Перейти к содержимому

  •  

Начала есть масло


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
146 ответов в теме

#1 Bikervartovsk (ТС)

Bikervartovsk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 192
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Ден
  • Автомобиль:Волга Сайбер 2009

Отправлено 15 Июнь 2015 - 22:42

Товарищи, что такое?!... Сайбер начал есть масло... Вернее, подъедал, а сейчас жрать начал... 1.5 тыс км щуп не доставал, достал, офигел! литр масла долил. По нижнему уровню было. После визуального осмотра - мотор сухой, масло не гонит, легкие отпотевания в районе клапана PCV и стыка клапанной крышки с блоком. Масло Мобил 0В40. Двигло не грелось, уровень не проёб....ся. Хотя, по моему неоднозначному мнению, часто вентилятор включается. Я в афиге... :(

#2 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 16 Июнь 2015 - 13:14

Если залегло маслосъёмное кольцо, то в этом цилиндре будет повышена компрессия.  Но это одна из сотни возможных причин. Ещё PVC может "залипать", тогда масло будет в дросселе. И для лета 0/40 жидковатое масло.

#3 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 16 Июнь 2015 - 13:28

Я думал компрессия бывает либо нормальная (рабочая), либо пониженная, при залегании :huh: Почему она должна повысится при залегании маслосьемного кольца? :huh: И 0/40  гуще, чем 5/30 при высоких температурах.
Опубликованное фото

#4 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 16 Июнь 2015 - 15:50

Прочитать сообщениеVita911, 16 Июнь 2015 - 13:28, написал:

Я думал компрессия бывает либо нормальная (рабочая), либо пониженная, при залегании :huh: Почему она должна повысится при залегании маслосьемного кольца? ...
Я тоже так думал, но начальник транспортного цеха пояснил, что если зелегают компрессионные кольца, то компрессия уменьшается. Если залегает маслосъёмное, то, наоборот, увеличивается.

#5 Bikervartovsk (ТС)

Bikervartovsk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 192
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Ден
  • Автомобиль:Волга Сайбер 2009

Отправлено 16 Июнь 2015 - 21:16

Прочитать сообщениеаскольд, 16 Июнь 2015 - 13:14, написал:

Если залегло маслосъёмное кольцо, то в этом цилиндре будет повышена компрессия.  Но это одна из сотни возможных причин. Ещё PVC может "залипать", тогда масло будет в дросселе. И для лета 0/40 жидковатое масло.
Т.е. вскрыть дроссельный узел и визуально заценить наличие в нём масла? И сколько "очков" у нас компрессия? Как её правильно замерить?

#6 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 16 Июнь 2015 - 23:09

Начни по порядку.
1. на горячую и на холодную уровень масла отличается грамм на 300-400, прибавь сюда то, что машина неровно стоит.
2. через РСV масло гонит пипец как, ошалел когда замерил, но это скорее следствие прорыва картерных газов, первопричина - кольца.
3. смотри на сальники распредвалов, и сальник коленвала глянь, может подтекать, но из-за того что двиг горячий, на нем же и высыхает, поэтому пока не польет не увидишь.
4. компрессию должны мерить не рукожопые мастера - 99% всех сервисов (сам в ах.е)
Норма компрессия от 12 до 15 очков.
11 тоже збс. Так получается если эти ушлепки будут мерить не выкрутив сразу все свечи, а по очереди.
Если маслосъемные кольца залегли, то масло нагоняет под компрессионные и давление возрастает, даже если они в неважном состоянии, поэтому ВАЖНО мерить правильно: ПОСЛЕ НОЧНОЙ СТОЯНКИ, СРАЗУ!!! - иначе масла туда нагонит и замер компрессии тебе ничего не скажет.
Могу говорить долго.

#7 Bikervartovsk (ТС)

Bikervartovsk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 192
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Ден
  • Автомобиль:Волга Сайбер 2009

Отправлено 16 Июнь 2015 - 23:26

1. Машина стояла ровно.
2.Посмотрим дроссельный узел, всё равно промывать собирался....
3.А они с какой стороны? :huh:  Кста, на резком разгоне (без пробуксовки колес, просто тапка в пол, нежно), потом в салоне запах чего-то гореленького... Маслица, возможно... Откуда кидать может?
4.Если компрессия ништяк, то как вычислить залёгшие кольца? Чем залегание лечиться? Не могут быть виной колпачки маслосьёмные?

#8 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 16 Июнь 2015 - 23:30

3. со стороны ГРМ.  точно не масло.
4. мерь компрессию. лечится только заменой.

#9 Bikervartovsk (ТС)

Bikervartovsk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 192
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Ден
  • Автомобиль:Волга Сайбер 2009

Отправлено 17 Июнь 2015 - 00:00

3. Визуально наблюдаемо? Откуда лучше смотреть?
4. Насколько геморно на Сайбере?

#10 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 17 Июнь 2015 - 11:11

Прочитать сообщениеBikervartovsk, 16 Июнь 2015 - 23:26, написал:

...4... Чем залегание лечиться? ...
Раскоксовкой. Заливается в цилиндры на ночь, далее по инструкции. Если, конечно, в залегании причина. Можно предварительно попробовать промывочное масло. Я так думаю, что залегание залеганию - рознь. Моей машинке процедура с промывочным маслом явно пошла на пользу: заметно восстановилась тяга мотора (расход масла будет ясен позже). Что-то точно оно отмыло.

#11 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 17 Июнь 2015 - 11:40

Прочитать сообщениеаскольд, 17 Июнь 2015 - 11:11, написал:

Раскоксовкой. Заливается в цилиндры на ночь, далее по инструкции. Если, конечно, в залегании причина. Можно предварительно попробовать промывочное масло. Я так думаю, что залегание залеганию - рознь. Моей машинке процедура с промывочным маслом явно пошла на пользу: заметно восстановилась тяга мотора (расход масла будет ясен позже). Что-то точно оно отмыло.
Залегания всех колец лечится на трассе прогоном машины выше 80 км в час и несколько часов. А все остальное догадки, думаю машина не стояла 20 лет.
Опубликованное фото

#12 Парти3ан

Парти3ан

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 141
  • Город:Москва
  • Имя:Парти3ан
  • Автомобиль:Sebring JR 2.4 2003

Отправлено 17 Июнь 2015 - 13:04

лей до середины щупа, середина между мин и макс.
больше-меньше поджирает, на середине стоит на месте.
это если всё исправно

#13 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 17 Июнь 2015 - 22:00

>> лей до середины щупа, середина между мин и макс.
больше-меньше поджирает, на середине стоит на месте.
это если всё исправно


Что правда? Если "дожрёт" от верхней метки до середины щупа, то перестанет убывать??

#14 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 06 Июль 2015 - 11:05

1. Сделай раскоксовку
2. Промой систему промывочным
3. Замени масло (думаю летом лучше более вязкое нужно)
4. Должен масло перестать "жрать"
5. Все перечисленные выше действия (п.1- п.3) не помогли - вскрытие покажет...

#15 Парти3ан

Парти3ан

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 141
  • Город:Москва
  • Имя:Парти3ан
  • Автомобиль:Sebring JR 2.4 2003

Отправлено 06 Июль 2015 - 23:26

Прочитать сообщениеаскольд, 17 Июнь 2015 - 22:00, написал:

Что правда? Если "дожрёт" от верхней метки до середины щупа, то перестанет убывать??
у меня так и произошло. раньше лил почти до максимума, и думал, что поджирает масло.
перестал лить меньше и больше середины, уровень держится на середине.

#16 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 07 Июль 2015 - 01:06

+100500
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#17 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 04 Июнь 2016 - 08:38

Ну и как удалось "вылечить"? Заменой колец, или раскоксовка помогла?

#18 oleg-ural-59

oleg-ural-59

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    104 Механик

  • Сообщений: 556

Отправлено 04 Июнь 2016 - 20:06

Прочитать сообщениеАндрей 74, 04 Июнь 2016 - 08:38, написал:

Ну и как удалось "вылечить"? Заменой колец, или раскоксовка помогла?
Помогла отметка между "мin" и "maх" ! :rolleyes: !

#19 tockij1

tockij1

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    139 Механик

  • Сообщений: 828
  • Город:ВРН
  • Имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 04 Июнь 2016 - 20:46

мне вот интересно, вы в самом деле в это верите?
tockij1

#20 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 06 Июнь 2016 - 13:50

Прочитать сообщениеАндрей 74, 06 Июль 2015 - 11:05, написал:

1. Сделай раскоксовку
2. Промой систему промывочным
3. Замени масло (думаю летом лучше более вязкое нужно)
4. Должен масло перестать "жрать"
5. Все перечисленные выше действия (п.1- п.3) не помогли - вскрытие покажет...

Сделал раскоксовку. Надо поездить, посмотреть расход масла. Компрессия до была 14 во всех цилиндрах - правда, на тёплом моторе мерили. 14 многовато?




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых