#41
Отправлено 06 Июнь 2016 - 23:21
И шланг точно для трансмиссионной жидкости?
#42
Отправлено 06 Июнь 2016 - 23:25
А я пока жду изготовления штуцеров.
life is a lesson, you learned it when u're through.
#43
Отправлено 06 Июнь 2016 - 23:36
#44
Отправлено 09 Июнь 2016 - 19:17
#45
Отправлено 09 Июнь 2016 - 21:11
Вобщем, я попросил токаря изготовить два штуцера: один как родной с резьбой М10 шаг 1, второй ремонтный М12 шаг 1.5. Внутренний сделали 6.5 мм, что даже больше штатной трубки. На "елочку" шланг одевается с усилием.
Также приобрел двухкомпонентный состав DD6540. Держит температуру, вибрацию, маслостоек. Обычную эпоксидку, герметик или поксипол НЕ рекомендую.
Все еще раз вычистил и обезжирил. Заметил, что "родной" штуцер входит отлично, и в отверстии осталось немного резьбы (ну очень аккуратно высверливал обломок). Нанес состав равномерным слоем на резьбу, закрутил рукой до упора, через 2 минуты чуть поджал. Через минут 30 надел шланги и зажал хомуты. Еще через полчаса поджал хомуты и собрал все на место.
P_20160608_215703.jpg 116,11 Кб 8 раз скачано
P_20160609_165015.jpg 158,83 Кб 8 раз скачано
P_20160609_165041.jpg 117,28 Кб 5 раз скачано
На фото видно, что шланг лежит на разъеме коробки. Я подложил кусочек пористой изоляции для мягкости. Зато теперь шланги не касаются корпуса вентилятора - а раньше упирались в него. Больше нигде ничего не касается и не имеет резких изгибов.
Шланги - маслостойкие. Толстые, внутренний 10мм. Родные шланги намного тоньше и так же со свистом заходят на штуцеры после срезания завальцовки. Считаю покупать якобы "трансмиссионные" шланги не имеет смысла: у нас тут до 100С и до 3 атм. Хомуты червячные 10-16 мм, будет плохо - поменяю на пружинные.
Проехал >100км, и город и трасса. Никаких течей и даже намека на потение нет. Очень доволен - снова сверлить и плодить стружку не понадобилось.
life is a lesson, you learned it when u're through.
#46
Отправлено 10 Июнь 2016 - 00:11
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#47
Отправлено 10 Июнь 2016 - 00:16
Не путать гидравлические и трансмиссионные шланги. Речь именно об устойчивости к компонентам трансмиссионных масел.
#48
Отправлено 10 Июнь 2016 - 01:03
Родные шланги, например, мне доверия не внушили - тонкие и дубовые.
По затратам вышло - $6 метр шланга, $5 двухкомпонентка, $1 за четыре хомута, а штуцер по дружбе сделали.
Текут хомуты, если совсем китай, или зажимают сразу - на толстых шлангах червячные хомуты лучше в несколько этапов поджимать...
Можешь показать пример трансмиссионного шланга ? (не как готовое изделие с фитингами, а как класс)
life is a lesson, you learned it when u're through.
#49
Отправлено 10 Июнь 2016 - 01:30
Чего гадать, время покажет. Пока, на сейчас, результат отличный.
В идеале, да - быстросъемы и РВД.
life is a lesson, you learned it when u're through.
#50
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 21:31
life is a lesson, you learned it when u're through.
#51
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 20:42
#52
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 21:03
mistU, 18 Декабрь 2016 - 20:42, написал:
Во-вторых, для снятия шланга ничего выкручивать не требуется: трубка вставлена в штуцер и удерживается пружинкой. Для вытаскивания трубки оттягиваем острым предметом пружинку и тянем трубку на себя.
#53
Отправлено 19 Декабрь 2016 - 14:56
Червонiй прапор, 18 Декабрь 2016 - 21:03, написал:
life is a lesson, you learned it when u're through.
#55
Отправлено 22 Декабрь 2016 - 22:54
#56
Отправлено 12 Март 2017 - 21:37
Червонiй прапор, 18 Декабрь 2016 - 21:03, написал:
Во-вторых, для снятия шланга ничего выкручивать не требуется: трубка вставлена в штуцер и удерживается пружинкой. Для вытаскивания трубки оттягиваем острым предметом пружинку и тянем трубку на себя.
#57
Отправлено 12 Март 2017 - 23:09
#59
Отправлено 10 Апрель 2017 - 12:12
Прикрепленные файлы:
#60
Отправлено 22 Апрель 2017 - 23:22
Также с меткой «акпп»
Прочие вопросы →
Барахолка →
Ищу гидротрансформаторАвтор: truf • Дата: 28 окт 2020 АКПП |
|
|||
Эксплуатация, обслуживание и ремонт Volga Siber →
Ремонт и запчасти →
АКПП делает мозгАвтор: Солёные ушки • Дата: 20 апр 2018 АКПП |
|
|||
Прочие вопросы →
Автомобили →
Куплю СайберАвтор: vitankom • Дата: 18 окт 2017 АКПП |
|
|||
Эксплуатация, обслуживание и ремонт Volga Siber →
Ремонт и запчасти →
Что может подтекать, гадание по фотоАвтор: Dima-Kuban • Дата: 29 май 2017 Акпп |
|
|||
Эксплуатация, обслуживание и ремонт Volga Siber →
Эксплуатация →
Масло в АКППАвтор: Russky • Дата: 30 янв 2017 масло, уровень, акпп |
|
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых