Перейти к содержимому

  •  

Гниющие пороги


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
494 ответов в теме

#41 iaz (ТС)

iaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 158

Отправлено 15 Август 2016 - 12:07

Прочитать сообщениеаскольд, 12 Август 2016 - 11:15, написал:

Думаешь, это изнутри порога прогнило насквозь наружу? Вообще, может быть, т.к. по ссылке на драйве у человека дыры насквозь. А начиналось с пузырей.

Я следил за порогами - не чиркнул ни разу, нигде. Там, где возникли пузыри никаких сколов не было.....
iaz

#42 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    31 Механик

  • Сообщений: 793
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 15 Август 2016 - 13:18

Ндаа, надо внутрь порога заглянуть.
Яма в багажнике - специально для саба.

#43 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    637 Механик

  • Сообщений: 1 741
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 15 Август 2016 - 14:12

Прочитать сообщениеаскольд, 15 Август 2016 - 13:18, написал:

Ндаа, надо внутрь порога заглянуть.
Внутрь не получится - пеной заполнен. Толщиномером можно проверить.

#44 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    319 Механик

  • Сообщений: 3 719
  • Город:Самара

Отправлено 15 Август 2016 - 15:04

Визуальный осмотр показал что все пока нормально ,страшных картинок с протыканием пальцем порога нет, вспучивания краски и пятен что на фото нет  Продолжаем ехать дальше :D
Джорж

#45 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1020 Механик

  • Сообщений: 3 616
  • Город:Рязань

Отправлено 15 Август 2016 - 16:45

Прочитать сообщениеagro1963, 15 Август 2016 - 15:04, написал:

Продолжаем ехать дальше :D

"Мно-о-о-о-огия лета-а-а-а"(с) "ЖитиЕ моЕ"(с) :D
Jedem das seine...

#46 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    637 Механик

  • Сообщений: 1 741
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 15 Август 2016 - 18:17

Прочитать сообщениеagro1963, 15 Август 2016 - 15:04, написал:

Визуальный осмотр показал что все пока нормально ,страшных картинок с протыканием пальцем порога нет, вспучивания краски и пятен что на фото нет  Продолжаем ехать дальше :D
Не туда тыкал. Возьми иголку.

#47 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    319 Механик

  • Сообщений: 3 719
  • Город:Самара

Отправлено 15 Август 2016 - 20:24

Прочитать сообщениеdegustator, 15 Август 2016 - 18:17, написал:

Не туда тыкал. Возьми иголку.
Ну да , такого же быть не может чтоб не сгнили ,а что  не ломиком попробовать тогда уж и в место любое :)
Джорж

#48 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1020 Механик

  • Сообщений: 3 616
  • Город:Рязань

Отправлено 15 Август 2016 - 21:04

Прочитать сообщениеagro1963, 15 Август 2016 - 20:24, написал:

а что  не ломиком попробовать тогда уж и в место любое :)

Лучше прострелить из Калаша - точно выяснится, что вся машина как решето :P
Jedem das seine...

#49 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    31 Механик

  • Сообщений: 793
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 16 Август 2016 - 13:52

Прочитать сообщениеdegustator, 15 Август 2016 - 14:12, написал:

Внутрь не получится - пеной заполнен. Толщиномером можно проверить.
пена спереди 15 см, смотреть из арки заднего колеса нужно. Михаил ссылку на видео здесь клал. Якобы с фонариком все" видно будет.
Яма в багажнике - специально для саба.

#50 iaz (ТС)

iaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 158

Отправлено 18 Август 2016 - 14:06

Обработка снаружи результата не дает - новый антигравий снова пузырится, несмотря на то, что оттираю преобразователем ржавчину до блестящего металла (тру смоченной трячпочкой - никакой шкурки)
Хочу посоветоваться - насмотрел преобразователь ржавчины без ортофосфорной кислоты в составе:"Нейтральный преобразователь ржавчины DOCKER NITTRON" ссылка: http://dockerspb.ru/...eli-rzhavchiny.
хочу снять заглушку задней арки и влить в порог сколько влезет, заткнуть заглушку, дренажные отверстия и покататься неделю. После чего высушить порог изутри и обработать "тектилом" или мовилью.
Как думаете, преобразователь такой мне гниение не ускорит?
Вопрос возник в связи с тем, что места обработки преобразователями на основе кислоты или цинка перед покраской надо отчищать от следов обработки, они портят краску и т.д.
iaz

#51 iaz (ТС)

iaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 158

Отправлено 18 Август 2016 - 18:35

Еще мысль - снаружи первым слоем нанести кислотный грунт, затем акриловый, затем антигравий.
iaz

#52 drema77

drema77

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    180 Механик

  • Сообщений: 1 120
  • Город:Россия
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 18 Август 2016 - 18:43

Прочитать сообщениеiaz, 18 Август 2016 - 18:35, написал:

Еще мысль - снаружи первым слоем нанести кислотный грунт, затем акриловый, затем антигравий.
а смысл,если гниют из нутри.

#53 iaz (ТС)

iaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 158

Отправлено 18 Август 2016 - 18:49

Я выше писал - внутрь залить преобразователь безкислотный, поездить с им неделю.
iaz

#54 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1020 Механик

  • Сообщений: 3 616
  • Город:Рязань

Отправлено 18 Август 2016 - 19:10

Раст-стоп не лучше ли? ;)
Jedem das seine...

#55 drema77

drema77

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    180 Механик

  • Сообщений: 1 120
  • Город:Россия
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 18 Август 2016 - 19:11

Попробовать можно,но если процесс пошёл,его не остановить, просто трата времени и денег.ИМХО

#56 iaz (ТС)

iaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 158

Отправлено 19 Август 2016 - 11:51

Прочитать сообщениеForce3110i, 18 Август 2016 - 19:10, написал:

Раст-стоп не лучше ли? ;)
Раст-Стоп на масляной основе, больше работает как покрытие, перекрывающее доступ воздуха к ржавчине.
Он очень текучий, через сквозные микродырочки, которые уже есть благодаря ржавчине (а может уже и не микро),
будет проникать на внешнюю сторону порога, и отслоение заводского покрытия усилится - я так думаю.
Я же хочу пропитать каким-то восстанавливающим/останавливающим составом, не требующим смывания для начала, а потом думать дальше, как это все законсервировать.
Из-за недостаточных знаний по химии советуюсь.....
iaz

#57 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1020 Механик

  • Сообщений: 3 616
  • Город:Рязань

Отправлено 19 Август 2016 - 13:51

Прочитать сообщениеdrema77, 18 Август 2016 - 19:11, написал:

Попробовать можно,но если процесс пошёл,его не остановить, просто трата времени и денег.ИМХО

Ну... Процесс умирания человека начинается сразу после его рождения. Чего ж теперь... Остановить нельзя, существенно замедлить можно.
Jedem das seine...

#58 iaz (ТС)

iaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 158

Отправлено 19 Август 2016 - 14:00

Меня интересуют мнения - писал выше:Хочу посоветоваться - насмотрел преобразователь ржавчины без ортофосфорной кислоты в составе:"Нейтральный преобразователь ржавчины DOCKER NITTRON" ссылка: http://dockerspb.ru/...eli-rzhavchiny.
хочу снять заглушку задней арки и влить в порог сколько влезет, заткнуть заглушку, дренажные отверстия и покататься неделю. После чего высушить порог изутри и обработать "тектилом" или мовилью.
Как думаете, преобразователь такой мне гниение не ускорит?
iaz

#59 drema77

drema77

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    180 Механик

  • Сообщений: 1 120
  • Город:Россия
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 19 Август 2016 - 15:16

Прочитать сообщениеForce3110i, 19 Август 2016 - 13:51, написал:

Ну... Процесс умирания человека начинается сразу после его рождения. Чего ж теперь... Остановить нельзя, существенно замедлить можно.
можно,но только если добраться до внутренней стороны порога.и обработав его по полной ,убрав все очаги коррозии и то не факт.а иначе, это все пустое.

#60 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    31 Механик

  • Сообщений: 793
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 19 Август 2016 - 18:57

Прочитать сообщениеiaz, 19 Август 2016 - 14:00, написал:

Меня интересуют мнения - писал выше:Хочу посоветоваться - насмотрел преобразователь ржавчины без ортофосфорной кислоты в составе:"Нейтральный преобразователь ржавчины DOCKER NITTRON" ссылка: http://dockerspb.ru/...eli-rzhavchiny.
хочу снять заглушку задней арки и влить в порог сколько влезет, заткнуть заглушку, дренажные отверстия и покататься неделю. После чего высушить порог изутри и обработать "тектилом" или мовилью.
Как думаете, преобразователь такой мне гниение не ускорит?
А что, неплохой вариант, к.м.к.
Обработать преобразователем, просушить, потом законсервировать чем-нибудь. Только непонятно, как этот преобразователь сохнуть будет. Хорошо бы запылить компрессором, затем продуть из него же. Сливные отверстия потом прочистить проволочкой, если забьются.
Яма в багажнике - специально для саба.




1 пользователей читают эту тему

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых