Перейти к содержимому

  •  

Ответы на вопросы по МКПП


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
288 ответов в теме

#1 Romanov51 (ТС)

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 08:34

К сожалению за маленький период времени уже многое узнал про этот "агрегат",зная,что много сейчас пошло в продажу с механикой,заранее сообщаю.В коробке залит Дикстрон АТФ! И синтетику для механики КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ туда заливать.Как представители завода сказали,внутроенноси немецкие (правда мало верится) а корпус из Мексики,сцепление c демпфером, быват немецкое и американское,зависит от VIN.Если берет низко,то европеец,еслии ближе к середине выключается,то made in USA.По сроку службы обе доходят до 70000 км,а может и больше.Коробка любит (замечу не каждая) сообщать о своем присутствии разного рода звуками,но не каждый случай гарантийный.Спрашивайте,чем смогу-помогу.
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!

#2 sad

sad

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 111

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 09:05

Опять синтетика - минералка!
Масло характеризуется вязкостью и уровнем качества! Что подразумевается под синтетикой? Какая вязкость и какое качаство?

#3 Romanov51 (ТС)

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 09:38

Вумный,значить читать умешешь-читай мануал,учи мотчасть!
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!

#4 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 18:04

От себя добавлю, что блок управления двигателем на машины с МКПП переделывается на заводе "Салют" в Нижнем Новгороде (именно переделывается, т.е блок с АКПП переделывают на МКПП). Заказ 2000 экземпляров. Со слов человека, который этим занимается - "переделка, есть переделка, лучше брать с автоматом, там все родное". Мне кажется, что с учетом вмешательства в блок управления, разнообразные "баги" у машин с МКПП еще впереди (((

#5 Romanov51 (ТС)

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 21:40

Согласен,по этому механика на Сайбере для "ПОВЕРНУТЫХ" на механике.Это Вам не немецкое переключение и конечно не как на класике,а что-то среднее.Мириться придется со многим.Но меня все равно не пересадить на "лентяйку" ;)
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!

#6 and

and

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 147

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 07:59

Блок управления переделывается,но он от  крайслеровского двигателя,который устанавливали на ГАЗ 31105 или подобные а не от Сайбера с АКПП.

#7 Chapl

Chapl

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 8

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 09:27

При переключении передач, особенно на 3, происходит "тук", очень не приятно, на сервисе сказали что это суммарные люфты такие в коробке и типа масло надо погуще (чего нельзя ;) )

что делать ? уж очень раздражает, на холодную более ли менее нормально. Сцепление сначала хватало в низу, теперь ближе к середине (пробег 1 тыс).

С этим вообще что-нибудь можно сделать ?

#8 Romanov51 (ТС)

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 11:11

На самом деле это так и есть,третья это у них проблема,хоть и по городу она очень удачная.У меня на третьей в накат (на прогретой коробке)идет скрежетащий звук,очень не приятный,при залитии более густого масла звук станет меньше,но синхронизаторы быстро выйдут из строя.Есть два варианта (на мой взгляд):первый написать письмо диллеру о замене автомобиля (попробую свое прикрепить),в моем случае позвонили через два часа и согласились заменить вместе с коробкой;второй-добавить присадку для МЕХАНИЧЕСКОЙ трансмиссии,не смотря,что там Дикстрон АТФ 4,на других коробках помогало.Мне кажеться надо начинать с первого,т.к. есть Сайберы с механикой и ни каких звуков,пробег у них уже под 10000км.Опубликованное фото
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!

#9 Chapl

Chapl

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 8

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 14:50

для замены авто же 14 дней ток даётся...

я бы с удовольствие доплатил до автомата ;)

#10 Romanov51 (ТС)

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 17:49

В начале тоже подумывал об автомате,думал,что нет нормальной механики,но теперь не хочу (несколькь авто с автоматом было),т.к. убедился,что механика может быть нормальной, но с большим пробегом механики еще не встречал.Был опыт добавления XADO в МКПП (гель-ревитализант),результат был положительный,сейчас может в новую (когда будут ставить)залю масло этой фирмы для автоматов,еще даже не решил.Есть горячая линия (не помню полностью номер) что-то 8-800-...,куда можно пожаловаться на конкретного диллера с фамилиями,должностями.Попробуй добить диллера сначала,по хорошему с ними нельзя.
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!

#11 Aargh

Aargh

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 340
  • Имя:Саид
  • Автомобиль:Chrysler Siber почти Limited 2.4 MT

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 22:17

звонил инженеру по гарантии,через два дня он мне сообщил что там мопар атф!))))попросил его узнать что можно конкретно для механики залить,сказал что к завтрашнему обеду узнает,буду ждать!думаю все траблы из-за масла!!!отпишусь!
нам не страшен паладин нас стопицот а он один Chrysler Сайбер почти Limited Alyaska Silver

#12 Romanov51 (ТС)

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 08:24

В Нижнем разговаривал с (могу ошибаться в должности) главным конструктором Сайбера,так вот он сказал,что при тестирование механики тоже стали появляться шумы,залили Кастрол для механики синтетику (вязкость не помню,по моему 170 верхяя граница) шумов стало меньше,но переключение стало на много хуже.При общение завода с амереканскими коллегами,было сказано,что только Мопар АТФ 4 иначе синхронизаторам конец.У XADO есть масло заменяющее АТФ 3,4,5 совместимое с данной
коробкой.Вот человек с ГАЗа,по моему гл.конструктор,не рекомендующий ничего другого туда не заливать.Ну как-бы там ни было отпишись,что сказали,что получилось?
Опубликованное фото
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!

#13 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 15:34

1) Вообще странно, почему в МКПП заливают жидкость для АКПП.
2) Современные жидкости содержат исчерпывающий пакет присадок и шаманить с Хадо можно только за счёт дилера, т.к. результ этого под вопросом. По крайней мере, я Хадой пользовался - выбросил 400 р. на ветер.

#14 Romanov51 (ТС)

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 15:51

Карждый случай индивидуален,где-то поможет,а где-то и нет.На 3110 гудел мост и в коробке 3-я и 5-я и там и там помогло-коробка замолчала а мост на пол тона тише стал.Вчера залил в двигатель XADO — Кондиционер металла Verylube TURBO,сегодня с утра почему-то не наблюдал легкой детонации при прогреве,как обычно раньше было.Хочу сразу уточнить XADO это не панацея и ни кого я не призываю лить куда не поподя,что не попадя.Каждый делает свой выбор сам.
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!

#15 dreed

dreed

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 412

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 16:55

Не знаю у моего дилера спросил про МКПП и что залито. Что залито не помню а про что заливать сказали что синтетику лучше простую для трансмиссии.
dreed

#16 Romanov51 (ТС)

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 19:01

Я намедни спросил у продовца Тапоксов,какую прическу мне лучше сделать-сказала,лучше коньяк,чем водка.
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!

#17 dreed

dreed

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 412

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 20:47

И что)))). Почему не зя бабу на площади????  Так что кто то кому то сказал меня мало интересует поверти, а дело я буду иметь со своим дилером правильно!?.  Мне посоветовали лить хорошее масло в эту коробку и не каких дополнений сказано не было. Это простая трансмиссия. Ну постараюсь найти инфу по этой коробки, она все же ставилась на амерекосах с двух литровиком не так ли. Ну и я так понимаю что дилер не так просто из головы взял это и они как то меняют масло в этой трансмиссии.
dreed

#18 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 03:11

dreed написал:

...они как то меняют масло в этой трансмиссии.
Думаю, что вряд ли кто то уже накатал 15тыс. на МКПП, они летом только поступили в продажу.
Опубликованное фото

#19 dreed

dreed

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 412

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 06:03

Виталий написал:

dreed написал:

...они как то меняют масло в этой трансмиссии.
Думаю, что вряд ли кто то уже накатал 15тыс. на МКПП, они летом только поступили в продажу.

Да, но сказали что одна уже накатала 30 и еще одна 15 и с коробками проблем нет. Узнавал у дилера.
dreed

#20 Romanov51 (ТС)

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 09:18

Я основываюсь на своем опыте общения с диллером и не одним,в обсалютном большинстве они ни чего не знают и не только про механику.Очень за Вас рад,если ваш диллер грамотный,но судя по тому,что они собираются там менять масло,в коробке я имею в виду,уже не в их пользу.В мануале написано,что масло залито на весь срок эксплуатации (лично я с этим не согласен),но это предписание завода и они его должны выполнять.Нормальный диллер должен согласовывать регламентные работы,не входящие в ТО или отличающиеся (как заливка другого масла)с заводом-изготовителем.А завод,в лице гл.конструктора,сам ни хрена не знает.Вот и приходиться колхозить.
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых