#1 (ТС)
Отправлено 12 Май 2015 - 12:15
Я испытал, проверил и могу со 100% увереностью сказать: этот способ работает.
Итак, приерно год назад, вернувшись с отпуска, я обнаружил после ливневых дождей, реальные лужи НА коврах.
Что было ПОД коврами можно было только догадаться.
Догадался я и сушил так
Сушить без поднятия ковра бесполезно, т.к. он прорезинен и вся вода под ним остается, как ни суши сверху.
Способ предотвращения протеков следующий:
Прорезаем небольшое дренажное отверстие в нижней точке уплотнителя спереди и сзади проема. Т.е. по 2 отверстия на дверь.
Снизу отверстие уже есть и вся вода, попадающая через проделанные отверстия внутрь уплотнителя, прекрасно отводится за пределы салона.
На фото видны следы потеков старых ручейков (напротив отверстия)
Я на DRIVE2
#2
Отправлено 12 Май 2015 - 12:29
#3 (ТС)
Отправлено 12 Май 2015 - 12:39
Force3110i, 12 Май 2015 - 12:29, написал:
после ливня набегает приличный ручеек.
Причем тут Волга?
Я на DRIVE2
#4
Отправлено 12 Май 2015 - 12:41
#5 (ТС)
Отправлено 12 Май 2015 - 12:42
Я на DRIVE2
#6 (ТС)
Отправлено 12 Май 2015 - 12:44
Force3110i, 12 Май 2015 - 12:41, написал:
блин, я невообразимо рад за 3110, 31029, Жигули и прочее.
Но кузов Сайбера немного отличается от кузова машины 70-х годов разработки
Я на DRIVE2
#7
Отправлено 12 Май 2015 - 13:02
#8
Отправлено 12 Май 2015 - 13:23
#9
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 21:46
Прикрепленные файлы:
#10
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 10:09
#11
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 10:55
#12
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 12:04
#13
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 12:13
#15
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 14:06
#16
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 14:15
#17
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 18:01
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#20
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 20:55
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых