Перейти к содержимому

  •  

Запах бензина.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
62 ответов в теме

#1 alba (ТС)

alba

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    127 Механик

  • Сообщений: 609
  • Город:Сургут
  • Имя:Альберт
  • Автомобиль:VOLGA-SIBER комфорт АКПП

Отправлено 04 Август 2015 - 18:00

Всем привет. Ехал с отпуска и во время движения в салоне почувствовал запах бензина, да ещё такой резкий. Сразу остановка и осмотр под капотом и под машиной, но протечек не обнаружил. Это был второй случай и именно на большое расстояние, скорость была 120-130км.  Что за аномалия?
Опубликованное фото

#2 IzhevskSiber

IzhevskSiber

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    280 Механик

  • Сообщений: 1 617

Отправлено 04 Август 2015 - 21:03

канистры в багажнике? фуры, газели в соседней полосе?

#3 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 04 Август 2015 - 21:06

Заправка под горлышко?
Опубликованное фото

#4 yura

yura

    Бывалый

  • Модераторы
  • Сообщений: 278
  • Город:Москва
  • Имя:Юрий

Отправлено 04 Август 2015 - 21:14

Шланг к магистрали форсунок посмотри

#5 Bikervartovsk

Bikervartovsk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 192
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Ден
  • Автомобиль:Волга Сайбер 2009

Отправлено 04 Август 2015 - 23:24

А где он? Как выглядит?

#6 alba (ТС)

alba

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    127 Механик

  • Сообщений: 609
  • Город:Сургут
  • Имя:Альберт
  • Автомобиль:VOLGA-SIBER комфорт АКПП

Отправлено 05 Август 2015 - 01:04

Прочитать сообщениеIzhevskSiber, 04 Август 2015 - 21:03, написал:

канистры в багажнике? фуры, газели в соседней полосе?
Шутки в сторону, я вроде написал резкий запах бензина. Я шестой раз гоняю туда-обратно 3600км  я эти бутаны пропаны и метаны нанюхался уже. Вот я хочу узнать если есть клапан, то может есть аварийный сброс не самого бензина, а паров бензина.
Опубликованное фото

#7 alba (ТС)

alba

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    127 Механик

  • Сообщений: 609
  • Город:Сургут
  • Имя:Альберт
  • Автомобиль:VOLGA-SIBER комфорт АКПП

Отправлено 05 Август 2015 - 01:05

Прочитать сообщениеVita911, 04 Август 2015 - 21:06, написал:

Заправка под горлышко?
Это произошло не на полном баке.
Опубликованное фото

#8 alba (ТС)

alba

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    127 Механик

  • Сообщений: 609
  • Город:Сургут
  • Имя:Альберт
  • Автомобиль:VOLGA-SIBER комфорт АКПП

Отправлено 05 Август 2015 - 01:24

Вот подобную инфу нашёл, не у меня одного такое http://forum.chrysle...howtopic=175464
Опубликованное фото

#9 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 Август 2015 - 15:05

Бывало на новой машине при резком газе, потом тормозе, затем вроде пропало, но запах был не смертельный, просто запашок бензина. С полнотой бака вроде не связано. Течи нигде не было.
Serg

#10 SAyberV

SAyberV

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 84
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 16:36

Так чем дело кончилось, нашел протечку?

#11 TechnicLiss

TechnicLiss

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    41 Механик

  • Сообщений: 263
  • Город:Самара
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 АКПП

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 19:03

Кмк, её и не было этой протечки. У нас есть система EVAP удерживающая пары топлива "под замком" в баке. Крышка топливного бака обязана быть герметично закрыта иначе "лампа MIL" (чек индж). В системе 2-а клапана точно: один около левой стойки, второй на адсорбере рядом с баком (связывается с атмосферой!). Всё это продувается периодично и завязано с всасывающим коллектором. Как конкретно работает пока не скажу, технический английский довольно сложен... Читайте сервисмануал JR... Зимой эта система вроде не работает, с приходом тепла активируется. У ТС возможно открывался второй клапан при не открытии первого, отсюда запах. Кстати, негерметичность этой системы может приводить к повышенному расходу топлива.

#12 TechnicLiss

TechnicLiss

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    41 Механик

  • Сообщений: 263
  • Город:Самара
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 АКПП

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 16:21

Поговорил сегодня с Другом... Он мне поведал ещё про два клапана и как это примерно работает. Вкратце, возле адсорбера есть клапан способный регистрировать как разряжение так и давление. Блок PCM создаст разряжение в системе EVAP, а сам наблюдает да высчитывает по времени да ещё в зависимости от температуры наружной и сколько топлива в баке, за сколько сек исчезнет разряжение и превращается ли оно в определённое давление... Потом "репу почешет" PCM и выдаёт маленькая утечка, средняя и просто ды-ри-ща :) но может и не зажигать чЕка... Тогда у Хозяина порядок с авто. Ещё один клапан стоит в крышке топливного бака и когда EVAP не справляется с улавливанием паров (жара, топлива много раскачивается и т.п.) клапанок стравливает избыточное давление с парами в атмосферу. Привет Экологам :D Видимо ТС завихрениями и подсосало в салон...
   :ph34r:  Друг мой в Крайслерах шарит как Дьявол... В Стольной работает ОД, тут ещё дилерство ГАЗа взял +ГБО... Не убоюсь модерирования :D  Конструктора ГАЗа с ним беседуют, картинки рисуют вместе, советуются... Вот такой он Кореш мой, Захар Петрович Пчела :rolleyes:

#13 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 17:57

Прочитать сообщениеTechnicLiss, 26 Ноябрь 2016 - 16:21, написал:

Конструктора ГАЗа с ним беседуют, картинки рисуют вместе, советуются...

Э-э.. А чего конструкторам с ГАЗа-то теперь советоваться? Они уж на Сайбер 6 лет как, не убоюсь этого слова, болт забили :D
Jedem das seine...

#14 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 18:14

Прочитать сообщениеTechnicLiss, 26 Ноябрь 2016 - 16:21, написал:

...Пчела :rolleyes:
Знаю я одного такого Пчёлу.))) На серебристом Сайбере ездит. Может он или родственник?
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#15 TechnicLiss

TechnicLiss

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    41 Механик

  • Сообщений: 263
  • Город:Самара
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 АКПП

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 18:34

Там на ГАЗе чего то новое затевают... Я не вдавался, да и кто скажет... "Пчела" это в узких кругах, Сайбера у него нет. Просто кто встанет в ступор когда нить с Крайслером, есть реально грамотный Парень в Москве, тем более у них сейчас дилерство ГАЗа... Если Админы не будут возражать я мог бы дать координаты где искать этого человечка. Как то так )

#16 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 19:57

Прочитать сообщениеTechnicLiss, 26 Ноябрь 2016 - 16:21, написал:

Поговорил сегодня с Другом... Он мне поведал ещё про два клапана и как это примерно работает. Вкратце, возле адсорбера есть клапан способный регистрировать как разряжение так и давление.
Нету на сайбере клапана NVLD для диагностики системы EVAP.Убрали зачем то.Впрочем и правильно,по нему ошибки на втором месте стоят после ошибок по катализатору.И что интересно найти трудно причину, даже с дымогенератором.Запахло бензином,смотри шланги от соленоида продувки(под капотом на левой стороне) до угольной канистры,ну и саму канистру на предмет трещины. Вот если интересно.У меня тоже свои фотки есть этого клапана,но они такие же.
https://www.drive2.ru/l/7439817/

#17 TechnicLiss

TechnicLiss

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    41 Механик

  • Сообщений: 263
  • Город:Самара
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 АКПП

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 23:14

Стесняюсь спросить, а Вы сами то верите написанному на драйве?

#18 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 00:47

Прочитать сообщениеTechnicLiss, 26 Ноябрь 2016 - 23:14, написал:

Стесняюсь спросить, а Вы сами то верите написанному на драйве?
А почему фотографиям не верить? Такая же система и на стратусе.Про датчик NVLD он не совсем верно,а может и не верно написал.
А вот такая канистра стоит на сайбере,как видно датчика нет.
Опубликованное фото
Кстати у системы EVAP 17 кодов ошибок от P0440 до P0457.Разве были на сайберах у кого такие ошибки?

#19 TechnicLiss

TechnicLiss

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    41 Механик

  • Сообщений: 263
  • Город:Самара
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 АКПП

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 01:37

А датчик ли он вообще этот NVLD ? Может это просто нормально закрытый клапан продувки? Может тот парень с драйва просто починил обратную связь с PCM ? что бы тот (PCM) просто видел что клапан открылся, т.е. срабатывает ? Корешь мой давно уже авто диагностирует 16года... он может просто уже не помнить что там конкретно ставилось в 2006 году... открыв мануал JR мы увидим и NVLD и просто насос... много ли сайберов было и есть в распальцованной столице?... однако ничто не мешает спецу кинув взгляд на механизм понять как оно работает :rolleyes:
А у немцев это как работает? по датчику MAP или по краткосрочной коррекции топлива? :)

#20 TechnicLiss

TechnicLiss

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    41 Механик

  • Сообщений: 263
  • Город:Самара
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 АКПП

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 10:09

Ну вот спустя год и добрались до хоть какого то понимания системы EVAP :D  Чтобы было совсем понятно... никто не будет ждать "ночного/дневного расширения топлива" имея разряжение на всасе... Производитель авто может создать разряжение в топливном баке и потом просто отследить уровень его падения по датчику абсолютного давления (MAP), по изменению краткосрочной подачи топлива (STFT) пары топлива обогащают смесь, по какому нибудь дополнительному клапану давления в системе :rolleyes:  Может накачать давление в топливном баке и отследить частоту и время включения насосика... Что касается Сайбера... таких машин больше не будет, может он и неказист свиду... только его ДВС переживёт два кузова и будет просить третий поигрывая поршнями... Современному автопрому дай Бог сносить один :(  Спс за картинки Игорь.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых