Начала есть масло
#1 (ТС)
Отправлено 15 Июнь 2015 - 22:42
#2
Отправлено 16 Июнь 2015 - 13:14
#4
Отправлено 16 Июнь 2015 - 15:50
Vita911, 16 Июнь 2015 - 13:28, написал:
#5 (ТС)
Отправлено 16 Июнь 2015 - 21:16
аскольд, 16 Июнь 2015 - 13:14, написал:
#6
Отправлено 16 Июнь 2015 - 23:09
1. на горячую и на холодную уровень масла отличается грамм на 300-400, прибавь сюда то, что машина неровно стоит.
2. через РСV масло гонит пипец как, ошалел когда замерил, но это скорее следствие прорыва картерных газов, первопричина - кольца.
3. смотри на сальники распредвалов, и сальник коленвала глянь, может подтекать, но из-за того что двиг горячий, на нем же и высыхает, поэтому пока не польет не увидишь.
4. компрессию должны мерить не рукожопые мастера - 99% всех сервисов (сам в ах.е)
Норма компрессия от 12 до 15 очков.
11 тоже збс. Так получается если эти ушлепки будут мерить не выкрутив сразу все свечи, а по очереди.
Если маслосъемные кольца залегли, то масло нагоняет под компрессионные и давление возрастает, даже если они в неважном состоянии, поэтому ВАЖНО мерить правильно: ПОСЛЕ НОЧНОЙ СТОЯНКИ, СРАЗУ!!! - иначе масла туда нагонит и замер компрессии тебе ничего не скажет.
Могу говорить долго.
#7 (ТС)
Отправлено 16 Июнь 2015 - 23:26
2.Посмотрим дроссельный узел, всё равно промывать собирался....
3.А они с какой стороны? Кста, на резком разгоне (без пробуксовки колес, просто тапка в пол, нежно), потом в салоне запах чего-то гореленького... Маслица, возможно... Откуда кидать может?
4.Если компрессия ништяк, то как вычислить залёгшие кольца? Чем залегание лечиться? Не могут быть виной колпачки маслосьёмные?
#8
Отправлено 16 Июнь 2015 - 23:30
4. мерь компрессию. лечится только заменой.
#9 (ТС)
Отправлено 17 Июнь 2015 - 00:00
4. Насколько геморно на Сайбере?
#10
Отправлено 17 Июнь 2015 - 11:11
Bikervartovsk, 16 Июнь 2015 - 23:26, написал:
#11
Отправлено 17 Июнь 2015 - 11:40
аскольд, 17 Июнь 2015 - 11:11, написал:
#12
Отправлено 17 Июнь 2015 - 13:04
больше-меньше поджирает, на середине стоит на месте.
это если всё исправно
#13
Отправлено 17 Июнь 2015 - 22:00
больше-меньше поджирает, на середине стоит на месте.
это если всё исправно
Что правда? Если "дожрёт" от верхней метки до середины щупа, то перестанет убывать??
#14
Отправлено 06 Июль 2015 - 11:05
2. Промой систему промывочным
3. Замени масло (думаю летом лучше более вязкое нужно)
4. Должен масло перестать "жрать"
5. Все перечисленные выше действия (п.1- п.3) не помогли - вскрытие покажет...
#15
Отправлено 06 Июль 2015 - 23:26
аскольд, 17 Июнь 2015 - 22:00, написал:
перестал лить меньше и больше середины, уровень держится на середине.
#16
Отправлено 07 Июль 2015 - 01:06
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#17
Отправлено 04 Июнь 2016 - 08:38
#19
Отправлено 04 Июнь 2016 - 20:46
#20
Отправлено 06 Июнь 2016 - 13:50
Андрей 74, 06 Июль 2015 - 11:05, написал:
2. Промой систему промывочным
3. Замени масло (думаю летом лучше более вязкое нужно)
4. Должен масло перестать "жрать"
5. Все перечисленные выше действия (п.1- п.3) не помогли - вскрытие покажет...
Сделал раскоксовку. Надо поездить, посмотреть расход масла. Компрессия до была 14 во всех цилиндрах - правда, на тёплом моторе мерили. 14 многовато?
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых