Перейти к содержимому

  •  

Шланги АКПП - нужна помощь

акпп

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
64 ответов в теме

#1 orMe22 (ТС)

orMe22

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    25 Механик

  • Сообщений: 69
  • Имя:Илья
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 25 Февраль 2015 - 19:30

Господа, доброго времени суток.

Вопрос такой:

Поменял шланги охлаждения АКПП(текли). Менял в сервисе и меня терзают сомнения, что они перепутали вход/выход на радиаторе. Критично ли это(есть ли какой то клапан)? Нашел на форуме фото, но по нему не совсем понятно. В инете на разных ресурсах эти шланги нарисованы по-разному.
Может ли кто-то сфотографировать или объяснить(а лучше и то и то) какой шланг куда идет, т.е верхний/нижний из радиатора в какое отверстие на АКПП.

Заранее спасибо )))

#2 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 25 Февраль 2015 - 19:40

Опубликованное фото

#3 orMe22 (ТС)

orMe22

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    25 Механик

  • Сообщений: 69
  • Имя:Илья
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 25 Февраль 2015 - 19:54

Прочитать сообщениеBujhm, 25 Февраль 2015 - 19:40, написал:

Опубликованное фото
Спс, но как шланги выглядят я знаю. Какой куда идет?

#4 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 25 Февраль 2015 - 21:20

Опубликованное фото

#5 orMe22 (ТС)

orMe22

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    25 Механик

  • Сообщений: 69
  • Имя:Илья
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 25 Февраль 2015 - 21:59

Прочитать сообщениеBujhm, 25 Февраль 2015 - 21:20, написал:

Опубликованное фото
спс, стрелками указан шланг, который на радиаторе нижний, правильно?.... просто уточняю, ибо не хочу угробить коробку или радиатор )))
Это фото с оригинальными шлангами, или уже с меняными?

#6 orMe22 (ТС)

orMe22

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    25 Механик

  • Сообщений: 69
  • Имя:Илья
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 25 Февраль 2015 - 22:02

Опубликованное фото
просто судя по этой картинке, все наоборот )))

#7 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 25 Февраль 2015 - 23:09

Прочитать сообщениеorMe22, 25 Февраль 2015 - 21:59, написал:

спс, стрелками указан шланг, который на радиаторе нижний, правильно?.... просто уточняю, ибо не хочу угробить коробку или радиатор )))
Это фото с оригинальными шлангами, или уже с меняными?
Это не моя картинка,но я также менял и радиатор был с этими шлангами,до этого стояли резиновые.Куда какой идёт не скажу - не помню.

#8 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 26 Февраль 2015 - 02:08

Ну даже если предположить, что попутали, какая нафиг разница? Это как на фабрике твикс, на одну палочку льют вертикально, на другую сверху вниз. :)  Ну будет она через радиатор идти в другом направлении, только и всего, охлаждаться от этого  хуже не будет. Да и сомневаюсь я чтобы их попутали, как видно по фото они идут параллельно, чтобы попутать надо быть идиотом и перекрутить их.
Опубликованное фото

#9 orMe22 (ТС)

orMe22

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    25 Механик

  • Сообщений: 69
  • Имя:Илья
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 26 Февраль 2015 - 06:31

Прочитать сообщениеVita911, 26 Февраль 2015 - 02:08, написал:

Ну даже если предположить, что попутали, какая нафиг разница? Это как на фабрике твикс, на одну палочку льют вертикально, на другую сверху вниз. :)  Ну будет она через радиатор идти в другом направлении, только и всего, охлаждаться от этого  хуже не будет. Да и сомневаюсь я чтобы их попутали, как видно по фото они идут параллельно, чтобы попутать надо быть идиотом и перекрутить их.
Разница м.б. , если есть клапан, т.е. жижа может течь только в одном направлении. В этом случае перегрев коробки либо повреждение радиатора. Клапан в таком случае в любом раскладе накроется. А какие "спецы" работают в вианоре я лучше рассказывать не буду. Они могли легко шланги перепутать. Они их сначала сняли оба, видимо не пометив, потом поставили обратно уже новые. А новые выглядят по-другому, т.к. не оригинальные, а перепрессованые из старых(новые шланги и опрессовка, алюминиевая часть и крепеж старый)

#10 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 26 Февраль 2015 - 12:48

Глупости. Хорошо предположим, стоит клапан в АКПП на выходе (это единственное разумное место где он может стоять). Теперь я меняю щтуцеры местами на коробке, ( на радиаторе их не попутаешь, иначе не прикрутишь) что от этого меняется? Жидкость в радиаторе начнет циркулировать в другую сторону только и всего.  И вообще, картинку выложили сверься со своей машиной только и всего. Если бы там чего то не циркулировало, ты с сервиса даже до дома бы не доехал. Вонь была бы жуткая от сгоревших фрикционов ;)
Опубликованное фото

#11 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 26 Февраль 2015 - 12:52

На производстве это всё предусмотрено (защита от дурака): разъёмы в торпеде и то разного цвета, чтоб не попутали сборщики. Здесь тоже защита должна быть.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#12 Ammos

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 26 Февраль 2015 - 14:37

Если разницы никакой нет то зачем входы и выходы на радиаторе находятся на разной высоте? По идее горячая жижа идёт на радиатор охлаждается и с нижней дырки выходит в акпп.
Опубликованное фото

#13 orMe22 (ТС)

orMe22

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    25 Механик

  • Сообщений: 69
  • Имя:Илья
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 26 Февраль 2015 - 15:24

Прочитать сообщениеotecpavel, 26 Февраль 2015 - 12:52, написал:

На производстве это всё предусмотрено (защита от дурака): разъёмы в торпеде и то разного цвета, чтоб не попутали сборщики. Здесь тоже защита должна быть.
Нет. Ни стрелок, ни надписей...

#14 orMe22 (ТС)

orMe22

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    25 Механик

  • Сообщений: 69
  • Имя:Илья
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 26 Февраль 2015 - 15:24

Прочитать сообщениеAmmos, 26 Февраль 2015 - 14:37, написал:

Если разницы никакой нет то зачем входы и выходы на радиаторе находятся на разной высоте? По идее горячая жижа идёт на радиатор охлаждается и с нижней дырки выходит в акпп.
согласен

#15 orMe22 (ТС)

orMe22

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    25 Механик

  • Сообщений: 69
  • Имя:Илья
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 26 Февраль 2015 - 15:27

Может кто-то просто посмотреть на свей машине куда какой шланг идет?!

#16 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 26 Февраль 2015 - 15:34

Прочитать сообщениеorMe22, 26 Февраль 2015 - 15:24, написал:

Нет. Ни стрелок, ни надписей...
значит они не нужны.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#17 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 26 Февраль 2015 - 16:18

Опубликованное фото
Опубликованное фото

#18 orMe22 (ТС)

orMe22

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    25 Механик

  • Сообщений: 69
  • Имя:Илья
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 26 Февраль 2015 - 16:21

Прочитать сообщениеBujhm, 26 Февраль 2015 - 16:18, написал:

Опубликованное фото
картиночки? мм, славно... мне это поможет? )))))
Опубликованное фото


#19 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 26 Февраль 2015 - 16:28

Не знаю.Я бы сфоткал,но машина у племянника.Может в выходные,если удастся.

#20 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 26 Февраль 2015 - 16:41

Прочитать сообщениеAmmos, 26 Февраль 2015 - 14:37, написал:

Если разницы никакой нет то зачем входы и выходы на радиаторе находятся на разной высоте? По идее горячая жижа идёт на радиатор охлаждается и с нижней дырки выходит в акпп.
Да тупо потому, что так удобно было разместить и жижа с радиатора выходит с верхней дырки.
Опубликованное фото





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых