Перейти к содержимому

  •  

перенос аккумулятора в багажник

плохая идея

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
23 ответов в теме

#1 Eis (ТС)

Eis

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 11
  • Город:Владивосток

Отправлено 16 Июнь 2015 - 11:12

Siber в целом сконструирован рационально, но есть некоторые вещи, которые просто ставят в ступор.

Например АКБ под крылом. Нигде такого странного технического решения больше не видел.

Сразу пришла в голову идея перенести АКБ в багажник.

Нашел подходящее крепление, прикрутил, переставил туда аккум, взял толстые медные провода с хорошими обжимными наконечниками, подсоединил это дело.

Результат - машина не заводится - стартер "щелкает", нормально не крутит.

Поставил АКБ на штатное место - машина завелась как обычно.

Вывод:

Сайберовский стартер, видимо, очень требователен к силе тока. Перенос  АКБ в багажник удлиняет электрическую цепь, увеличивает потери на сопротивление, и мощности штатного акб уже не хватает для запуска. Именно поэтому АКБ штатно не устанавливается в багажник.

Инженеры не дураки в общем)

Нужно либо ставить в багажник АКБ значительно большей мощности, либо вообще оставить штатный аккум под крылом и не заниматься всякой ерундой.

#2 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 16 Июнь 2015 - 11:31

Прочитать сообщениеEis, 16 Июнь 2015 - 11:12, написал:

Siber в целом сконструирован рационально, но есть некоторые вещи, которые просто ставят в ступор.

Например АКБ под крылом. Нигде такого странного технического решения больше не видел.

Сразу пришла в голову идея перенести АКБ в багажник.

Нашел подходящее крепление, прикрутил, переставил туда аккум, взял толстые медные провода с хорошими обжимными наконечниками, подсоединил это дело.

Результат - машина не заводится - стартер "щелкает", нормально не крутит.

Поставил АКБ на штатное место - машина завелась как обычно.

Вывод:

Сайберовский стартер, видимо, очень требователен к силе тока. Перенос  АКБ в багажник удлиняет электрическую цепь, увеличивает потери на сопротивление, и мощности штатного акб уже не хватает для запуска. Именно поэтому АКБ штатно не устанавливается в багажник.

Инженеры не дураки в общем)

Нужно либо ставить в багажник АКБ значительно большей мощности, либо вообще оставить штатный аккум под крылом и не заниматься всякой ерундой.
Акб в крыле, это хорошо, более безопасно при авариях, и охлождается лучше! Ан маленький но пусковой ток большой!
Опубликованное фото

#3 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 16 Июнь 2015 - 13:49

Решение может и странное, но абсолютно не напрягающее. Я про него один раз, за 5 лет вспомнил, когда он издох. Можно и залезть один раз, не обломаться. Поменял и опять забыл, а в багажнике он мне точно не нужен. Хотя для северных широт, когда АКБ таскают домой на ночь, может и не удобно. Но об этом нужно было подумать до покупки этого автомобиля. Либо иметь автономное пуско-зарядное, на этот случай.
Опубликованное фото

#4 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Июнь 2015 - 14:01

Выводы/рассуждения ТС несколько странноватые при сопоставлении с элементарными правилами электротехники... Ну например... Чтобы повлиять по току на пуск описанным образом - провода либо наконечники должны быть просто деревянные...

Интересно, каким же образом тогда "прикуривают" от длинных проводов, да ещё и с "крокодилами" вместо стационарных креплений...
Jedem das seine...

#5 Eis (ТС)

Eis

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 11
  • Город:Владивосток

Отправлено 17 Июнь 2015 - 03:23

Прочитать сообщениеForce3110i, 16 Июнь 2015 - 14:01, написал:

Выводы/рассуждения ТС несколько странноватые при сопоставлении с элементарными правилами электротехники...
Да ладно?
Вы будете отрицать, что с увеличением длины цепи растет сопротивление?
Может поведаете нам какие-то новые, неизвестные науке законы физики?

#6 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 17 Июнь 2015 - 08:40

Прочитать сообщениеEis, 17 Июнь 2015 - 03:23, написал:

Да ладно?
Вы будете отрицать, что с увеличением длины цепи растет сопротивление?
Может поведаете нам какие-то новые, неизвестные науке законы физики?

Растёт, конечно растёт... Если километра два миллиметрового провода взять, то уже заметно будет...
Jedem das seine...

#7 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 17 Июнь 2015 - 11:22

Прочитать сообщениеEis, 17 Июнь 2015 - 03:23, написал:

Может поведаете нам какие-то новые, неизвестные науке законы физики?
Новых не поведаем, дядюшка Ом уже давно все придумал. Сопротивление медного провода длиной 5м и сечением 25мм настолько мизерное, что им можно пренебречь.
Опубликованное фото

#8 kisslota

kisslota

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 372
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:siber мкпп

Отправлено 17 Июнь 2015 - 11:42

Результат - машина не заводится - стартер "щелкает",
siber тут не причем,скорее всего масса плохая была вот и не завелась, от аккумулятора минус куда прикрутил хорошо зачистил?короче где-то хеееррровый контакт

#9 Eis (ТС)

Eis

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 11
  • Город:Владивосток

Отправлено 17 Июнь 2015 - 15:00

Сопротивление разъёмов - тоже часть сопротивления цепи.
Не суть важно.

#10 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 17 Июнь 2015 - 21:29

а как всё безобидно начиналось - "перенос аккумулятора в багажник" )))))))
Amicus plato - sed magis amica veritas

#11 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 17 Июнь 2015 - 22:20

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 17 Июнь 2015 - 21:29, написал:

а как всё безобидно начиналось - "перенос аккумулятора в багажник" )))))))
лучше на крышу))))
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#12 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 17 Июнь 2015 - 22:37

Прочитать сообщениеotecpavel, 17 Июнь 2015 - 22:20, написал:

лучше на крышу))))

На крышу - там тада и аккумулятор на хрен не нужен :D. Солнечную вон панель с какой-нить списанной козмической станции (их, правда, по-видимому - не бывает :P ) тиснуть - и дармовое элехтричество налицо ;)
Jedem das seine...

#13 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 Июнь 2015 - 19:49

Перенёс старый в коридор осенью, до сего дня никто не споткнулся, и ладно.
Serg

#14 alba

alba

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    127 Механик

  • Сообщений: 609
  • Город:Сургут
  • Имя:Альберт
  • Автомобиль:VOLGA-SIBER комфорт АКПП

Отправлено 20 Июнь 2015 - 02:45

Прочитать сообщениеForce3110i, 16 Июнь 2015 - 14:01, написал:



Интересно, каким же образом тогда "прикуривают" от длинных проводов, да ещё и с "крокодилами" вместо стационарных креплений...
Вот у меня был случай с прикуркой. Были два провода один самодельный, другой купленный в магазе. Так вот соединили мы самодел, а он говорит не хочу и не могу. Я тогда достал с багажника новый провод и всё мотор жужит. Колхозный провод в длине был больше и сечением меньше, а новый коротковат и сечением больше и крокодильшики по серьёзней.
Опубликованное фото

#15 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 20 Июнь 2015 - 11:41

Я от 10 метров самодельного прикуривал, все ок. Даже от нескольких оголенных, скрученных медных проволок, было дело на рыбалке, под рукой ничего больше не было. Правда они начинали плавится. Главное в этом деле, надежный контакт и хороший провод, сечением 25мм² или более.
Опубликованное фото

#16 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 Июнь 2015 - 22:05

Длинный, тонкий и плохой провод тем не менее может дать возможность ожить вашему  севшему аккумулятору, если есть время конечно. Дайте ему слегка подзарядиться от донора, не включайте сразу стартер, может и будет праздник.
Serg

#17 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 20 Июнь 2015 - 22:08

Прочитать сообщениеsergserg111, 20 Июнь 2015 - 22:05, написал:

...может и будет праздник.
а если повезёт, то и с фейерверком ))))))
Amicus plato - sed magis amica veritas

#18 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 Июнь 2015 - 22:53

Закон Ома - прослабил диаметр провода - сиди дома! Надеялся, что хватит пессимизма, чтобы отключить г провод при запуске двигателя. Очевидно, у Вас более богатый опыт.
Serg

#19 dsg5

dsg5

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 2
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 10 Июнь 2016 - 22:58

Прочитать сообщениеEis, 16 Июнь 2015 - 11:12, написал:

Siber в целом сконструирован рационально, но есть некоторые вещи, которые просто ставят в ступор.

Например АКБ под крылом. Нигде такого странного технического решения больше не видел.

Сразу пришла в голову идея перенести АКБ в багажник.

Нашел подходящее крепление, прикрутил, переставил туда аккум, взял толстые медные провода с хорошими обжимными наконечниками, подсоединил это дело.

Результат - машина не заводится - стартер "щелкает", нормально не крутит.

Поставил АКБ на штатное место - машина завелась как обычно.

Вывод:

Сайберовский стартер, видимо, очень требователен к силе тока. Перенос  АКБ в багажник удлиняет электрическую цепь, увеличивает потери на сопротивление, и мощности штатного акб уже не хватает для запуска. Именно поэтому АКБ штатно не устанавливается в багажник.

Инженеры не дураки в общем)

Нужно либо ставить в багажник АКБ значительно большей мощности, либо вообще оставить штатный аккум под крылом и не заниматься всякой ерундой.

Месяц назад перенес АКБ в багажник, заводится машина с полоборота, никаких проблем. У Вас наверное контакт плохой был или батарея была разряженной.     https://www.drive2.ru/l/9721575/

#20 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 11 Июнь 2016 - 10:46

Прочитать сообщениеdsg5, 10 Июнь 2016 - 22:58, написал:

Месяц назад перенес АКБ в багажник, заводится машина с полоборота, никаких проблем. У Вас наверное контакт плохой был или батарея была разряженной. https://www.drive2.ru/l/9721575/
А зачем? Проблемы с аккумом? Раз в пять лет можно и колесо открутить для его замены.А не жирно ли сечение 35мм? Родные 16 мм.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых