SigilDivine, 06 Сентябрь 2017 - 19:16, написал:
А есть ли жизнь после сайбера!
#221
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 22:49
life is a lesson, you learned it when u're through.
#222
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 07:03
Force3110i, 06 Сентябрь 2017 - 21:17, написал:
Что-то около 110 000 и 7 лет пробега.
Справедливости ради, в целом глобальных проблем, геморроев и затрат машинка не вызвала за прошедшее время, до последнего момента, разве что поначалу по глупости дилера. Впечатления только положительные, в целом.
#223
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 07:43
SigilDivine, 07 Сентябрь 2017 - 07:03, написал:
#224
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 07:58
Force3110i, 07 Сентябрь 2017 - 07:43, написал:
#226
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 13:38
Force3110i, 07 Сентябрь 2017 - 07:43, написал:
Хм... Всегда было впечатление, что этот аппарат способен на гораздо большее, до того как исчерпает себя. Впрочем, критерии здесь у каждого свои. Мне просто вспоминается объява на авто.ру о продаже Сайбера с пробегом за 4 круга...
Ездить можно было и ещё семь лет, просто, как уже справедливо заметили, подвеска и авто в целом требует вложений. На 100 000 кончились нижние рычаги, шаровые верхних. Заменил, и вместе с плановым то и дисками и колодками по кругу получилось уже ощутимо по деньгам. На подходе были стойки стабилизатора, резинки, пружины, выхлопная система целиком, сопливили приводы АКПП, аморты багажника. От вливаний сотни рублей в замены и ремонты в сайбер его рыночная цена бы не выросла и на 50, почему и принято было решение продавать.
Можно ещё добавить потребность в клиренсе повыше, багажнике побольше, салоне покомфортнее, хорошем ксеноне и отсутствие времени и желания шерстить сайты с запчастями и форумы в поисках приемлемых по цене и качеству запчастей, но тут уже да, у каждого свои критерии.
#227
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 13:49
SigilDivine, 07 Сентябрь 2017 - 13:38, написал:
Можно ещё добавить потребность в клиренсе повыше, багажнике побольше, салоне покомфортнее, хорошем ксеноне и отсутствие времени и желания шерстить сайты с запчастями и форумы в поисках приемлемых по цене и качеству запчастей, но тут уже да, у каждого свои критерии.
#228
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 14:02
Платформа Хонда црв, движок митсубиси старый турбированный, автомат зф. Те же яйца. Как у нас собирали сайбера, так же у них с косметическими изменениями собирают хавал h6.
#229
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 14:37
SigilDivine, 07 Сентябрь 2017 - 14:02, написал:
Платформа Хонда црв, движок митсубиси старый турбированный, автомат зф. Те же яйца. Как у нас собирали сайбера, так же у них с косметическими изменениями собирают хавал h6.
все это понятно, китайские маркетологи поднаторели в продаже старых японских технологий отсталой России....
что с кузовом? через сколько зацветет?
#230
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 15:02
я не коим образом не отговариваю от покупки, но просто интересно, может у вас есть больше информации, вдруг я ошибаюсь!
#231
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 15:37
#232
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 15:41
SigilDivine, 07 Сентябрь 2017 - 15:37, написал:
#233
Отправлено 14 Март 2018 - 17:51
https://auto.onliner.../14/chrysler-36
Мотор по VIN - 5.7 л HEMI , полный привод.
life is a lesson, you learned it when u're through.
#234
Отправлено 06 Июнь 2020 - 15:54
Собранной на том же конвейере, что и сайбер.
#235
Отправлено 06 Июнь 2020 - 18:58
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#237
Отправлено 06 Июнь 2020 - 22:05
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#239
Отправлено 07 Июнь 2020 - 13:18
legus, 06 Июнь 2020 - 19:16, написал:
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых