Перейти к содержимому

  •  

Гниющие пороги


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
479 ответов в теме

#461 mixxxxail

mixxxxail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    319 Механик

  • Сообщений: 1 347
  • Город:ВАО Выхино Москва
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Черный Сайбер

Отправлено 01 Февраль 2018 - 04:48

понял, я по красной думаю потому что там ровная поверхность, шпаклевать проще , внахлест -новая во внутрь , варить не удобней , зато шпаклевать лучше . по желтой, там полукруг ,что проблемно при работе со шпаклей . по зеленой смысла не вижу.
в общем мне советуют заплатками как и ты в большинстве случаев . Я вырезал самое гнилье , проще этот метр по красной поменят, по крайней мере точно металл будет везде нормальный -не на пару зим.
почему красный самый плохой? там просто накладка ,не силовая . или трещина проявится?

#462 171

171

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    59 Механик

  • Сообщений: 438
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр

Отправлено 01 Февраль 2018 - 08:35

Миш , если бы я делал сам , тоже бы выбрал "красный" вариант .
"Жестянщики" объясняли долго и упорно про сварку , родной металл , перепад температуры , даже про то где машина ночью "отдыхает"  , вообщем солянка  . В итоге меня не переубедили , но доверился их опыту и теперь с заплатками из крыши другого автомобиля :) .

Я не любил , мне их не понять . :)

#463 mixxxxail

mixxxxail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    319 Механик

  • Сообщений: 1 347
  • Город:ВАО Выхино Москва
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Черный Сайбер

Отправлено 01 Февраль 2018 - 15:56

Про зеленый вариант ,кум сказал варить меньше ,шпакли меньше , есть место где вообще закрыто и можно не шпаклевать, это под крылом.
В общем большенство сказало по красной , по уму если делать то по зеленой.
Еще друганы визжали что деталь отхватил хорошую, на заплатку такую жалко , но это невроз детей СССР , одному 50 ,второму 44 , благо старика Прилепина небыло , скуления было бы много и долго ему 60 лет.
В общем сделал я по красной ,8 часов работы.
Кстати отрезал нормально, коррозию всю обрезал.
https://cdn.photohol...71ad8f8/i1000/0
https://cdn.photohol...1d33303/i1000/0

#464 171

171

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    59 Механик

  • Сообщений: 438
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр

Отправлено 02 Февраль 2018 - 08:36

Так и фильму наверное ещё снимал ?

#465 mixxxxail

mixxxxail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    319 Механик

  • Сообщений: 1 347
  • Город:ВАО Выхино Москва
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Черный Сайбер

Отправлено 04 Февраль 2018 - 08:53

Прочитать сообщение171, 02 Февраль 2018 - 08:36, написал:

Так и фильму наверное ещё снимал ?
не, канал закрыл временно , подчистил, оставил самые важные ролики , пока с фильмами перерыв.

#466 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    396 Механик

  • Сообщений: 1 272
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 02 Май 2018 - 08:30

Видели на драйве пост про пороги?
Опубликованное фото

https://www.drive2.r...51298141962319/

Что можно сделать? У племяшки скоро такие же будут.Заменил бы,да ремонтных нет.

#467 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1011 Механик

  • Сообщений: 3 603
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Май 2018 - 08:38

На моём шмат краски отлетел в области под водительской дверью. С половину ладони размером. Но намёков на дырку, вроде, не видно. Я отковырнул, чтобы не торчали края краски, и езжу так. Только периодически намазываю это место Раст-Стопом.
А про ремонтные тут же уже дискуссий немеряно велось.
Jedem das seine...

#468 Волжанин

Волжанин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    39 Механик

  • Сообщений: 449
  • Город:Самара
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 02 Май 2018 - 16:33

Прочитать сообщениеBujhm, 02 Май 2018 - 08:30, написал:

Видели на драйве пост про пороги?
Опубликованное фото

https://www.drive2.r...51298141962319/

Что можно сделать? У племяшки скоро такие же будут.Заменил бы,да ремонтных нет.
Вариант ровно один, обратиться к спецам которые смогут выгнуть из листа подобие обшивки порога. Ну и соответственно все это приварить.

#469 171

171

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    59 Механик

  • Сообщений: 438
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр

Отправлено 02 Май 2018 - 19:08

Тут брал http://porog.ga/

#470 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    79 Механик

  • Сообщений: 456
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 03 Май 2018 - 08:34

Вот как так? Неужели владелец раньше не обращал внимание на коррозию? Вот не поверю что бы сразу (пусть и через 14 лет) половина машины раз, и от гнила, и еще потом отвалилась... Раз в пол года хотя бы осмотр на яме (или эстакаде) можно было делать. Даже на фото видно что все днище ржавое. Так можно доездится, что в один прекрасный момент ногами тормозить придется.... :D

#471 grig2016

grig2016

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 238
  • Город:екб
  • Имя:grig2016
  • Автомобиль:сайбер

Отправлено 04 Май 2018 - 12:15

Прочитать сообщениеАндрей 74, 03 Май 2018 - 08:34, написал:

Вот как так? Неужели владелец раньше не обращал внимание на коррозию? Вот не поверю что бы сразу (пусть и через 14 лет) половина машины раз, и от гнила, и еще потом отвалилась... Раз в пол года хотя бы осмотр на яме (или эстакаде) можно было делать. Даже на фото видно что все днище ржавое. Так можно доездится, что в один прекрасный момент ногами тормозить придется.... :D

мне кажется они замяты были, подделаны, короче машину впарили наверно

#472 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    951 Механик

  • Сообщений: 1 627
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 04 Май 2018 - 22:33

Пена, автопластилин, сверху антигравий и на авито. В жизни не догадаеешься, если отверткой не тыкать.
Моя машина       FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#473 mixxxxail

mixxxxail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    319 Механик

  • Сообщений: 1 347
  • Город:ВАО Выхино Москва
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Черный Сайбер

Отправлено 12 Июнь 2018 - 00:32

я сегодня расковырял. боялся что в зоне монтажной пены будет дырка, ан нет, под задней дверью . пока 5 на 10 , буду варить латки.

#474 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    211 Механик

  • Сообщений: 1 949
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 12 Июнь 2018 - 01:01

с трепетом слежу за этой темой и переодически поглядываю за порогами - в декабре 18го будет 8лет с момента покупки, выпуск - конец сентября 10го и ни малейшего намека на подобную оказию)) может скорей всего какой гадостью дороги зимой посыпают, у нас давно от реагентов отказались, только песочек с булыжниками )

#475 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    105 Механик

  • Сообщений: 1 085
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 12 Июнь 2018 - 09:03

Добавлю 5 копеек. Если не расставаться с Сайбером, то надо покупать боковины,срезать по стойками сантиметров 20 выше порогов и вваривать,ну вся химия внутрь и снаружи- само собой. Был тут у Александра с Луидора( тот что двигун 2.7 в Сайбер поставил),он именно так и сделал на своём сайбере.Так как уже сам прошёл через сплошные швы,латки и т.д.- в швах всё быстро гниёт.Вот и я задумался- если решу ещё лет эдак столько же поездить на своём коне, то буду покупать эти боковины и ставить.

#476 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    105 Механик

  • Сообщений: 1 085
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 12 Июнь 2018 - 09:11

Р.S.А ещё не плохо бы и 2.7 на Сайбер поставить... Ну мало 143л.с. на нашего большого коня да ещё с нашим автоматом.Мало.

#477 Волжанин

Волжанин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    39 Механик

  • Сообщений: 449
  • Город:Самара
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 16:09

Немного оживлю тему. Наткнулся на видео: https://youtu.be/33dhogF_yG8 заинтересовал момент где показана пена внутри порога, под пеной металл как новый, рядом, где пены нет, сгнил в труху. У меня на машине тоже пошла ржа по прогу, в районе средней стойки. Попробую покрасить, но боюсь что порог внутри, такой как на видео.

#478 ю-питер

ю-питер

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    65 Механик

  • Сообщений: 285
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Автомобиль:синий Сайбер

Отправлено 07 Май 2019 - 13:24

Хочу переварить пороги на своем Сайбере.Если кто то уже делал это себе в Москве,поделитесь информацией где и по какой цене.Переваривать буду для себя,а не на продажу.

#479 ю-питер

ю-питер

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    65 Механик

  • Сообщений: 285
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Автомобиль:синий Сайбер

Отправлено 21 Май 2019 - 19:30

Что же,никто таки не делал?

#480 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    79 Механик

  • Сообщений: 456
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 18 Июнь 2019 - 22:22

Ну и в чем проблема? Берете пороги (в инете масса сайтов где есть пороги на Сайбер/Себринг/Стратус), ищете нормального спеца жестянщика. Он их Вам варит по месту, потом задувает антигравием. Далее к нормальному маляру - он красит (хорошо красит) пороги под цвет кузова (поверх антигравия). Через несколько дней после этих мероприятий (можно самим, можно в нормальном сервисе) проливаете пустоты в порогах (есть несколько технологических отверстий в порогах и арках для этого) обычной отработкой (да, обычным маслом с ДВС которое обычно куда-то сливаем при замене). Из собственной практики - на каждую сторону уходит по 2-3 литра масла (можно и больше, все равно лишнее выльется). Через 2-3 дня, после того как вылилось "лишнее" масло из арок и порогов - в эти же технологические отверстия вводим обычную Мовиль. Опять же из собственной практики - по баллону на каждую сторону.
И все. Еще так 6-8 лет (может и больше) без проблемной эксплуатации кузова Вам обеспечено.
Правда проверял на других машинах, не на Сайбере. Но не думаю что Сайбер хуже)))))




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых