Перейти к содержимому

  •  

ремонт подвески


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
32 ответов в теме

#21 stalex (ТС)

stalex

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 26
  • Имя:александр
  • Автомобиль:волга сайбер 2008 г.в.

Отправлено 23 Февраль 2015 - 15:28

Заявку отправил в ДЛ забрать в магазине и доставить в Белгород вес 35 кг. цена по факту 996 рублей. ДЛ от них находится в 10 км

#22 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 23 Февраль 2015 - 16:21

Прочитать сообщениеstalex, 23 Февраль 2015 - 15:25, написал:

Один вопрос. Нижнюю втулку на заднем амортизаторе нужно поменять, кто -нибудь запрессовывал в цапфу интересен результат.
Сайлентблок менял,совсем плохой был.Высверливаешь резину,делаешь надпил,выбиваешь эту железку и прессуешь новый сайлентблок.

#23 stalex (ТС)

stalex

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 26
  • Имя:александр
  • Автомобиль:волга сайбер 2008 г.в.

Отправлено 23 Февраль 2015 - 17:30

Спасибо за совет!

#24 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 27 Сентябрь 2019 - 20:36

"А я все чаще замечаю, что меня как будто подменили.."(с) :D

Наброшу на вентилятор, чтобы не очень скучно.

Что тревожит. Последние месяца... 2-3... может.. Замечаю, что как бы это... Машина стала не совсем "моя" :P  Это на уровне ощущений вестибулярного весьма точного аппарата. Если формальным языком - как будто стала хуже курсовая устойчивость. Но даже и это определение не вполне точное :). Машина стала чем-то очень_сильно_отдаленно напоминать ... ГАЗ-24. Но очень отдаленно. Причем в диапазоне среднемалых скоростей, скорее.. 50-70. Если пришпорить, как будто все как всегда. Во всяком случае, когда ехал в отпуск по трассе, это ощущение чуть притупилось даже. Хотя связки поворотов на всякий случай проезжал помедленнее. Если дать газу в повороте, ее никуда не несет от траектории, самовозврат четкий. Но вот на средних-малых скоростях почти постоянное ощущение, что вот сейчас она поедет не туда :)  Хотя если бросить руль - едет нормально, в соответствии с дорогой. Пробег сейчас - 77000, т.е. для каких-то фатальных вещей в подвеске как-то не очень много, вроде...

Сопутствующие обстоятельства.
1. Примерно на 50000 менялись рулевые шарниры (опять на Мопар) из-за того, что заметил люфт при перестановке резины (на ходу ничего не заметно было). Тогда же - правая передняя ступица (гудела как ероплан, но люфта не было еще).
2. Этой зимой начала поскрипывать правая нижняя шаровая. Инъекция масла шприцом через кожух заткнула этот звук, и больше его не было.
3. При небрежном проезде выбитого асфальта слышно легкое глухое подгромыхивание (но оно было почти всегда).
4. Года два как начали бить (при торможении, естественно) тормозные диски впереди (они там уже заменялись). Бьют и по сей день, поэтому с большой скорости притормаживаю очень аккуратно.
5. Морда по неровностям на скорости раскачивается чуть сильнее, чем на новой - но тоже уже давно и некритично. Если просто качнуть за крыло - гасится быстро, за пару неполных клевков.

Что не хотелось бы читать :D
1.Срочно езжай на диагностику подвески, ты чё, не понимаешь. (Я понимаю, но сейчас некогда!!! и не факт, что "диагносты" не наврут тут же о необходимости заменить полмашины).
2. Срочно поддомкрать и потряси-пошатай-поболтай-подергай. (Не могу по той простой причине, что здоровье таково сейчас, что я сам себя кое-как дотаскиваю до гаража, а с работы обратно).

Что сам предполагаю. Могут кончаться нижние рычаги, это для них при таком пробеге уже бывает. Могут кончаться передние амортизаторы - но как-то еще на ходу это бы чувствовалось (очень сильная раскачка, крены в поворотах и т.п.) Может окриветь даже резина - но стоит Мишлен, я его не бил, на спущенном не ездил, давление нормальное - правда, со стороны не видно, как он крутится на ходу :) )

Что интересует сейчас. Если сталкивались с подобным "странным поведением" - чем кончилось Я сугубо в плане того, насколько криминальны гипотезы - т.е. отвалится ли что-либо на скорости в итоге (и надо срочно принимать меры :P ) или просто будет понемногу еще некоторое время ухудшаться без фатальных последствий (после большого стажа на 24-ке я не очень опасаюсь некоторых временных ухудшений). Все равно тормоза делать - там придется все диски менять (задним тоже 3.14здец совсем), заодно и посмотрим. Надо просто примерно знать, чего ожидать, без лишней "воды" :P
Jedem das seine...

#25 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 27 Сентябрь 2019 - 21:03

А... Вот еще. При перестроениях - ощущение, что как-то четкость похуже.. На месте шевелил рулем - криминальных люфтов не видно..
Jedem das seine...

#26 171

171

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    95 Механик

  • Сообщений: 570
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр

Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 09:50

Прочитать сообщениеForce3110i, 27 Сентябрь 2019 - 21:03, написал:

А... Вот еще. При перестроениях - ощущение, что как-то четкость похуже.. На месте шевелил рулем - криминальных люфтов не видно..
После одновременной замены нижних рычагов и задних шаровых , машинка стала собранней и чётче в управлении .
Всё же нижние шаровые (критично) стоит проверить тк неизвестно сколько они без смазки работали , да и отсутствия скрипа не факт , что они работают не на сухую.

#27 IzhevskSiber

IzhevskSiber

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    280 Механик

  • Сообщений: 1 617

Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 09:51

ага, после шприцевания до отрыва шаровой из рычага мой Сайбер не так и много прошел.
после этого для себя решил, что больше никаких шприцов: только замена узла на новый.

#28 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 16:05

Прочитать сообщениеIzhevskSiber, 28 Сентябрь 2019 - 09:51, написал:

ага, после шприцевания до отрыва шаровой из рычага мой Сайбер не так и много прошел.
после этого для себя решил, что больше никаких шприцов: только замена узла на новый.
Тут еще вопрос в том... Во-первых, были ли это рычаги, стоявшие с завода. А также, на ккаком пробеге..
Сейчас поставил машину на солнце, вывернул туда-сюда колеса. Конечно, шаровые ХЗ, но сайленты, что ближе к колесам - однозначно каюк.. Если там еще не металл по металлу, то близко к этому. Вообще, имхо, маловат ресурс, конечно..
Jedem das seine...

#29 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 16:55

Форс, колеса подкачай :)
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#30 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 16:57

Прочитать сообщениеlxnvr, 28 Сентябрь 2019 - 16:55, написал:

Форс, колеса подкачай :)
Блядь, не умею.
Jedem das seine...

#31 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 09:57

Прочитать сообщениеForce3110i, 27 Сентябрь 2019 - 21:03, написал:

А... Вот еще. При перестроениях - ощущение, что как-то четкость похуже..
Порванный задний сайлентблок на переднем нижнем рычаге.
Уставшие пружины.
Рулевые тяги и наконечники.
Не мешало бы и все амортизаторы проверить и опоры и спереди и сзади,также все просевшие резинки заменить.В общем разбирать и смотреть.

#32 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 13:15

Прочитать сообщениеBujhm, 29 Сентябрь 2019 - 09:57, написал:

Порванный задний сайлентблок на переднем нижнем рычаге.
Уставшие пружины.
Рулевые тяги и наконечники.
Не мешало бы и все амортизаторы проверить и опоры и спереди и сзади,также все просевшие резинки заменить.В общем разбирать и смотреть.
По осанке машины усталость пружин еще не видна ни разу ;)  Да и рановато. И ездит на ней в основном только моя жопа :D
Да и наконечники с замены и тридцатки не прошли.. Думаю, в итоге последует пока замена нижних рычагов - выше написал, что визуально сайленты там совсем не алё уже... Амортизаторы мне тоже не совсем уже нравятся, но по наблюдениям за качкой морды на буграх еще вполне поездят.
В целом, в общем, все, что прочитал, вполне укладывается в мои изначальные предположения ;)

ЗЫ. Сегодня настрой водителя чуть лучше обычного мрачно-агрессивного - и машина вела себя ровнее :D :D
Jedem das seine...

#33 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 19:58

Промежуточные итоги... Предчувствие его не обмануло (с). После замены нижних рычагов "подозрительное поведение" машины прекратилось. Не то чтобы совсем уж они дерьмо, но... отдельные сайленты здорово надорваны. Шаровые пока не смотрел... Тормоза все в хлам (ездить последний месяц стремно было совсем). Зато теперь там все блестит аки котовы яйца. По пути порекомендовали настойчиво заменить еще задние пружины и опоры стоек. Ну, задние стойки в сборе лежат в гараже уже пару лет, как-нибудь соберусь, подъеду. Наверное :D
Jedem das seine...




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых