Трещина в выхлопном коллекторе
#41
Отправлено 07 Февраль 2015 - 13:07
#44
Отправлено 07 Февраль 2015 - 14:45
#46
Отправлено 07 Февраль 2015 - 16:09
Ammos, 07 Февраль 2015 - 14:17, написал:
#47
Отправлено 07 Февраль 2015 - 17:13
если трещина до лямбда зонда, то расход может быть увеличен как раз из за подсоса воздуха.
подсос может происходить во первых из за того, что газы выходят из двигателя импульсами - высокое давление сменяется более низким.
во вторых существует такое понятие как диффузия газов.
а что такое диффузия есть пример из начальной школы(по крайней мере в советской школе было) - это если вы находитесь в одном конце комнаты а вдругом открыть флакон с одеколоном то очень быстро , я думаю быстрее секунды вы почувствуете запах. и ведь в комнате нет даже слабого ветерка.
#49
Отправлено 07 Февраль 2015 - 19:01
#50 (ТС)
Отправлено 07 Февраль 2015 - 19:04
Изменится КОЛИЧЕСТВО газа протекающего через датчик и то НЕЗНАЧИТЕЛЬНО. Соотнесите площадь сечения 4 коллекторов перед их соединением и 1 трещины
Возможность подсоса же вообще стремится к нулю и влияет на расход в 100500 раз меньше недокачных шин и качества бензина
Я на DRIVE2
#51 (ТС)
Отправлено 07 Февраль 2015 - 19:08
Ammos, 07 Февраль 2015 - 14:17, написал:
не путайте концентрацию с количеством.
из трубы через трещину вытекает водка, которую накачивает насос - то, что дотечет, в итоге до ведра, окажется разбавленной водкой или нет? или ее просто будет меньше, но крепость не изменится?
теперь популярно объяснил?
Я на DRIVE2
#52
Отправлено 07 Февраль 2015 - 20:15
Возможность подсоса же вообще стремится к нулю и влияет на расход в 100500 раз меньше недокачных шин и качества бензина
ну во первых в сети масса матерьялов в которых в том числе и на личном опыте люди рассказывают о том, что после устранения трещин и неплотностей в выпускном расход топлива приходил в норму.
во вторых у меня есть личный опыт по этой проблеме:
была у меня 105я с крайслером. и как то довольно неожиданно увеличился расход. при чём, что на газе, что на бензине. неоднократно делал диагностику - и конечно ничего не нашли.
не знал что и делать. потом случайно обнаружил, что выхлопная, в месте крепления её к выпускному коллектору (там шаровое соединение) сидит не плотно и шевелится рукой. а я как раз недавно заменил катализатор на пламегаситель. и фланец на пламегасителе оказался хлипкий и прогнулся. я снял пламегаситель наварил рёбра жёсткости и поставил. и после этого расход пришёл в норму. а так расход был больше процентов на 15-20 от обычного.
и на сколько я знаю, лямбда регулирует уровень концентрации кислорода в пределах от 1% до 2%(то есть такая доля кислорода в газах выходит из двигателя) и представте что где то подсос. пусть даже небольшой
ну скажем который увеличивает концентрацию кислорода на 0,2% ( т. е. на 1/500)и лямбда уже будет давать неправильные данные. поэтому не нужно очень большого подсооа.
#54
Отправлено 07 Февраль 2015 - 21:01
...лямбда регулирует уровень концентрации кислорода...
даже читать стыдно... как люди такое пишут?
ну точнее определяет процентную долю кислорода в выхлопных газах. выдаёт данные эбу, та регулирует соотношение воздуха и топлива в смеси посредством времени работы форсунок.
ещё претензии будут?
#55
Отправлено 07 Февраль 2015 - 22:31
#56 (ТС)
Отправлено 07 Февраль 2015 - 23:20
иначе у вас не текст а поток чужих мыслей вперемешку с вашими
Я на DRIVE2
#57 (ТС)
Отправлено 07 Февраль 2015 - 23:20
Я на DRIVE2
#58
Отправлено 07 Февраль 2015 - 23:58
Almaz, 07 Февраль 2015 - 23:20, написал:
иначе у вас не текст а поток чужих мыслей вперемешку с вашими
извиняюсь за невнимательность. научился
#59
Отправлено 08 Февраль 2015 - 01:12
Мысль понятна, какие будут предложения ?
.
#60
Отправлено 08 Февраль 2015 - 06:14
SemmZemm, 08 Февраль 2015 - 01:12, написал:
Мысль понятна, какие будут предложения ?
.
Это Россия народ скорее будет выдумывать теории о том, что всё нормально и ни на что это не влияет. А выхлопные газы вообще полезные для здоровья
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых