Перейти к содержимому

  •  

Шланги АКПП - нужна помощь

акпп

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
64 ответов в теме

#41 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    652 Механик

  • Сообщений: 1 757
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 06 Июнь 2016 - 23:21

Пожалуйста. Давай подробности.
И шланг точно для трансмиссионной жидкости?

#42 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    991 Механик

  • Сообщений: 1 763
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 06 Июнь 2016 - 23:25

На последних двух фото - система на Stratus 2001. Там сделано вот так с завода.
А я пока жду изготовления штуцеров.
Моя машина       FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#43 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    652 Механик

  • Сообщений: 1 757
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 06 Июнь 2016 - 23:36

Ах вон оно что...  Я то думал уже все починено.

#44 Viktor41

Viktor41

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    21 Механик

  • Сообщений: 66
  • Город:Воронеж
  • Имя:Фурсов Виктор
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 09 Июнь 2016 - 19:17

А резьба на штуцере не коническая? В таком случае исключается течь.

#45 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    991 Механик

  • Сообщений: 1 763
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 09 Июнь 2016 - 21:11

Насколько рассмотрел, резьба на родной трубке обычная, однако примерно с середины идет намного туже.

Вобщем, я попросил токаря изготовить два штуцера: один как родной с резьбой М10 шаг 1, второй ремонтный М12 шаг 1.5. Внутренний сделали 6.5 мм, что даже больше штатной трубки. На "елочку" шланг одевается с усилием.
Также приобрел двухкомпонентный состав DD6540. Держит температуру, вибрацию, маслостоек. Обычную эпоксидку, герметик или поксипол НЕ рекомендую.

Все еще раз вычистил и обезжирил. Заметил, что "родной" штуцер входит отлично, и  в отверстии осталось немного резьбы (ну очень аккуратно высверливал обломок). Нанес состав равномерным слоем на резьбу, закрутил рукой до упора, через 2 минуты чуть поджал. Через минут 30 надел шланги и зажал хомуты. Еще через полчаса поджал хомуты и собрал все на место.

Прикрепленный файл  P_20160608_215703.jpg   116,11 Кб   4 раз скачано
Прикрепленный файл  P_20160609_165015.jpg   158,83 Кб   3 раз скачано
Прикрепленный файл  P_20160609_165041.jpg   117,28 Кб   1 раз скачано

На фото видно, что шланг лежит на разъеме коробки. Я подложил кусочек пористой изоляции для мягкости. Зато теперь шланги не касаются корпуса вентилятора - а раньше упирались в него. Больше нигде ничего не касается и не имеет резких изгибов.

Шланги - маслостойкие. Толстые, внутренний 10мм. Родные шланги намного тоньше и так же со свистом заходят на штуцеры после срезания завальцовки. Считаю покупать якобы "трансмиссионные" шланги не имеет смысла: у нас тут до 100С и до 3 атм. Хомуты червячные 10-16 мм, будет плохо - поменяю на пружинные.

Проехал >100км, и город и трасса. Никаких течей и даже намека на потение нет. Очень доволен - снова сверлить и плодить стружку не понадобилось.
Моя машина       FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#46 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1109 Механик

  • Сообщений: 4 312
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 10 Июнь 2016 - 00:11

Ну и славно, рад, что всё хорошо закончилось.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#47 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    652 Механик

  • Сообщений: 1 757
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 10 Июнь 2016 - 00:16

Шлаги - просто масло/бензостойкие или с устойчивостью к трансмиссионным маслам?
Не путать гидравлические и трансмиссионные шланги. Речь именно об устойчивости к компонентам трансмиссионных масел.

#48 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    991 Механик

  • Сообщений: 1 763
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 10 Июнь 2016 - 01:03

Я не заморачивался. Шланг маслостойкий толстый, прошит, внутри 10, снаружи 17-18 - хомут еле надел. Такой же кусочек стоит в магистрали ГУР после внедрения фильтра, все путем. Там тоже ATF+4 и тоже температура. Набухнут - куплю другие, меняется теперь все элементарно. Не вижу смысла покупать оригинальный кусок шланга, который просто кусок задорого.
Родные шланги, например, мне доверия не внушили - тонкие и дубовые.
По затратам вышло - $6 метр шланга, $5 двухкомпонентка, $1 за четыре хомута, а штуцер по дружбе сделали.
Текут хомуты, если совсем китай, или зажимают сразу - на толстых шлангах червячные хомуты лучше в несколько этапов поджимать...

Можешь показать пример трансмиссионного шланга ? (не как готовое изделие с фитингами, а как класс)
Моя машина       FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#49 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    991 Механик

  • Сообщений: 1 763
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 10 Июнь 2016 - 01:30

Вот например такой шланг, но это уже реально РВД (28 бар). То что стоит с завода у нас - и близко такой не напоминает. И в Стратусетоже. А есть еще армированный силикон, от 20 бар и до +180
Чего гадать, время покажет. Пока, на сейчас, результат отличный.
В идеале, да - быстросъемы и РВД.
Моя машина       FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#50 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    991 Механик

  • Сообщений: 1 763
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 21:31

Фоточка спустя пять месяцев. Все прекрасно.
Прикрепленный файл  P_20161119_122055.jpg   106,08 Кб   3 раз скачано
Моя машина       FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#51 mistU

mistU

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 15
  • Имя:Олег_Юрьевич
  • Автомобиль:VOLGA SIBER

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 20:42

Может у кого есть опыт безопасного откручивания/закручивания данного штуцера? Дело то серьёзное. Хотя навскидку кажется простым. Меня давно предупреждали, что эти штуцера ломаются иногда при закручивании. Там конусная резьба.

#52 Червонiй прапор

Червонiй прапор

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    160 Механик

  • Сообщений: 654
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:https://www.drive2.ru/r/gaz/766707/

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 21:03

Прочитать сообщениеmistU, 18 Декабрь 2016 - 20:42, написал:

Может у кого есть опыт безопасного откручивания/закручивания данного штуцера? Дело то серьёзное. Хотя навскидку кажется простым. Меня давно предупреждали, что эти штуцера ломаются иногда при закручивании. Там конусная резьба.
Резьба там ни разу не конусная. Это раз!
Во-вторых,  для снятия шланга ничего выкручивать не требуется: трубка вставлена в штуцер и удерживается пружинкой. Для вытаскивания трубки оттягиваем острым предметом пружинку и тянем трубку на себя.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

#53 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    991 Механик

  • Сообщений: 1 763
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 14:56

Прочитать сообщениеЧервонiй прапор, 18 Декабрь 2016 - 21:03, написал:

Для вытаскивания трубки оттягиваем острым предметом пружинку и тянем трубку на себя.
Хде ж ты раньше был ))
Моя машина       FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#54 Червонiй прапор

Червонiй прапор

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    160 Механик

  • Сообщений: 654
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:https://www.drive2.ru/r/gaz/766707/

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 15:59

Прочитать сообщениеlxnvr, 19 Декабрь 2016 - 14:56, написал:

Хде ж ты раньше был ))
Это опыт. Мой горький опыт...
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

#55 mistU

mistU

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    9 Автолюбитель

  • Сообщений: 15
  • Имя:Олег_Юрьевич
  • Автомобиль:VOLGA SIBER

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 22:54

Большое спасибо за дельный совет. Поменял трубку, действительно, штуцер откручивать не надо. Отношение к сервису, где мне советовали аккуратно затягивать штуцер переменилось на отрицательное. Было у них два прокола, думал - случайность. Но третий - это уже система.

#56 serj k.

serj k.

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 61
  • Имя:сергей
  • Автомобиль:волга сайбер люкс

Отправлено 12 Март 2017 - 21:37

Прочитать сообщениеЧервонiй прапор, 18 Декабрь 2016 - 21:03, написал:

Резьба там ни разу не конусная. Это раз!
Во-вторых,  для снятия шланга ничего выкручивать не требуется: трубка вставлена в штуцер и удерживается пружинкой. Для вытаскивания трубки оттягиваем острым предметом пружинку и тянем трубку на себя.
А где там эта пружинка находится?

#57 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    119 Механик

  • Сообщений: 1 165
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 12 Март 2017 - 23:09

Я не разбирал- но вопрос тот же.Т.е,серую и чёрную пластиковые заглушки сдвинуть и там пружина??

#58 pahanm84

pahanm84

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 3
  • Имя:pahanm84
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 10 Апрель 2017 - 11:10

Прочитать сообщениеколесников, 12 Март 2017 - 23:09, написал:

Я не разбирал- но вопрос тот же.Т.е,серую и чёрную пластиковые заглушки сдвинуть и там пружина??
да

#59 pahanm84

pahanm84

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 3
  • Имя:pahanm84
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 10 Апрель 2017 - 12:12

Если кому понадобится номер штуцера- chrysler-dodge-jeep-mopar 04800267AA Штуцер масляного патрубка

Прикрепленные файлы:



#60 Волжанин

Волжанин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    43 Механик

  • Сообщений: 478
  • Город:Самара
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 22 Апрель 2017 - 23:22

Может мой опыт пригодится кому нибудь. Нужно каленый болт заточить трехгранником и забить в обломок штуцера, в 90% случаев выкручиваются такие обломки на ура. А гидрошланги делают в фирмах по ремонту гидравлики, стоит копейки, выглядит и работает как заводской. Шланги они ставят свои, специальные гидравлические.





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых