Снятие поддона картера
#1 (ТС)
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 13:19
Нужно заварить микротрещину в поддоне. Нашел сервис с аргоном, но они опасаются, что поддон не смогут снять (с сайберами еще не сталкивались). Это ведь простая процедура на крайслеровском моторе? (сам никогда не сталкивался). На форуме описания процедуры не нашел. Подскажите в общих чертах как его снимать, и есть ли нюансы?
#2
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 17:40
Прикрепленные файлы:
#3
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 17:44
artiem_pienkov, 02 Декабрь 2014 - 17:40, написал:
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#4
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 19:10
#5
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 20:37
#6
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 22:05
Процедура снятия поддона изложена в мануале.
Из герметиков нужен Victor Reinz703141410.
#7
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 23:10
#8
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 10:59
UMF, 02 Декабрь 2014 - 13:19, написал:
Нужно заварить микротрещину в поддоне. Нашел сервис с аргоном, но они опасаются, что поддон не смогут снять (с сайберами еще не сталкивались). Это ведь простая процедура на крайслеровском моторе? (сам никогда не сталкивался). На форуме описания процедуры не нашел. Подскажите в общих чертах как его снимать, и есть ли нюансы?
#9
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 01:56
#11
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 11:42
mixxxxail, 10 Декабрь 2014 - 04:00, написал:
1.очищаешь место где будешь клеят, потом наждачкой.
2.разводишь клей по объему, добавляешь туда пудру, я на глаз сыпал, чтоб видно ее было в клее.
3.наносишь состав по необходимому размеру, накладываешь ткань, когда схватится то поверх еще состав с запасом, чтоб ткань не было видно и все.
это если трещина большая шириной 3-4 мм.
если маленькая то я у себя на ниве головку клеял холодной сваркой, цена 70 рублей. Там все проще, зачищаешь грубой накачкой обезжириваешь и потом просто по размеру залепляешь, засохла как следует, лишнее для эстетики, если захочешь наждачной мелкой снимешь. У меня была микротрещина на головке блока на ниве, головку приговорили к замене, так я потом еще 2 года ездил и так и продал. Времени потратил 20 минут и пива бутылка!
#12 (ТС)
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 09:14
Сергей 210371, 10 Декабрь 2014 - 11:42, написал:
Galaxy234, 02 Декабрь 2014 - 22:05, написал:
Процедура снятия поддона изложена в мануале.
Из герметиков нужен Victor Reinz703141410.
#13
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 10:30
UMF, 15 Декабрь 2014 - 09:14, написал:
Прокладка в районе 3 тыс., поддон - 10 тыс. (оригиналы). Заказал герметик на случай, если холодная сварка не справится, спасибо.
#14 (ТС)
Отправлено 09 Январь 2016 - 19:15
Указано что оригинал. Никто не приобретал? В экзисте такая около 4 тыс. Не пойму, как такая разница в ценах возможна.
#15
Отправлено 09 Январь 2016 - 23:03
#16
Отправлено 10 Январь 2016 - 01:59
https://www.drive2.ru/l/5224815/
Прокладка многоразовая там, я не менял. Ничего не текло после установки поддона. Правда герметиком прошелся, на всякий случай.
#17
Отправлено 10 Январь 2016 - 05:39
#18
Отправлено 10 Январь 2016 - 23:29
mixxxxail, 10 Январь 2016 - 05:39, написал:
Цепь необязательно менять, достаточно просто подтянуть.
#19
Отправлено 11 Январь 2016 - 01:21
Zodiak, 10 Январь 2016 - 23:29, написал:
Цепь необязательно менять, достаточно просто подтянуть.
#20
Отправлено 11 Январь 2016 - 01:33
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых