Перейти к содержимому

  •  

2 лямбда зонд


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
70 ответов в теме

#61 drema77

drema77

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    181 Механик

  • Сообщений: 1 123
  • Город:Россия
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 20 Август 2016 - 13:39

Прочитать сообщениеPavel20, 20 Август 2016 - 11:35, написал:

да , именно так.

машина пошла заметно резвее, расход пока не понял)
поздравы!раз ошибок нет значит и расход устаканится )))

#62 Dimmid

Dimmid

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 213
  • Город:Тверь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 00:47

Зачем вы все изобретаете велосипед? есть уже давно в продаже электронная обманка 2й лямбды, сам мучался пока себе не поставил, http://www.gazland.r...ducts_id=1330�� не сочтите за рекламму сам токой купил и поставил, но по авито дешевле был, уже 2 года езжу, а механическая с дыркой кака, в топку её, эта электронная штука смотрит показания по первому, и выдает нужные в цепь второго, единственное условие второй датчик должен быть с рабочей обмоткой подогрева, так как мозги его проверяют! и ни каких ошибок, и машинка летает! B1S1OSG эмулятор второго лямбда зонда   , вот его марка! ставится легко, и кстати передний и задний датчики полностью одинаковы, отличие только фишка, можно их перепаивать и работает!
Опубликованное фото

#63 XaskeH

XaskeH

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 3
  • Имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 22:13

Мужики, сегодня на прогретой машине выкрутил 2й лямбда зонд из катализатора и он просто висел, завёл тачку и она нормально работала, без ошибок и рывков двигателя, несколько раз газанул. На зонд не подавался угарный газ. Для него же, по моему мнению, должен подаваться как можно чище угарный газ (всё таки для этого катализатор и существует), а тут идеальный воздух на него идёт. Отсюда вопрос: это нормальное поведение датчика?

#64 IzhevskSiber

IzhevskSiber

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    280 Механик

  • Сообщений: 1 617

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 02:11

надо смотреть график работы датчика

#65 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 14:04

Пятидневка)))
Я бы поездил пять минут с вынутым датчиком и появилась бы ошибка.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#66 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 15:00

Прочитать сообщениеXaskeH, 04 Октябрь 2016 - 22:13, написал:

Мужики, сегодня на прогретой машине выкрутил 2й лямбда зонд из катализатора и он просто висел, завёл тачку и она нормально работала, без ошибок...
Будет ошибка обязательно.Через несколько километров будет,может и через сотню,но будет.

#67 XaskeH

XaskeH

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 3
  • Имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 23:17

Понял ребят, спасибо за ответы!

#68 vsergio

vsergio

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 18

Отправлено 29 Июнь 2019 - 21:35

Всем привет!
Висела ошибка P0138 Высокий уровень напряжения второго лямбда зонда.
Периодически сбрасывал, но всё равно возникала.

В итоге проблема оказалось в первом лямбда зонде- он покрылся белым налётом и распух.

Рабочая замена обеим оригинальным лямбдам- NGK 6384. Видимо их и перепаковывает Mopar.

Датчики одинаковые, но на 1ом есть дополнительный усик на фишке- легко срезается канцелярским ножиком.

#69 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 30 Июнь 2019 - 22:18

>> Рабочая замена обеим оригинальным лямбдам NGK 6384

Вообще-то у оригинальных и фишки разные, и длина проводов.

Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#70 vsergio

vsergio

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 18

Отправлено 27 Июль 2019 - 10:53

Прочитать сообщениеlxnvr, 30 Июнь 2019 - 22:18, написал:

>> Рабочая замена обеим оригинальным лямбдам NGK 6384

Вообще-то у оригинальных и фишки разные, и длина проводов.

На самих зондах фишки одинаковые. Разные (отличие в одном выступе) в проводке авто.
С длиной проводов всё ОК, ничего не трёт и не болтается.

#71 artiem_pienkov

artiem_pienkov

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    38 Механик

  • Сообщений: 188
  • Город:красноярск
  • Имя:artem
  • Автомобиль:volga siber 2.4 comfort +

Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 21:30

Подскажите кому не в тягость !На данный момент нахожусь вот в током положении :удалил катализатор ,на его место вварил пламягаситель ,в отверстие пока закрутил пробку ,есть механическая обманка .Теперь в отверстие обманка не закручивается ,мне нужно просверлить (не закосячив резбу) пламягоситель,вкрутить обманку,датчик и постепенно увеличивать отверстие в обманке? Или в другом месте новую гайку приварить ?




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых