Электричка aka Chevrolet Suburban 2002 5.3 Z71
#1 (ТС)
Отправлено 25 Май 2015 - 14:30
caec385cef74.jpg 172,84 Кб 14 раз скачано
e594dab8f564.jpg 139,92 Кб 8 раз скачано
Сайбер никуда не делся ))))
"Электричка" потому, что размер салона = небольшой электричке. Если убрать 3 ряд (3 полноценных места), сложить 2 средних сиденья в пол (сиденья полноценные пассажирские с подлокотниками), то можно поиграть в минифутбол.
Пока ездил мало - машин на переборке раздатки (купил зная об этом - цена ремонта от 20 до 70)
Но сдвоенный выхлоп V8 и срывающийся в букс на сухом асфальте вагон электрички с рыканьем мустанга, успел оценить )))
Бампер передний - вот хз что с ним. Известно еще несколько машин с такой же проблемой - видимо косяк окраски. В остальном кузов целый.
И те, кто в теме, поймут, чо этот ржавенький кусок рельса (по толщине железа примерно так же) на американском траке с мощностью спорткара, понижайками и размером с малогабаритную квартиру, волнует в последнюю очередь - потом как нибудь на даче почищу и оболью антигравием.
Брался трак под будущий ремонт дома (салон - длина около 4 с слишним метров) и на выезды СЮДА
Поставлю газ (акаж без него) и расход по деньгам будет равен расходу сайбера в оооочень экономном режиме )))
Я на DRIVE2
#2 (ТС)
Отправлено 25 Май 2015 - 14:40
фотка не моя, но 1 в 1
и за 3-м рядом еще метр багажника )))
Я на DRIVE2
#3 (ТС)
Отправлено 25 Май 2015 - 14:41
размеры "бедствия" ))))
Я на DRIVE2
#4
Отправлено 25 Май 2015 - 14:41
#5 (ТС)
Отправлено 25 Май 2015 - 14:47
Старик Ромуальдыч, 25 Май 2015 - 14:41, написал:
налог? да. 43500 - но оно того стоит и я готов на это (без напряга)
запчасти? - не смеши... ты не хуже меня в курсе цен и на разборочные запчасти и на новые на американцев
Расход? ну я ж не зря модератор ГБО в Крайслер Клубе
Я на DRIVE2
#6
Отправлено 25 Май 2015 - 14:48
#7
Отправлено 25 Май 2015 - 14:51
#8 (ТС)
Отправлено 25 Май 2015 - 14:51
а потом все равно не поверите )))))
tockij1, 25 Май 2015 - 14:48, написал:
для размышления на досуге, крайслеровский 3,5 о 250 силах, жрет немногим более Сайбера (около 16-17 в городе)
тут полный привод подключаемый (в свободном полете - задний привод онли)
Я на DRIVE2
#9
Отправлено 25 Май 2015 - 14:53
#10 (ТС)
Отправлено 25 Май 2015 - 14:57
итого 550 и 370 рублей на 100км
в переводе на бенз это 16,5 и 12 соответсвенно - почти как Сайбер
Но это по максимуму.... а я умею настраивать ГБО так, чтобы жор был минимален при максимальной отдаче....
Я на DRIVE2
#11 (ТС)
Отправлено 25 Май 2015 - 14:58
Старик Ромуальдыч, 25 Май 2015 - 14:53, написал:
дада, электричка срывающаяся в букс на старте на ровном месте и шлифующая асфальт в повороте, заставляет замереть бггг
Я на DRIVE2
#12
Отправлено 25 Май 2015 - 16:59
#13 (ТС)
Отправлено 25 Май 2015 - 17:13
1500 серия (1500 - грузоподъемность в фунтах) и 2500
1500 - мой, как и 90% остальных - категория B. Полная масса 3350кг
2500 уже как грузовик
Раздатка 20000 на разборке, но лучше перебрать (от 15 до 60), чтобы надолго хватило, если не убивать
Я на DRIVE2
#16 (ТС)
Отправлено 26 Май 2015 - 11:55
мне просто необходимы хабы на переднем мосту, который 99% времени отключен, а включается кнопочкой в салоне....
290сил с ломовым моментом....
Я на DRIVE2
#18 (ТС)
Отправлено 27 Май 2015 - 01:51
у тебя другие версии?
Я на DRIVE2
#19
Отправлено 28 Май 2015 - 00:06
#20 (ТС)
Отправлено 28 Май 2015 - 00:38
что интересно?
Я на DRIVE2
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых