Зимняя Резина
#41
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 00:15
Далее, из личного опыта: откатал полторы зимы на Yokohama F-700Z "ICE GUARD" 195/65 R15, примерно 25000 км.
1. Уменьшение дорожного просвета физически не заметил т.е. к минусу не отнесу.
2. Из-за уменьшения радиуса колеса увеличилась погрешность спидометра, но не более 4%, а также чуть ухудшилась разгонная динамика, это я заметил после перехода на летную резину 205/60 R16. Считаю это минусом, но не существенным.
3. И по поводу самой резины. За счёт узкого протектора относительно к размерам и массе авто абсолютная уверенность в снежной каше. "Выгребала" отовсюду если не садился на защиту двигателя (было три случая). Очень понравилась реакция на льду, да ещё зачёт АБСу Сайбера, который отрабатывал на грани блокировки. Но вот торможение в рыхлом, сухом не снегу мальца разочаровала, но такие условия редкость, потому не обламывает. Шумновата.
4. Резина на 50-60% потеряла "зубы", ну и также износилась, особенно па ведущих колёсах.
Резюме. При цене 2150 руб за колесо я остался доволен полученными качествами резины, более широкую-высокую поставлю если позволят финансы. А пока покатаюсь ещё на этой.
#43
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 07:57
Виталий написал:
#44
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 09:03
#45
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 12:45
amp написал:
Если опираться на слова Гл.конструктора, то шина шире 205 при высоте 60 возможно будет задевать кузов в крайних положениях руля, то бишь по ширине подойдёт. А высоту относительно штатного размера рассчитать можно по любому шинному калькулятору, например: http://www.car-tyres.ru/. Получается разница на 33 мм больше, но это для статического диаметра, для динамического меньше. Увеличение клиренса на 16,5 мм соответственно теоретическое, реально это не более 10 мм. Вобщем по высоте тож всё будет нормально. А надо ли оно? Просто, чтоб повыше было? Дык, елы палы один сантим клиренса погоды не сделает, а вот один сантиметр к ширине колеса это будет заметно и даже очень, причём для одной и той же модели зимнего колеса это будет в худшую сторону. Проверено на ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 шина GoodYear UltraGrip 500, ширина была 175 и 185 соответственно. Хотя для кого-то это может не пример.
И ещё, со слов человека из торговли шинами, нынче все зимние шипуемые шины (это касательно оптовых закупок) шипуются в России т.к. у нас ошиповка колеса стоит 1-2$, а фирменно ошипованое дороже на 60-80$.
Потому следующие куплю зимние нешипованные, т.к. "наших" шипов хватает по сути на один сезон, а без зубов такая резина на льду - гавно редкостное, вот и получается, что резина зимния наполовину, протектор ещё живой, а шипов нет. И начинаются думки: купить новую или покататься ещё на этой? А если купить, то два аналогичных иль других четыре?
Вот и присмотрел такую: Ссылка. Хорошие отзывы о шине на мокрой дороге и по льду, и в снег - гуд, тихая, и цена доступная. А, что ещё надо!
#46
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 13:27
amp написал:
#47
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 14:20
amp написал:
#49
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 15:15
#51
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 21:54
#52
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 02:35
А вот размер 195/70 R15 не только для микроавтобусов и пр. Индекс нагрузки - именно это показатель для какого типа автомобиля применяется данная шина. Для легковых самый распространённый индекс 91 (615 кг) или 92 (630 кг). Так вот, шины в этом размере с индексом 92 существуют и продаются. Хотя выбор о-очень маленький.
#54
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 00:38
#56
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 22:29
#57
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 23:00
#58
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 22:32
#59
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 14:40
#60
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 20:13
Георгий 2 написал:
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых