Перейти к содержимому

  •  

Обслуживание дроссельной заслонки и клапана хх


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
77 ответов в теме

#21 alba

alba

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    127 Механик

  • Сообщений: 609
  • Город:Сургут
  • Имя:Альберт
  • Автомобиль:VOLGA-SIBER комфорт АКПП

Отправлено 14 Февраль 2015 - 20:01

Прочитать сообщениеvolzhanin, 14 Февраль 2015 - 11:22, написал:


Те что на самом аккамуляторе только весной, лазить не особо охото сейчас. Спасибо за совет
Я уже где-то писал про контакты акб, были такие симптомы мерцало,глохло,дергалось. Зачистил, подтянул клеммы.
Про клапан PSV ничего там интересного нет, снимаешь  продуваешь туда идет, обратно нет. Не в этом дело.
Опубликованное фото

#22 alba

alba

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    127 Механик

  • Сообщений: 609
  • Город:Сургут
  • Имя:Альберт
  • Автомобиль:VOLGA-SIBER комфорт АКПП

Отправлено 14 Февраль 2015 - 20:03

А ждать весны, где нить на светофоре подведет, как меня.
Опубликованное фото

#23 volzhanin (ТС)

volzhanin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 351
  • Имя:Санчо

Отправлено 14 Февраль 2015 - 20:49

Прочитать сообщениеalba, 14 Февраль 2015 - 20:03, написал:

А ждать весны, где нить на светофоре подведет, как меня.
А что было-то?

#24 alba

alba

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    127 Механик

  • Сообщений: 609
  • Город:Сургут
  • Имя:Альберт
  • Автомобиль:VOLGA-SIBER комфорт АКПП

Отправлено 14 Февраль 2015 - 20:58

Прочитать сообщениеvolzhanin, 14 Февраль 2015 - 20:49, написал:

А что было-то?
Я написал же про клеммы акб
Опубликованное фото

#25 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    118 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 14 Февраль 2015 - 21:28

Я прошу прощения, клубни!. Обещал. Фотки сделал еще осенью, но лень и еще раз лень не дала написать отчет. Обещаю на днях сделать. Одно НО, данная технология на улице зимой не работает, очень летучая смесь на морозе образует лед. Промывать только в помещении и не вдыхать. :)
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#26 SemmZemm

SemmZemm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    96 Механик

  • Сообщений: 315
  • Город:Липецк
  • Имя:Владимир Анатольевич
  • Автомобиль:Волга Сайбер белой масти

Отправлено 14 Февраль 2015 - 22:19

Прочитать сообщениеagro1963, 14 Февраль 2015 - 19:41, написал:

рекомендация завода изготовителя  ЗАМЕНИТЬ в 45тысяч пробега есть????

Есть
"Проверить, при необходимости заменить"

#27 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 15 Февраль 2015 - 21:44

45  тысяч где написано? При проколе  колёса  необходимо заклеить или новое  купить
Джорж

#28 SemmZemm

SemmZemm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    96 Механик

  • Сообщений: 315
  • Город:Липецк
  • Имя:Владимир Анатольевич
  • Автомобиль:Волга Сайбер белой масти

Отправлено 15 Февраль 2015 - 23:15

Прочитать сообщениеagro1963, 15 Февраль 2015 - 21:44, написал:

45  тысяч где написано? При проколе  колёса  необходимо заклеить или новое  купить
Это написано в регламенте периодического обслуживания автомобиля Волга Сайбер  "А" или"Б" .Книжечку полистайте, что в комплекте с машинкой шла. Можно ещё в интернете поискать.
По поводу колёс рекомендую обратиться в специализированный сервис, где определят степень повреждения.

#29 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 16 Февраль 2015 - 20:57

Вот другое  дело, да в регламенте написано в 45. Вопрос закрыт. Но есть другой вопрос! что должен быть за повод продувать его , чистить или менять????
Джорж

#30 SemmZemm

SemmZemm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    96 Механик

  • Сообщений: 315
  • Город:Липецк
  • Имя:Владимир Анатольевич
  • Автомобиль:Волга Сайбер белой масти

Отправлено 16 Февраль 2015 - 21:07

Прочитать сообщениеagro1963, 16 Февраль 2015 - 20:57, написал:

что должен быть за повод продувать его , чистить или менять????
забивается он какашкой всякой и перестаёт фунциклировать. Для особо ленивых , последствия описывать или сами поискаем?

#31 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 17 Февраль 2015 - 20:30

Это понятно что он забивается или не забивается , повод продуть его как узнать или понять что забился??? Не, Володь ты обясни что произойдет если забьётся клапан??? и где он установлен?
Джорж

#32 SemmZemm

SemmZemm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    96 Механик

  • Сообщений: 315
  • Город:Липецк
  • Имя:Владимир Анатольевич
  • Автомобиль:Волга Сайбер белой масти

Отправлено 17 Февраль 2015 - 21:03

Прочитать сообщениеagro1963, 17 Февраль 2015 - 20:30, написал:

Это понятно что он забивается или не забивается , повод продуть его как узнать или понять что забился??? Не, Володь ты обясни что произойдет если забьётся клапан??? и где он установлен?
Объясняю (вдруг и взаправду кто не понимает). Если клапан забьётся то получим двигатель местами украшенный потёками масла . Клапан расположен на самом видном месте.
Если будем продолжать в том же духе - http://forum.siber-v...правила +форума

#33 volzhanin (ТС)

volzhanin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 351
  • Имя:Санчо

Отправлено 17 Февраль 2015 - 21:07

Прочитать сообщениеagro1963, 17 Февраль 2015 - 20:30, написал:

Это понятно что он забивается или не забивается , повод продуть его как узнать или понять что забился??? Не, Володь ты обясни что произойдет если забьётся клапан??? и где он установлен?
сколько раз читал темы про "неравномерная работа двигателя на хх", "провал бортовой сети", "плавающие обороты" и т.д. и везде упомянается клапан PCV, который рекомендуется прочистить или заменить. Т.к. часть этих тем актуальны для меня, то решено заменить клапан на новый. жду заказа что бы поставить новый. Посмотрим что измениться.

#34 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 17 Февраль 2015 - 21:32

Да его и в керосине/бензине замочить можно или очистителем двигателя из баллончика побрызгать. Механизм там самый примитивный, тупо пружинка с клапаном в корпусе. Я тоже новый поставил, старый промыл, разницы никакой не ощутил.
Опубликованное фото

#35 alba

alba

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    127 Механик

  • Сообщений: 609
  • Город:Сургут
  • Имя:Альберт
  • Автомобиль:VOLGA-SIBER комфорт АКПП

Отправлено 17 Февраль 2015 - 23:41

Прочитать сообщениеVita911, 17 Февраль 2015 - 21:32, написал:

Механизм там самый примитивный, тупо пружинка с клапаном в корпусе. Я тоже новый поставил, старый промыл, разницы никакой не ощутил.
Я тоже потратился зря, надо было сначала проверить тем более в легком доступе, снять, поставить, заменить не проблема.
В книге регламент проведения ТО, но это не обязаловка. Зависит как эксплуатируется авто. Посмотрите у всех замена(ремней,колодок, и.т.д) по времени и километражу разнятся.
Опубликованное фото

#36 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 18 Февраль 2015 - 20:11

собственно я то почему спрашивать стал, не от того что не понимаю  или не знаю, а потому что считаю на 100%, клапан вряд ли  может или будет так забит что повлияет на ""неравномерная работа двигателя на хх", "провал бортовой сети", "плавающие обороты" и т.д. и везде упомянается клапан PCV, который рекомендуется  или заменить." То что избыточное давление создастся,и может засопливить- это может.Вот моё мнение. Пробег 100000 не чистил, не менял, но обязательно продую!!!
Джорж

#37 SemmZemm

SemmZemm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    96 Механик

  • Сообщений: 315
  • Город:Липецк
  • Имя:Владимир Анатольевич
  • Автомобиль:Волга Сайбер белой масти

Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:18

Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар.Масло попавшее на датчики расположенные во впускном тракте нарушает их правильную работу. Отсюда плавающие обороты, неравномерная работа на холостом ходу. Поэтому обнаружив неисправный клапан PCV нужно не только заменить его, но и проверить чистоту заслонки и клапана хх .(вот мы и вернулись к основной теме)

#38 SemmZemm

SemmZemm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    96 Механик

  • Сообщений: 315
  • Город:Липецк
  • Имя:Владимир Анатольевич
  • Автомобиль:Волга Сайбер белой масти

Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:21

Прочитать сообщениеagro1963, 18 Февраль 2015 - 20:11, написал:

обязательно продую!!!
Лучше промыть подходящей жидкостью.

#39 volzhanin (ТС)

volzhanin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 351
  • Имя:Санчо

Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:37

и еще и шланг промою, который на клапан надевается. Кстати он сам по себе твердый (не сжимается пальцами) или только у меня так задубел?

#40 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 19 Февраль 2015 - 20:12

Прочитать сообщениеSemmZemm, 18 Февраль 2015 - 21:18, написал:

Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар.Масло попавшее на датчики расположенные во впускном тракте нарушает их правильную работу. Отсюда плавающие обороты, неравномерная работа на холостом ходу. Поэтому обнаружив неисправный клапан PCV нужно не только заменить его, но и проверить чистоту заслонки и клапана хх .(вот мы и вернулись к основной теме)
Вот убедительно!!!  еще бы про провал бортовой сети, так бы убедительно. По теплу перестрахуюсь и все прочищу ,продую и промою  А у меня расход на трассе 6,5 литров. Только не удивляйся , машина по спецзаказу изготавливалась
Джорж




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых