Перейти к содержимому

  •  

Шланги АКПП - нужна помощь

акпп

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
64 ответов в теме

#21 orMe22 (ТС)

orMe22

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    25 Механик

  • Сообщений: 69
  • Имя:Илья
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 26 Февраль 2015 - 17:16

Прочитать сообщениеBujhm, 26 Февраль 2015 - 16:28, написал:

Не знаю.Я бы сфоткал,но машина у племянника.Может в выходные,если удастся.
буду признателен!!!! и гляньте куда идет верхний шланг пжлст

#22 фомка

фомка

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 32
  • Имя:петр
  • Автомобиль:сайбер

Отправлено 28 Февраль 2015 - 15:01

От радиатора верхний шланг идет с лева на коробку

#23 orMe22 (ТС)

orMe22

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    25 Механик

  • Сообщений: 69
  • Имя:Илья
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 01 Март 2015 - 10:26

спс большое!!!

#24 SemmZemm

SemmZemm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    96 Механик

  • Сообщений: 315
  • Город:Липецк
  • Имя:Владимир Анатольевич
  • Автомобиль:Волга Сайбер белой масти

Отправлено 01 Март 2015 - 14:44

Прочитать сообщениеorMe22, 26 Февраль 2015 - 17:16, написал:

буду признателен!!!! и гляньте куда идет верхний шланг пжлст
http://www.drive2.ru...ru/l/1286988/
красивая фотография

#25 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 01 Март 2015 - 15:43

Прочитать сообщениеSemmZemm, 01 Март 2015 - 14:44, написал:

http://www.drive2.ru...ru/l/1286988/??
красивая фотография
О блин, даже мой БЖ всплыл :lol:

#26 SemmZemm

SemmZemm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    96 Механик

  • Сообщений: 315
  • Город:Липецк
  • Имя:Владимир Анатольевич
  • Автомобиль:Волга Сайбер белой масти

Отправлено 01 Март 2015 - 16:55

Прочитать сообщениеZodiak, 01 Март 2015 - 15:43, написал:

О блин, даже мой БЖ всплыл :lol:
Там ещё много полезного. А что ещё читать? Автожурналы перешли на описание количества подстаканников и наличие USB, лекарства от головы и геморроя рекламируют.
Вот раньше.....

#27 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 02 Март 2015 - 14:36

Прочитать сообщениеSemmZemm, 01 Март 2015 - 16:55, написал:

Там ещё много полезного. А что ещё читать? Автожурналы перешли на описание количества подстаканников и наличие USB, лекарства от головы и геморроя рекламируют.
Вот раньше.....
Согласен)

#28 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 06 Июнь 2016 - 01:17

При закручивании трубки обломал штуцер в коробке, заподлицо. Который ближе к щупу АКПП. Попытка выкрутить экстрактором не удалась. Пришлось экстремально аккуратно высверливать, в итоге имеем отверстие идентичное родному, но почти без резьбы.

Прикрепленный файл  de5b616s-960.jpg   108,5 Кб   1 раз скачано
фото не мое.

Машину оставил далеко. Вопросы:

0. Это подача в радиатор или обратка ?
1. Сварка
Из чего сделан корпус АКПП ? Думал приварить к пятаку штуцер или быстросъем. Если корпус АКПП - алюминий, варить не вариант.
2. Клей  
Изучаю всякие холодны сварки и двухкомпонентные клеи с металлическим наполнителем. У кого есть опыт - маслостойкость, температура ?
3. Сверлить под больший размер.
Родной штуцер имеет резьбу М10*1,0. Следующий уже будет М12, это надо снова сверлить и нарезать. Времени уйдет уйма: ровно засверлить, ровно нарезать - неудобное место, не допускать стружки.

Мужики, давайте вместе подумаем, как лучше сделать.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#29 Буба

Буба

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Black SIber Comfort

Отправлено 06 Июнь 2016 - 02:36

Если осталось хотя бы четверть резьбы, по высоте, то может помочь поксипол. Но необходимо будет придумать дополнительную фиксацию трубки к коробке, а-ля кронштейн. Всё таки трубка при вибрациях это своеобразный рычаг. Но лучшее решение - это обратится в контору по изготовлению шлангов, трубок и т.п для гидросистем, чтобы изготовили  новую трубку с гайкой со следующим диаметром резьбы, соответственно накатать новую резьбу в коробке.

#30 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 06 Июнь 2016 - 02:41

Я не верю, что нельзя изъять этот огрызок.
P.S. Не верю, после того, как абориген под Калугой помог мне выбить из передней ступицы Жиги "классики" огрызки болтов оторвавшегося от моей машины колеса с помощью плоской отвёртки и камня.
Думаю надо делать м12 и не делать в компот, всё будет хорошо.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#31 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 06 Июнь 2016 - 03:22

Прочитать сообщениеotecpavel, 06 Июнь 2016 - 02:41, написал:

Я не верю, что нельзя изъять этот огрызок.
Нельзя было никак. Оказывается. Гнулось все в руках, очень трудно печатать теперь.
М12 делать можно, но место такое, и снова стружку всю ловить, и метчиком нормально не подлезть.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#32 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 06 Июнь 2016 - 08:02

Фото беды получится сделать и выложить? Для предметного разговора.
Корпус АКПП - алюминий, приваривание отпадает.
Остатки штуцера ещё в коробке или полностью высверлены? Если в коробке, то тонким зубилом они извлекутся. Если высверлены до состояния гладкого отверстия в корпусе АКПП, то резать следующий размер резьбы.

#33 Viktor41

Viktor41

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    27 Механик

  • Сообщений: 84
  • Город:Воронеж
  • Имя:Фурсов Виктор
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 06 Июнь 2016 - 15:16


Корпус АКПП - алюминий, приваривание отпадает.  

Алюминиевый или сплав? Насколько мне известно АЛЮМИНИЙ хорошо вариться. Но место для сварки труднодоступное.

#34 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 06 Июнь 2016 - 15:55

Прочитать сообщениеViktor41, 06 Июнь 2016 - 15:16, написал:

Корпус АКПП - алюминий, приваривание отпадает.  

Алюминиевый или сплав? Насколько мне известно АЛЮМИНИЙ хорошо вариться. Но место для сварки труднодоступное.
Конечно, приварить можно, но придется снять и разобрать коробку, так что -

Цитата

Корпус АКПП - алюминий, приваривание отпадает.

И обломок может выкрутить хвостовиком напильника или подходящим торксом? Но не экстрактором, т.к. экстрактор расклинивает обломок и зажимает его в корпусе.

#35 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 06 Июнь 2016 - 17:15

Прочитать сообщениеdegustator, 06 Июнь 2016 - 08:02, написал:

Фото беды получится сделать и выложить? Для предметного разговора.
Корпус АКПП - алюминий, приваривание отпадает.
Остатки штуцера ещё в коробке или полностью высверлены? Если в коробке, то тонким зубилом они извлекутся. Если высверлены до состояния гладкого отверстия в корпусе АКПП, то резать следующий размер резьбы.
Да, именно так и произошло - за счет тонких стенок штуцера экстрактор его расклинивал. Сидел мертво, но вывернуть никак не удавалось.
Использовал сверла 8,  8,5,  9. Сейчас там почти гладкое отверстие, осколков и штуцера нет. Частично сохранилась резьба, но держать не будет.
Возможно, стоит использовать двухкомпонентный состав с металлическим наполнителем, посадить штуцер 10 на сразу под шланг. По опыту, это очень прочное соединение, стойкое к агрессивным средам. Зазор небольшой, думаю сработает. Если там правда до 2-3 атмосфер и до 100С.
Сверлить на М12 можно. Однако следующий штуцер, доступный к продаже - это 1/2" (12,7 мм) с крупной трубной резьбой (стандартный штуцер от пневматики).  Родной же - М10, шаг 1.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#36 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 06 Июнь 2016 - 17:43

может вклеить и поставить какую-либо прижимную пластину, допустим, под соседний штуцер или под датчик? или заказать токарю штуцер под М11?

#37 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 06 Июнь 2016 - 18:13

предлагаю рассверлить под резьбовую вставку с обратной резьбой с отверстием под штатный штуцер.... а можно и не делать обратной резьбы, а посадить на клей.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#38 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 06 Июнь 2016 - 18:19

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 06 Июнь 2016 - 18:13, написал:

с отверстием под штатный штуцер....
напоминаю, один штатный уже сломан )
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#39 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 06 Июнь 2016 - 18:49

Нет, просто вариант с резьбовой вставкой (ввертыш) не имеет смысла.
Вобщем, заказал токарю изготовить штуцер с резьбой М12 - план Б
Заказал двухкомпонентный состав с металлическим наполнителем + штуцер М10 - план А
Цель - сделать не хуже, чем было по прочности и надежности
Отпишусь
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#40 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 06 Июнь 2016 - 22:28

degustator, otecpavel, Буба, Viktor41
благодарю за советы.

Прикрепленные файлы:


Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых