителем, технологии и в рамках технологической цепочки ремонта или обслуживания... очучаишь разницу подачи?
Ну как бы и рейку никто никому не рекомендует регулировать "без оглядки" и нигде ни слова не сказано, что делается все по техрагламенту и в строгом соответствии с законом. Человек поделился информацией, результат как говорится на лице, а надо оно вам или нет и что из этого выльется, каждый сам для себя решит.... я так думаю.

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 15 Октябрь 2014 - 08:48, написал:

и ещё, в вопросе с рулевой рейкой, вообще непонятно, кто и как диагностировал, что именно в этом месте существует проблема ;-)
А что тут диагностировать? Люфт был, после проведенных работ он исчез.... или собственные тактильные очучения не признаются за результат?
.... зануда... :P
Опубликованное фото

#45 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 12:48

ОФФ

Прочитать сообщениеVita911, 15 Октябрь 2014 - 10:30, написал:

...Люфт был...
где был люфт, как диагностировали, что люфт был именно там? какова была величина люфта? где посмотреть величину люфта и то, что она не была в допуске?

Прочитать сообщениеVita911, 15 Октябрь 2014 - 10:30, написал:

...собственные тактильные очучения не признаются за результат? ...
нет

Прочитать сообщениеVita911, 15 Октябрь 2014 - 10:30, написал:

...зануда...
спасибо за комплемент

P.S. давайте не будем нарушать правила и продолжать офф-топать в теме ;-)
Amicus plato - sed magis amica veritas

#46 Сергей 210371 (ТС)

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 14:09

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 15 Октябрь 2014 - 12:48, написал:

ОФФгде был люфт, как диагностировали, что люфт был именно там? какова была величина люфта? где посмотреть величину люфта и то, что она не была в допуске?нетспасибо за комплемент

P.S. давайте не будем нарушать правила и продолжать офф-топать в теме ;-)
В данном случае, я полностью согласен со стариком! Регулировка рейки, это не простой результат. Можно и на дурака затянуть, проехать 50 км и выбросить. А по поводу тактильных ощущений, так я скажу так, мне еще не разу не удалось при ремонте чего не будь, не сорвать где то резьбу ;) . Бывало тянешь кажется слабо, а потом раз и нет болта! Ну такие у меня тактильные ощущения......... банки отрастил а теперь вот бывает.................. :) На ниве помню умным себя считал, затянул ступицу..... и через 50 км заклинил подшипник!
Опубликованное фото

#47 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 15:26

Прочитать сообщениеСергей 210371, 15 Октябрь 2014 - 14:09, написал:

В данном случае, я полностью согласен со стариком! Регулировка рейки, это не простой результат. Можно и на дурака затянуть, проехать 50 км и выбросить.
Ну если брать в расчет дураков, то любой узел можно ушатать, Спроси у старика, каким мануалом он пользовался, когда колхозную нижнюю шаровую затягивал, это не менее жизненно важная деталь, чем рейка. Думаю, теми же тактильными ощущениями и здравым смыслом . Человек, меж тем ездит уже несколько месяцев с подтянутой рейкой, пока без последствий.
Опубликованное фото

#48 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 15:27

Прочитать сообщениеСергей 210371, 15 Октябрь 2014 - 14:09, написал:

В данном случае, я полностью согласен со стариком! Регулировка рейки, это не простой результат. Можно и на дурака затянуть, проехать 50 км и выбросить. А по поводу тактильных ощущений, так я скажу так, мне еще не разу не удалось при ремонте чего не будь, не сорвать где то резьбу ;) . Бывало тянешь кажется слабо, а потом раз и нет болта! Ну такие у меня тактильные ощущения......... банки отрастил а теперь вот бывает.................. :) На ниве помню умным себя считал, затянул ступицу..... и через 50 км заклинил подшипник!
С таким подходом лучше (спокойнее) считать, что у Вас в автомобиле вообще ничего не регулируется :lol:

#49 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 15:34

И иметь под рукой динамометрический ключ и табличку усилий до отрыва бошки у болтов разных размеров. :lol:
Опубликованное фото

#50 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 15:58

ничего в этом смешного, выполнение технологических условий затяжки резьбовых соединений залог успешной сборки агрегата и его дальнейшей эксплуатации... а также соответствие объёмов, типов, своевременность замены технических жидкостей в них... я предполагал, что вы грамотные владельцы и, всё вышесказанное, было рассчитано на такое восприятие, увы, извините, видимо я ошибался.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#51 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    213 Механик

  • Сообщений: 1 313
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 23:20

Вам не кажется,что этот разговор перешёл в спор,как и многое другое( про масло,свечи,масляный фильтр и т.д.). Человек поделился своим собственным решением проблемы каторая у него сложилось. Доказать,правельно он сделал иди нет не возможно, делал сам для себя,а не в сервисе. Многие такие, и я такой, сделаю своими руками в своей машине,мне понравится и мнение остальных мне безразлично. Давайте просто делиться опытом.

#52 Сергей 210371 (ТС)

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 12:19

Прочитать сообщениеvfedin, 15 Октябрь 2014 - 23:20, написал:

Вам не кажется,что этот разговор перешёл в спор,как и многое другое( про масло,свечи,масляный фильтр и т.д.). Человек поделился своим собственным решением проблемы каторая у него сложилось. Доказать,правельно он сделал иди нет не возможно, делал сам для себя,а не в сервисе. Многие такие, и я такой, сделаю своими руками в своей машине,мне понравится и мнение остальных мне безразлично. Давайте просто делиться опытом.
Так как регулировать тогда рейку не снимая на ремонт?
Опубликованное фото

#53 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    213 Механик

  • Сообщений: 1 313
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 14:58

Читали мнения абсолютно противоположные,вам выбирать как,если нет общего мнения.

#54 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 14:59

а нет никаких мнений, потому-что нет результатов и, более того, нет никаких показаний... не надо оправдывать технически безграмотные действия.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#55 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 19:42

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 16 Октябрь 2014 - 14:59, написал:

а нет никаких мнений, потому-что нет результатов и, более того, нет никаких показаний... не надо оправдывать технически безграмотные действия.
Результатов нет у тех, кто ничего не делает! И от этого надо отталкиваться.Есть люди (достаточно примеров) которые на себринге и даже сайбере подтягивали рейку и у них был положительный результат- стук ушел. Теперь давайте посмотрим сколько водителей себрингов и сайберов написали, что подтянули рейку и из-за этого попали в аварию или ушатали рейку довольно быстро после этого? Я не помню таких отрицательных результатов.
P.S. Сегодня при установке рейки впервые обратил внимание, что до гайки на рейке спокойно можно добраться со стороны левого крыла. У меня было снято колесо, при этом я без проблем надел на неё глючик накидной на 17

#56 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 20:05

Прочитать сообщениеZaharovAV, 16 Октябрь 2014 - 19:42, написал:

...Есть люди (достаточно примеров)...
где эти примеры? где эти результаты? где параметры, на каторые нужно и можно ориентироваться?
Amicus plato - sed magis amica veritas

#57 Сергей 210371 (ТС)

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 09:21

Прочитать сообщениеZaharovAV, 16 Октябрь 2014 - 19:42, написал:

Результатов нет у тех, кто ничего не делает! И от этого надо отталкиваться.Есть люди (достаточно примеров) которые на себринге и даже сайбере подтягивали рейку и у них был положительный результат- стук ушел. Теперь давайте посмотрим сколько водителей себрингов и сайберов написали, что подтянули рейку и из-за этого попали в аварию или ушатали рейку довольно быстро после этого? Я не помню таких отрицательных результатов.
P.S. Сегодня при установке рейки впервые обратил внимание, что до гайки на рейке спокойно можно добраться со стороны левого крыла. У меня было снято колесо, при этом я без проблем надел на неё глючик накидной на 17
Со стороны левого колеса добраться до нее не возможно! а гайка еще и под наклоном расположена к подрамнику! Это как нужно вывернуть руку?
Опубликованное фото

#58 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 09:47

Прочитать сообщениеСергей 210371, 17 Октябрь 2014 - 09:21, написал:

Со стороны левого колеса добраться до нее не возможно! а гайка еще и под наклоном расположена к подрамнику! Это как нужно вывернуть руку?
Наверное после снятия/установки рейки в одно лицо на сидячей яме у меня карма резко прокачалась ))  Получилось легко подлезть к ней.

#59 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 10:30

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 16 Октябрь 2014 - 20:05, написал:

где эти примеры? где эти результаты? где параметры, на каторые нужно и можно ориентироваться?
Вот ещё один пример, лично мой. Вкратце история... когда был ещё на гарантии, меняли мне рейку в сборе(тяги, наконечники) по причине стука в рулевом. Так вот, сразу же после замены качал руль и на заглушенной и работающей машине. Стук остался в обоих случаях. На днях снимал рейку и отвозил на восстановление также по причине стука. Разобрали, посмотрели. Вообщем,  вал настолько коррозией изъеден, что после шлифовки остались большие выщерблины и рейка скоро потечет. Так как жить ей осталось сравнительно недолго, от восстановления отказался. Поставил обратно,но при этом подтянул регулировочную гайку. Эффект: стука больше нет не на заглушенной машине, не на работающей. Руль прекрасно возвращается при поворотах.
Такого эффекта не дала даже замена рейки в сборе по гарантии. Так что удачи всем пессимистам !

#60 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 10:44

Прочитать сообщениеZaharovAV, 24 Октябрь 2014 - 10:30, написал:

...вал настолько коррозией изъеден, что после шлифовки остались большие выщерблины...
какой вал и чем доведён до такого состояния? кто сказал, что шлифовкой вала он ремонтируется? кто и как дефектовал рейку? кто эти гоблины? ты им доверяешь?

Прочитать сообщениеZaharovAV, 24 Октябрь 2014 - 10:30, написал:

...Поставил обратно,но при этом подтянул регулировочную гайку. Эффект: стука больше нет...
"а был ли мальчик?" (си)

Прочитать сообщениеZaharovAV, 24 Октябрь 2014 - 10:30, написал:

Такого эффекта не дала даже замена рейки в сборе по гарантии...
думаю, в дальнейших комментариях нет необходимости ))))
Amicus plato - sed magis amica veritas




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых