Перейти к содержимому

  •  

Трещина в выхлопном коллекторе


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
303 ответов в теме

#81 Ammos

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 08 Февраль 2015 - 17:59

Прочитать сообщениеForce3110i, 08 Февраль 2015 - 17:49, написал:

Да и пёс с ним, пусть вызывает во всасывающем коллекторе. Причём тут трещинка в выпускном, и каким образом туда "заходит кислород", я так и не увидел из всего прочитанного словоблудия :D
https://ru.wikipedia...скной_коллектор

Дополнительно к своей основной функции — удаление выхлопных газов из камеры сгорания, выпускной коллектор помогает в продуве камеры сгорания и её наполнении. Это происходит в результате резонирующих волн выхлопа. Во время открытия выпускного клапана, в камере сгорания газ находится под давлением, тогда как в коллекторе давление нормальное. Сразу после открытия выпускного клапана из-за разницы давлений создаётся волна. Отражаясь от ближайшего препятствия (которым в обычных автомобилях является резонатор или катализатор), она идёт обратно к цилиндру и, в некотором диапазоне оборотов (как правило, средних), подходит к цилиндру ко времени очередного такта выпуска, «помогая» следующей порции отработанных газов покидать цилиндр.
Опубликованное фото

#82 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 08 Февраль 2015 - 18:00

Дак может быть,  те кто сколхозил доп. точку крепления выхлопной системы избегут этой трещины?   Практики,  есть такое наблюдение  или нет?

#83 Ammos

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 08 Февраль 2015 - 18:03

Прочитать сообщениеPepec, 08 Февраль 2015 - 18:00, написал:

Дак может быть,  те кто сколхозил доп. точку крепления выхлопной системы избегут этой трещины?   Практики,  есть такое наблюдение  или нет?
ANT новый выпускной коллектор ставил и закрепил его, пока держится. В начале темы он отписался. Похоже это помогает.
Опубликованное фото

#84 _Mike_

_Mike_

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    5 Автолюбитель

  • Сообщений: 23
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Siber 2.4АТ Comfort black 2010

Отправлено 08 Февраль 2015 - 18:08

Прочитать сообщениеVita911, 05 Февраль 2015 - 01:51, написал:

Для опытного аргонщика заварить, думаю не проблема.  Как вариант обратится в сервис, где диски варят.
Тут даже на форуме где то реклама маячила.
Чугуний практически не сваривается, очень хрупкое соединение получается.

#85 Ammos

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 08 Февраль 2015 - 18:14

Прочитать сообщение_Mike_, 08 Февраль 2015 - 18:08, написал:

Чугуний практически не сваривается, очень хрупкое соединение получается.
Читал форумы мицубиси, там тоже большинство так писало. Но человек к опытному сварщику обратился и уже 3 года ездил со сваренным выпускным коллектором. Варить надо специальными электродами по чугуну или по меди у них температура низкая, предварительно разогрев коллектор до 400-600 градусов, потом медленно остужать. Само собой первый попавшийся сварщик делает тяп ляп не теми электродами, не соблюдает никаких норм и конечно оно трескается. В общем я думаю варить надо давать только проверенному хорошему сварщику, а не абы кому.
Опубликованное фото

#86 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 08 Февраль 2015 - 18:41

Прочитать сообщениеAmmos, 08 Февраль 2015 - 15:37, написал:

https://www.drive2.ru/l/2980410/ - здесь всё написано.

Во время движения поршня из верхней мертвой точки в нижнюю в цилиндр попадет количество свежей топливовоздушной смеси, точно равное объему цилиндра (коэф=1). Этот коэффициент наполнения напрямую зависит от разницы давлений во впускном коллекторе. То есть, если давление там будет на 20% выше атмосферного, тогда мы сможем наполнить цилиндр на 120% по массе заряда, что будет соответствовать коэффициенту наполнения 1,2.
Таким образом, у нас появляется возможность в некоторой степени влиять на зависимость коэффициента наполнения от скорости вращения двигателя с помощью изменения фаз газораспределения.

Чем больше перепад давления от впускного коллектора к выпускному (у выпускного клапана в момент его открытия), тем больший заряд получит цилиндр в фазе впуска. Например, если вставить в выхлопную трубу картошку, то давление в выпускной трубе не будет успевать падать и давление в коллекторе будет противодействовать очистке цилиндра в момент открытия выпускного клапана.
В результате, оставшееся большое количество отработанных газов не позволит наполнить цилиндры в прежней степени свежей смесью, и соответственно, двигатель не сможет вырабатывать прежний вращающий момент.

нууу если на драйве написано,то да - этож  нии
и причем тут картошка не дающая выйти газам и все остальное? Как это относится к трещине?
Для вас открытие, что заглушить двигатель можно просто зажав выхлоп?
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#87 Ammos

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 08 Февраль 2015 - 18:44

Прочитать сообщениеAlmaz, 08 Февраль 2015 - 18:41, написал:

и причем тут картошка не дающая выйти газам и все остальное?
Стало быть по остальным пунктам согласен? Можешь забыть картошку. Лучше это почитай -

Цитата

Дополнительно к своей основной функции — удаление выхлопных газов из камеры сгорания, выпускной коллектор помогает в продуве камеры сгорания и её наполнении. Это происходит в результате резонирующих волн выхлопа. Во время открытия выпускного клапана, в камере сгорания газ находится под давлением, тогда как в коллекторе давление нормальное. Сразу после открытия выпускного клапана из-за разницы давлений создаётся волна. Отражаясь от ближайшего препятствия (которым в обычных автомобилях является резонатор или катализатор), она идёт обратно к цилиндру и, в некотором диапазоне оборотов (как правило, средних), подходит к цилиндру ко времени очередного такта выпуска, «помогая» следующей порции отработанных газов покидать цилиндр.

Опубликованное фото

#88 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 08 Февраль 2015 - 18:51

вывод то какой? теоретики?

у меня на практике расход не увеличился
у меня на практике все замазки отваливались очень быстро-как бы ни зачищали место для холодной сварки болгарками и прочими бензинами
у меня на практике обычные стальные трубы-глушители бывало расходились (чугун не варил),хотя на них уже не такая дикая термонагрузка - газы уже остывшие к середине выхлопного тракта
еще много чего на практике.

что делать то будете?

я пока поезжу со всасом - пусть движок через трещину кислороду подышит - прям в цилиндр через нее и засосет чистого воздуха. послежу как вы решите на ПРАКТИКЕ.

или решу сам, но без вашей теории.
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#89 Vonagurd

Vonagurd

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    77 Механик

  • Сообщений: 118
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Сайбер Люкс

Отправлено 08 Февраль 2015 - 18:55

Прочитать сообщениеPepec, 08 Февраль 2015 - 18:00, написал:

Дак может быть,  те кто сколхозил доп. точку крепления выхлопной системы избегут этой трещины?   Практики,  есть такое наблюдение  или нет?
          Поперечное расположение двигателя приводит к тому, что при резком изменении мощности реакция колес вызывает перемещение двигателя в районе головки до 50 мм, т.е фланец выхлопного коллектора гуляет вверх-вниз, вперед- назад. Гофра такую деформацию полностью не скомпенсирует, труба под машиной должна свободно гулять. У меня есть вопрос к Дегустатору: где расположены трещины на коллекторе, сверху, снизу. ?

#90 Ammos

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 08 Февраль 2015 - 18:56

1. У человека в этой теме расход увеличился. У меня он тоже повышенный. Ты насколько я знаю вообще на газу ездишь и может не замечаешь расхода.
2. Причём тут смазки вообще? Я решил бюджетно временно решить проблему, раз известно где в 99% трещина бывает, зачем полностью снимать коллектор? Тем более существует холодная сварка именно для выпускных коллекторов, может ты вообще не то делал.

Вроде ты не давно утверждал что никакого кислорода там быть не может и ничего там не всасывает, теперь признаешь что был не прав?
Опубликованное фото

#91 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 08 Февраль 2015 - 19:02

Прочитать сообщениеAmmos, 08 Февраль 2015 - 18:56, написал:

Вроде ты не давно утверждал что никакого кислорода там быть не может и ничего там не всасывает, теперь признаешь что был не прав?

да, действительно.
признаю ошибки.
простисте
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#92 Almaz (ТС)

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 08 Февраль 2015 - 19:07

у меня одно только замечание к сторонникам соплей холодных сварок - почитайте выше про перемещения двигателя, почитайте про деформацию металлов из-за нагрева-остужения, подумайте в какой агрессивной среде находится коллектор и решите сколько выдержит ваша холодная сварка на трещине

следующий вопрос: если мы имеем всас воздуха через трещину, то как туда поставить фильтр, чтобы в цилиндр поступал чистый воздух?
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#93 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 08 Февраль 2015 - 19:09

Прочитать сообщениеVonagurd, 08 Февраль 2015 - 18:55, написал:

...У меня есть вопрос к Дегустатору: где расположены трещины на коллекторе, сверху, снизу. ?
Трещина кольцевая, практически - опоясывающая, на мой взгляд никак не связана с перемещением двигателя при "резком изменении...". Опять же таки на мой взгляд  причина трещины - тепловая деформация коллектора и не продуманная конструкция последнего: все четыре приёмных фланца не связаны между собой, при этом чугун - довольно-таки хрупок.
И может хватит словоблудия?

#94 volzhanin

volzhanin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 351
  • Имя:Санчо

Отправлено 08 Февраль 2015 - 19:33

сегодня на холодной машине было видно как выходят отработанные газы из под защитного экрана коллектора. При прогреве их не стало видно. Это из-за этой 2-х мм щели? Или где-то соединение не плотное?

#95 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 08 Февраль 2015 - 20:11

Чем блудить, давайте лучше партию коллекторов из нержавейки закажем, Егор-degustator когда-то пытался развить эту тему, может остались контакты.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#96 SemmZemm

SemmZemm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    96 Механик

  • Сообщений: 315
  • Город:Липецк
  • Имя:Владимир Анатольевич
  • Автомобиль:Волга Сайбер белой масти

Отправлено 08 Февраль 2015 - 20:17

Прочитать сообщениеotecpavel, 08 Февраль 2015 - 20:11, написал:

Чем блудить жавайти лучше партию коллекторов из нержавейки закажем.
вот и я о том-же.На крайслер-клубе такая-же проблема в точно том же месте. Глядишь, подтянутся.
Сегодня глядел на своей. Дымить холодная. Чёт грустно стало

#97 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 08 Февраль 2015 - 21:52

Опять же где-то читал, чуть-ли не в мануале, что нельзя коллектору резкий перепад температур делать, как типа по луже, чтобы брызги не попали на него, из-за перепада температур может лопнуть. Может поэтому и лопаются они у нас, пусть не обязательно из-за луж, но принцип ясен.

#98 ASD

ASD

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    75 Механик

  • Сообщений: 612
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4AT Lux

Отправлено 09 Февраль 2015 - 16:42

Прочитать сообщениеvolzhanin, 08 Февраль 2015 - 19:33, написал:

сегодня на холодной машине было видно как выходят отработанные газы из под защитного экрана коллектора. При прогреве их не стало видно. Это из-за этой 2-х мм щели? Или где-то соединение не плотное?
  У себя заметил, на холодную рычит и воняет в салоне. Есть какая-нибудь ссылочка наглядная, как коллектор снимать? Поделитесь кто знает.
Siber Lux Black

#99 Alex0487

Alex0487

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 148
  • Город:Череповец
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber колхозный цвет rapsody

Отправлено 09 Февраль 2015 - 17:38

Снимается легко.Заварить реально.Только надо соблюсти технологию. Я заваривал сам немного не получилось.Пришлось прокладку из паронита вырезать так его извело.Но  в принципе пока работает года 2 назад заваривал.

#100 malyga

malyga

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 105
  • Город:СПб
  • Автомобиль:Siber 2.4AT 2009

Отправлено 09 Февраль 2015 - 21:54

Блин. Теперь я прямо отчетливо чувствую выхлоп в салоне :((
Смотрел на коллектор при запуске на морозе, дыма не увидел.  Может еще где травит...




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых