Перейти к содержимому

  •  

Требуется небольшая консультация по ремонту подвески!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
171 ответов в теме

#161 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 12 Май 2018 - 16:54

Опубликованное фото

#162 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 12 Май 2018 - 17:00

Прочитать сообщениеgrig2016, 08 Май 2018 - 11:01, написал:

ь
может в этом и весь смысл? что при разгруженном рычаге в шаровой нет люфта, то боятся нечего,пусть даже при нагруженном рычаге люфт есть, но маленький....
При разгруженном рычаге люфта никогда не будет. Конечно, если только шаровой шарнир совсем в хлам разбит не будет. Люфты нужно определять в рабочем положении рычага. Т.е. именно в том положении, где и появляется выработка в шаровом шарнире.

#163 Павел 73

Павел 73

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    96 Механик

  • Сообщений: 367
  • Город:Самара-Ульяновск
  • Имя:Павел
  • Автомобиль:Siber AT Comfort

Отправлено 12 Май 2018 - 17:47

Прочитать сообщениеАндрей 74, 12 Май 2018 - 16:48, написал:


Зачем их менять? Если они целые? Это Вам не корейская и не японская машина, и не ТАЗик... Сотка для МОПАРовских амортизаторов не пробег. У меня 165 тыс км., все амортизаторы "по кругу" родные. Все целые. Так что если менять, то только по факту, когда действительно уже потечет. Но может еще очень долго не потечь... ;)
Согласен на 100%. Пробег 208500, передние аморты родные, задние менял просто так на 100 тыс. пробега (т.к. новые были, "халявные").

#164 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 12 Май 2018 - 22:31

Прочитать сообщениеПавел 73, 12 Май 2018 - 17:47, написал:

Согласен на 100%. Пробег 208500, передние аморты родные, задние менял просто так на 100 тыс. пробега (т.к. новые были, "халявные").
Задние поменял на 135 - потекли,  передним 200 - работают, но сцуко подозреваю что именно они стучат и являются причиной вибрации на ровной дороге, потому что спереди заменено абсолютно всё включая рейку.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#165 Волжанин

Волжанин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 488
  • Город:Самара
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 13 Май 2018 - 01:20

Заменил, потому что на каждой дорожной волне подвеску пробивало.

#166 grig2016

grig2016

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 238
  • Город:екб
  • Имя:grig2016
  • Автомобиль:сайбер

Отправлено 13 Май 2018 - 05:53

Прочитать сообщениеlxnvr, 12 Май 2018 - 22:31, написал:


Задние поменял на 135 - потекли,  передним 200 - работают, но сцуко подозреваю что именно они стучат и являются причиной вибрации на ровной дороге, потому что спереди заменено абсолютно всё включая рейку.
А так бывает? А почему?

#167 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 13 Май 2018 - 09:18

Прочитать сообщениеАндрей 74, 12 Май 2018 - 16:51, написал:

Есть специальные клещи для этого. Но можно и обычными плоскогубцами. Фото клещей ниже.
Я не про то как снять,а как поставить хомут на пыльник.На пыльнике стояла пластиковая стяжка,хотел поставить стальной хомут,но не выходит,места мало замок не могу сжать.Вот такой большой хомут.
Опубликованное фото

Три хомута испортил.Поставил также временно на пластиковую стяжку.

#168 171

171

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    95 Механик

  • Сообщений: 570
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр

Отправлено 13 Май 2018 - 10:16

Прочитать сообщениеBujhm, 13 Май 2018 - 09:18, написал:


Я не про то как снять,а как поставить хомут на пыльник.На пыльнике стояла пластиковая стяжка,хотел поставить стальной хомут,но не выходит,места мало замок не могу сжать.Вот такой большой хомут.


Три хомута испортил.Поставил также временно на пластиковую стяжку.
Обычные клещи в помощь , вместо этого специального инструмента .

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  image.jpeg   68,21 Кб   0 раз скачано


#169 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 13 Май 2018 - 12:03

Прочитать сообщение171, 13 Май 2018 - 10:16, написал:

Обычные клещи в помощь , вместо этого специального инструмента .
Да есть такой инструмент "Дело Техники 816106",да не подлезть с ним - места нет.А клещи не сжимают замок  так как нужно.Не рейку же снимать.

#170 482

482

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    15 Ученик

  • Сообщений: 202
  • Имя:Василий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 13 Май 2018 - 20:22

Я поставил обычный хомут. Под отвёртку.

#171 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 13 Май 2018 - 22:41

ну и пластиковый самозатяг ничем не хуже,  чем разговор то по феншую ))

#172 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 14 Май 2018 - 14:27

Если этот пластиковый нормальный
Безымянные лопаются на ура

Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых