На чем поехать в отпуск?
#1 (ТС)
Отправлено 20 Март 2015 - 00:45
Уже не в первый раз.
В данный момент в семье 2 машины.
Годовалая 116 бмв с пробегом в 26 тыс, и волга 2010 года с пробегом 50 тыс.
Из плюсов БМВ вижу:
1. экономичность, по трассе реально получить расход около 6 литров.
2. динамичность и высокая скорость на трассе.
3. размеры, удобно парковаться в европейских городах и ездить по узким улицам.
4. кайф от драйва, серпантины у моря, идеальный асфальт и так далее.
5. отличный заводской биксенон, ночью как днем ехать.
Из минусов:
1. размеры, в багажник только пара чемоданов войдет.
2. размеры салона, впереди отлично сидеть, а вот сзади ребенок в детском кресле лупит по сидению.
Из плюсов волги вижу:
1. размеры салона, все таки не С класс.
2. объемный багажник.
А вот минусов больше:
1. расход топлива, да, это не прямой вспрыск и 8ми ступенчатый автомат.
2. так себе динамика, хотя думаю, что это не так уж и важно.
3. скучная рулежка, не бмв.
4. размеры машины, радиус поворота, парковка наше все.
5. фиговые фары, ни черта не видно.
Вот и получается, что на месте лучше всего иметь бмв. И кайф от горных дорог, и динамика разгона, рулежка,задний привод, турбодвигатель с хорошим моментом.
Но вот туда доставить такой авто? Брать на прокат на 2-3 недели не дешевое удовольствие, а вот приехать на своей, тут и вопросы.
Нас будет трое, я, жена, дочка 4х лет. Вроде в БМВ помещаемся, но ограничения по багажу, сложновато ноги вытянуть переднему пассажиру, да так, что бы ребенку не мешать. А в сайбере мы спокойно разместимся. Но вот тут вопрос в расходе топлива. Тыс 6 км туда и обратно. Если сайбер будет на трассе кушать хотя бы 8 литров, то разница составит 120 литров. 2 бака бензина, однако. Причем не дешевого в Европе. Стоит ли эта разница некоторого комфорта в пути? При этом имея на месте больше недостатков?
Вообщем хочу спросить владельцев волг, вот вы бы при таком выборе на чем бы поехали?
#2
Отправлено 20 Март 2015 - 00:51
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#3
Отправлено 20 Март 2015 - 00:57
А все решается просто математической постановкой задачи: по порядку выставляете перечисленные критерии и оцениваете по ним каждую машину: присваивается оценка (по какой шкале - определите сами).
Для меня ответ очевиден : не раз 2000 километров проезжали практически без остановок за сутки. Никаких болящих боков и ноющих поясниц - как огурчик за рулем, не то что на каких-нибудь киа или рено
#5 (ТС)
Отправлено 20 Март 2015 - 01:08
otecpavel, 20 Март 2015 - 00:51, написал:
Бокса нет. Да и в итоге бокс, крепления, повышенный расход и прочее, выйдет точно дороже, чем на волге ехать.
Кстати сообразил еще 1 плюс у волги.
ТО в разы дешевле.
Бэхе надо будет после поездки еще 1 ТО у дилера делать, дорогое, тыс в 20 выйдет.
А так, 6 тыс пробега, может не успеем докатать его до конца гарантии, тогда и к дилеру не обязательно.
#6
Отправлено 20 Март 2015 - 01:08
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#7
Отправлено 20 Март 2015 - 01:10
legus, 20 Март 2015 - 01:08, написал:
Бэхе надо будет после поездки еще 1 ТО у дилера делать, дорогое, тыс в 20 выйдет.
п.с. у меня бокса тоже нет, но у друга беру обычно.
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#8
Отправлено 20 Март 2015 - 01:17
#9 (ТС)
Отправлено 20 Март 2015 - 01:28
otecpavel, 20 Март 2015 - 01:08, написал:
В принципе да.
Правильнее сказать так, я ее не решил, на чем ехать.
БМВ за 25 тыс пробега я уже понял.
А вот на волге пока немного проездили, всего 5 тыс, причем только по Москве. Так что ее трассовый расход даже не представляю.
Про ксенон, одно дело заводская фара, другое дело колхоз. Светораспределение и освещенность.
Да и с этим колхозом в Европу, еще развернут поляки, черт его знает, смотрят они на фары или нет.
Хотя я их проезжал на мазде с заводским ксеноном и вышедшей по дороге из строя лампе.
Хотя о том, что бы поставить ксенон на волгу я серьезно думаю.
#10 (ТС)
#12
Отправлено 20 Март 2015 - 10:15
Vita911, 20 Март 2015 - 02:50, написал:
#13
Отправлено 20 Март 2015 - 17:31
Если приспичит проходить ТО, то с большим успехом ты пройдешь его у диллера БМВ в Европе, возможно даже за меньшие деньги с большим сервисом. Удачи.
#14
Отправлено 20 Март 2015 - 17:35
Lainer, 20 Март 2015 - 17:31, написал:
#15
Отправлено 20 Март 2015 - 17:38
IzhevskSiber, 20 Март 2015 - 17:35, написал:
#16
Отправлено 20 Март 2015 - 18:03
#18
Отправлено 20 Март 2015 - 19:49
#20
Отправлено 20 Март 2015 - 23:17
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых