#1 (ТС)
Отправлено 16 Июнь 2015 - 11:12
Например АКБ под крылом. Нигде такого странного технического решения больше не видел.
Сразу пришла в голову идея перенести АКБ в багажник.
Нашел подходящее крепление, прикрутил, переставил туда аккум, взял толстые медные провода с хорошими обжимными наконечниками, подсоединил это дело.
Результат - машина не заводится - стартер "щелкает", нормально не крутит.
Поставил АКБ на штатное место - машина завелась как обычно.
Вывод:
Сайберовский стартер, видимо, очень требователен к силе тока. Перенос АКБ в багажник удлиняет электрическую цепь, увеличивает потери на сопротивление, и мощности штатного акб уже не хватает для запуска. Именно поэтому АКБ штатно не устанавливается в багажник.
Инженеры не дураки в общем)
Нужно либо ставить в багажник АКБ значительно большей мощности, либо вообще оставить штатный аккум под крылом и не заниматься всякой ерундой.
#2
Отправлено 16 Июнь 2015 - 11:31
Eis, 16 Июнь 2015 - 11:12, написал:
Например АКБ под крылом. Нигде такого странного технического решения больше не видел.
Сразу пришла в голову идея перенести АКБ в багажник.
Нашел подходящее крепление, прикрутил, переставил туда аккум, взял толстые медные провода с хорошими обжимными наконечниками, подсоединил это дело.
Результат - машина не заводится - стартер "щелкает", нормально не крутит.
Поставил АКБ на штатное место - машина завелась как обычно.
Вывод:
Сайберовский стартер, видимо, очень требователен к силе тока. Перенос АКБ в багажник удлиняет электрическую цепь, увеличивает потери на сопротивление, и мощности штатного акб уже не хватает для запуска. Именно поэтому АКБ штатно не устанавливается в багажник.
Инженеры не дураки в общем)
Нужно либо ставить в багажник АКБ значительно большей мощности, либо вообще оставить штатный аккум под крылом и не заниматься всякой ерундой.
#3
Отправлено 16 Июнь 2015 - 13:49
#4
Отправлено 16 Июнь 2015 - 14:01
Интересно, каким же образом тогда "прикуривают" от длинных проводов, да ещё и с "крокодилами" вместо стационарных креплений...
#5 (ТС)
Отправлено 17 Июнь 2015 - 03:23
Force3110i, 16 Июнь 2015 - 14:01, написал:
Вы будете отрицать, что с увеличением длины цепи растет сопротивление?
Может поведаете нам какие-то новые, неизвестные науке законы физики?
#6
Отправлено 17 Июнь 2015 - 08:40
Eis, 17 Июнь 2015 - 03:23, написал:
Вы будете отрицать, что с увеличением длины цепи растет сопротивление?
Может поведаете нам какие-то новые, неизвестные науке законы физики?
Растёт, конечно растёт... Если километра два миллиметрового провода взять, то уже заметно будет...
#8
Отправлено 17 Июнь 2015 - 11:42
siber тут не причем,скорее всего масса плохая была вот и не завелась, от аккумулятора минус куда прикрутил хорошо зачистил?короче где-то хеееррровый контакт
#9 (ТС)
Отправлено 17 Июнь 2015 - 15:00
Не суть важно.
#10
Отправлено 17 Июнь 2015 - 21:29
#11
Отправлено 17 Июнь 2015 - 22:20
Старик Ромуальдыч, 17 Июнь 2015 - 21:29, написал:
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#12
Отправлено 17 Июнь 2015 - 22:37
otecpavel, 17 Июнь 2015 - 22:20, написал:
На крышу - там тада и аккумулятор на хрен не нужен . Солнечную вон панель с какой-нить списанной козмической станции (их, правда, по-видимому - не бывает ) тиснуть - и дармовое элехтричество налицо
#13
Отправлено 19 Июнь 2015 - 19:49
#14
Отправлено 20 Июнь 2015 - 02:45
Force3110i, 16 Июнь 2015 - 14:01, написал:
Интересно, каким же образом тогда "прикуривают" от длинных проводов, да ещё и с "крокодилами" вместо стационарных креплений...
#15
Отправлено 20 Июнь 2015 - 11:41
#16
Отправлено 20 Июнь 2015 - 22:05
#18
Отправлено 20 Июнь 2015 - 22:53
#19
Отправлено 10 Июнь 2016 - 22:58
Eis, 16 Июнь 2015 - 11:12, написал:
Например АКБ под крылом. Нигде такого странного технического решения больше не видел.
Сразу пришла в голову идея перенести АКБ в багажник.
Нашел подходящее крепление, прикрутил, переставил туда аккум, взял толстые медные провода с хорошими обжимными наконечниками, подсоединил это дело.
Результат - машина не заводится - стартер "щелкает", нормально не крутит.
Поставил АКБ на штатное место - машина завелась как обычно.
Вывод:
Сайберовский стартер, видимо, очень требователен к силе тока. Перенос АКБ в багажник удлиняет электрическую цепь, увеличивает потери на сопротивление, и мощности штатного акб уже не хватает для запуска. Именно поэтому АКБ штатно не устанавливается в багажник.
Инженеры не дураки в общем)
Нужно либо ставить в багажник АКБ значительно большей мощности, либо вообще оставить штатный аккум под крылом и не заниматься всякой ерундой.
Месяц назад перенес АКБ в багажник, заводится машина с полоборота, никаких проблем. У Вас наверное контакт плохой был или батарея была разряженной. https://www.drive2.ru/l/9721575/
#20
Отправлено 11 Июнь 2016 - 10:46
dsg5, 10 Июнь 2016 - 22:58, написал:
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых