А есть ли жизнь после сайбера!
#201
Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 21:53
Месяц ходил пешком, потом свадьба, отпуск, все дела, а потом окинул взглядом рынок и решительно приобрел Haval H6 АКПП в максимальной (практически, единственной) комплектации.
Камрады кто жалуются на болячки Сайбера, внемлите)) чудес не бывает) Начну злорадно с того, что прогресс технологий и база Honda CRV ни разу не помогает - включение сторонних потребителей так же геройски просаживает напругу и слегка меркнет подсветка, так же по-разному подхватывает авто (на что на нашем форуме все семь лет регулярно жалуются), иногда едет будто овощ, иногда как болид.
Если по теме.
Минусы - 1,5 литра турбо двигло 150 лошадей (по птс 143) с учетом турбоямы слабовато, по факту - хватает, но нужно быть
готовым к тому, что на желание резко и чОтко вклиниться в потоке или стартовать с второстепенной авто ответит овощным неторопливым вальяжным разбегом. А иногда - вполне на уровне 2,5 атмосферника - бодро и с рыком рвется вперед. Непредсказуемо, в общем, как и на Сайбере. Но если Сайбер при тех же лошадях и моменте легко переваривал четверых в салоне, то тут, увы, увы) Чудес нет и с расходом - 12-13 л/100 км в городе, 10-11 л/100 км при скорости 100-140 кмч. Правда, при скорости 60-80 кмч получаем расход 6-8 литров на трассе и 8-10 в городе, но это однако совсем редкость.
Еще минусы - нечеткий (по сравнению с Сайбером) руль и нечеткие же тормоза. Несмотря на то, что тормозить приноровился, дозировать усилие, как на Сайбере, никак не получается. Равно как и держать четкий ноль, хотя резина шире и толще. Ну и центр тяжести, конечно, играет роль, добавляя валковатости или вальяжности (кому как больше нравится) - резко уже не поездить. Центральной консоли (в исполнении с автоматом) нет, немного не хватает места для мелочей.
Минусы на этом кончились, начались плюсы. Альтернатив за 1,3 миллиона тупо нет. Авто соответствует классу 1,8-2,2 млн. Зазоры ровные. Габариты и внутреннее пространство Chevrolet Captiva, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander. Упаковка лучше любого из перечисленных по фишкам и исполнению. Штатный ксенон бодро с(в)лепит едущих навстречу и позволяет видеть зайцев в придорожных кустах, высокая посадка добавляет обзору. Салон "эко"кожа, но исключительно комфортная. Кресла божественны, несмотря на некоторую жесткость на первый взгляд - за двое суток почти непрерывной езды был бодр и весел, спина и ноги (в отличие от Сайбера, увы) тоже в норме. Несмотря на крохотный движок, если не заниматься светофорными гонками (от чего Сайбер решительно отучил), на ходу добавить оборотов и скорости можно без проблем, в обгонах таки чувствую себя сильно увереннее. Клиренс - велик. Багажник комфортен. Две камеры и парктроники по кругу позволяют парковаться куда угодно, лишь бы хватило габаритных размеров. Двухзонный климат работает куда четче, чем штатный у Крайслера. Свесы позволяют штурмовать препятствия, о которых на Сайбере думать и не стоило. Люк продуман - сквозняка в салоне нет, а вентиляция есть. И главное - зеркала - лопухи - не хуже, чем на Сайбере.
Понятно, что авто другого класса. Понятно, что сравнение странное. Но, камрады, если кто задумает продавать Сайбер и глянет на седаны класса Ford Focus - просто попробуйте и пройдите тест-драйв Haval. Пока соотношение цена-качество решает. Но помните - чудес не бывает))))
#202
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 07:09
#203
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 07:55
grig2016, 06 Сентябрь 2017 - 07:09, написал:
#205
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 08:59
Забудьте про новые. За 1 300 000 можно взять все что угодно,при чем почти без пробега и даже премиум!
#206
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 09:00
#207
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 09:08
#208
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 09:13
#209
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 10:20
Пошел смотреть б\у...
В результате, взял Toyota Venza 2013 года за 1.4.
#210
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 10:30
#212
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 12:07
#215
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 12:45
#216
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 15:45
мой Suburban был куплен за 500000р и еще 150 по нему размазано для приведения в состояние "чтобы все работало"
но у богатых свои причуды.
вон Дима Аутсайдер за лям уазик взял...
http://forum.chrysle...pic=191442&st=0
Я на DRIVE2
#217
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 16:52
#218
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 18:27
#219
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 19:16
Сайбера продал потому, что вложения по подвеске и прочим мелочам стали сопоставимы со рыночной ценой авто, грядущие замены обещали быть еще "веселее". Для меня машина себя исчерпала.
Для себя б/у не рассматривал в принципе, нужен был новый городской кроссовер, рассматривал аутландер или икстрейл новый, но разница в 700к между 1,3кк и 2кк явно не оправдывает атмосферного двигателя, полного привода и шильдика.
Тест-драйвил разных китайцев, и все эти лифаны, чери и прочее даже при прочих равных редкостное г..., рядом с Хавалом рядом ни разу не стояли. Звучит странно, да, но за глаза можно говорить что угодно - проще пройти тест-драйв. Дальше каждый решает сам по возможностям и потребностям.
Насчет мнений типа - китайцы - никогда, лучше б/у, когда я в 2010 брал Сайбера, мне так же все без исключения друзья говорили про Волгу - никогда, лучше б/у фокус
Всем удачи!
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых