Перейти к содержимому

  •  

Снятие поддона картера


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
27 ответов в теме

#1 UMF (ТС)

UMF

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 163
  • Город:Красноярск
  • Имя:Николай
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 ATT 2010

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 13:19

Всем здравия!
Нужно заварить микротрещину в поддоне.  Нашел сервис с аргоном, но они опасаются, что поддон не смогут снять (с сайберами еще не сталкивались). Это ведь простая процедура на крайслеровском моторе? (сам никогда не сталкивался). На форуме описания процедуры не нашел. Подскажите в общих чертах как его снимать, и есть ли нюансы?

#2 artiem_pienkov

artiem_pienkov

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    38 Механик

  • Сообщений: 188
  • Город:красноярск
  • Имя:artem
  • Автомобиль:volga siber 2.4 comfort +

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 17:40

в какой сервиз ездил? на павлова аргонщик есть 300р возмет не больше . подрамник не мешает сливаеш масло и снимаеш поддон лучше на оригинальную прокладку ставить, номер не знаю, в краз газ сервисе новерное нету ее , если не найдеш то на герметик ,купи зашиту я даже с ней на коробке поддон умудрился пробить :)

Прикрепленные файлы:



#3 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 17:44

Прочитать сообщениеartiem_pienkov, 02 Декабрь 2014 - 17:40, написал:

в какой сервиз ездил?
В этот: https://www.google.r...BA&ved=0CCcQsAQ
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#4 artiem_pienkov

artiem_pienkov

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    38 Механик

  • Сообщений: 188
  • Город:красноярск
  • Имя:artem
  • Автомобиль:volga siber 2.4 comfort +

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 19:10

04621579 НОМЕР ПРОКЛАДКИ ,ЦЕНА НЕ РЕАЛЬНАЯ :wacko: :blink: ПОДДОН ВООБЩЕ ЗОЛОТОЙ ПО ХОДУ :) 04694525AC

#5 artiem_pienkov

artiem_pienkov

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    38 Механик

  • Сообщений: 188
  • Город:красноярск
  • Имя:artem
  • Автомобиль:volga siber 2.4 comfort +

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 20:37

16715 / 4621579 / OS30676R / 16715 / OS32155 / 4621579 / 4663508 вот ешет коды на прокладку

#6 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 22:05

Прокладка действительно золотая по цене. Допускается сажать поддон на герметик. Сам крайслер от партии к партии либо ставил прокладку, либо использовал герметик.
Процедура снятия поддона изложена в мануале.
Из герметиков нужен Victor Reinz703141410.

#7 Bikervartovsk

Bikervartovsk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 192
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Ден
  • Автомобиль:Волга Сайбер 2009

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 23:10

При снятии поддона нужно снять хитрожопый типа хомут-переходник между мотором, каробасом и передней подушкой... В принципе, если репу почесать, ничего сложного... У меня после "заварки" поддона он потёк после очень хорошей колдобины в отпуске... Лучше найди б/у, но целый... Я брал у ессо в Перми...

#8 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 10:59

Прочитать сообщениеUMF, 02 Декабрь 2014 - 13:19, написал:

Всем здравия!
Нужно заварить микротрещину в поддоне.  Нашел сервис с аргоном, но они опасаются, что поддон не смогут снять (с сайберами еще не сталкивались). Это ведь простая процедура на крайслеровском моторе? (сам никогда не сталкивался). На форуме описания процедуры не нашел. Подскажите в общих чертах как его снимать, и есть ли нюансы?
Зачем варить? Эпоксидный клей плюс ткань и алюминиевая пудра!!!! На зилах в свое время блоки размороженные клеял до сих пор бегают. Проверено!!!!
Опубликованное фото

#9 Shurik samarin

Shurik samarin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    26 Механик

  • Сообщений: 100
  • Город:Москва
  • Имя:Шурик
  • Автомобиль:Крайслер Себринг 2002

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 01:56

Проще бу поддон на разборе крайслера найти

#10 mixxxxail

mixxxxail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    326 Механик

  • Сообщений: 1 367
  • Город:МО
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Черный Сайбер

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 04:00

Прочитать сообщениеСергей 210371, 03 Декабрь 2014 - 10:59, написал:

Зачем варить? Эпоксидный клей плюс ткань и алюминиевая пудра!!!! На зилах в свое время блоки размороженные клеял до сих пор бегают. Проверено!!!!
По подробней пожалуйста.

#11 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 11:42

Прочитать сообщениеmixxxxail, 10 Декабрь 2014 - 04:00, написал:

По подробней пожалуйста.
Покупаеш эпоксидную смолу, желательно нашу! Покупаеш пудру алюминевую (для температурного режима), покупаш ткань (не помню как называется но по виду она сеточкой из пластика, ее для ремонта пластиковых лодок используют).
1.очищаешь место где будешь клеят, потом наждачкой.
2.разводишь клей по объему, добавляешь туда пудру, я на глаз сыпал, чтоб видно ее было в клее.
3.наносишь состав по необходимому размеру, накладываешь ткань, когда схватится то поверх еще состав с запасом, чтоб ткань не было видно и все.
это если трещина большая шириной 3-4 мм.
если маленькая то я у себя на ниве головку клеял холодной сваркой, цена 70 рублей. Там все проще, зачищаешь грубой накачкой обезжириваешь и потом просто по размеру залепляешь, засохла как следует, лишнее для эстетики, если захочешь наждачной мелкой снимешь. У меня была микротрещина на головке блока на ниве, головку приговорили к замене, так я потом еще 2 года ездил и так и продал. Времени потратил 20 минут и пива бутылка!
Опубликованное фото

#12 UMF (ТС)

UMF

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 163
  • Город:Красноярск
  • Имя:Николай
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 ATT 2010

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 09:14

Прочитать сообщениеСергей 210371, 10 Декабрь 2014 - 11:42, написал:

если маленькая то я у себя на ниве головку клеял холодной сваркой, цена 70 рублей. Там все проще, зачищаешь грубой накачкой обезжириваешь и потом просто по размеру залепляешь, засохла как следует, лишнее для эстетики, если захочешь наждачной мелкой снимешь.
Как раз мой случай. Микротрещина (1-2 мм). Купил холодную сварку по алюминию (40р.) и все по схеме.

Прочитать сообщениеGalaxy234, 02 Декабрь 2014 - 22:05, написал:

Прокладка действительно золотая по цене. Допускается сажать поддон на герметик. Сам крайслер от партии к партии либо ставил прокладку, либо использовал герметик.
Процедура снятия поддона изложена в мануале.
Из герметиков нужен Victor Reinz703141410.
Прокладка в районе 3 тыс., поддон - 10 тыс. (оригиналы). Заказал герметик на случай, если холодная сварка не справится, спасибо.

#13 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 10:30

Прочитать сообщениеUMF, 15 Декабрь 2014 - 09:14, написал:

Как раз мой случай. Микротрещина (1-2 мм). Купил холодную сварку по алюминию (40р.) и все по схеме.
Прокладка в районе 3 тыс., поддон - 10 тыс. (оригиналы). Заказал герметик на случай, если холодная сварка не справится, спасибо.
Думаю все у тебя получилось! :)
Опубликованное фото

#14 UMF (ТС)

UMF

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 163
  • Город:Красноярск
  • Имя:Николай
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 ATT 2010

Отправлено 09 Январь 2016 - 19:15

Менял масло и обнаружил что герметик мой (Victor Reinz 703141410) подтекает. Год назад цены на оригинальную прокладку поддона были в районе 3 тыс., но сейчас в emex обнаружил вот такой вариант:
Опубликованное фото
Указано что оригинал. Никто не приобретал? В экзисте такая около 4 тыс. Не пойму, как такая разница в ценах возможна.

#15 tockij1

tockij1

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    139 Механик

  • Сообщений: 828
  • Город:ВРН
  • Имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 09 Январь 2016 - 23:03

экзист славится своими неадекватными ценами.
tockij1

#16 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 10 Январь 2016 - 01:59

Про снятие поддона:
https://www.drive2.ru/l/5224815/

Прокладка многоразовая там, я не менял. Ничего не текло после установки поддона. Правда герметиком прошелся, на всякий случай.

#17 mixxxxail

mixxxxail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    326 Механик

  • Сообщений: 1 367
  • Город:МО
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Черный Сайбер

Отправлено 10 Январь 2016 - 05:39

Цепь балансира с натяжителями при 120т км обязательно менять?

#18 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 10 Январь 2016 - 23:29

Прочитать сообщениеmixxxxail, 10 Январь 2016 - 05:39, написал:

Цепь балансира с натяжителями при 120т км обязательно менять?
А сам как думаешь? Ты видел какой износ у успокоителя и натяжителя? Их надо менять однозначно, если не хочешь, чтобы они развалились на ходу.
Цепь необязательно менять, достаточно просто подтянуть.

#19 mixxxxail

mixxxxail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    326 Механик

  • Сообщений: 1 367
  • Город:МО
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Черный Сайбер

Отправлено 11 Январь 2016 - 01:21

Прочитать сообщениеZodiak, 10 Январь 2016 - 23:29, написал:

А сам как думаешь? Ты видел какой износ у успокоителя и натяжителя? Их надо менять однозначно, если не хочешь, чтобы они развалились на ходу.
Цепь необязательно менять, достаточно просто подтянуть.
Есля правильно понял-строгого норматива нет , выверено случайным образом. Цепь обрывает-бывали случаи?

#20 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    213 Механик

  • Сообщений: 1 313
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 11 Январь 2016 - 01:33

Цепь подтягивал на Sebring,пробег тогда был 200 т.миль. Делали в сервисе,я попросил,так на всякий случай, только подтянули цепь. Мне сказали,что было ,что подтягивать. Поверил на слово. В сервисе,где больше вызывает доверия и обслуживаю машину давно,про Siber,сказали,на током пробеге нет смысла,и в этом двигателе она самонатягивается.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых