Гниющие пороги
#1 (ТС)
Отправлено 26 Август 2015 - 16:47
В середине июля обнаружил пузырь краски на левом пороге (водительская сторона, сантиметров десять от центральной стойки кузова в сторону заднего колеса).
Т.к. дни были жаркие, проткнул иголкой, чтобы не раздувался дальше - вытекла белая жидкость.
Диаметр по порогу - с пятирублевую монету, в высоту миллметров 8.
Дня через три, приехав на дачу занялся изучением пузыря и его содержимого. Снял пузырь - под ним ржавое пятно, оттер преобразователем ржавчины до блеска - обнаружил дырочку сквозную
размером с острие иголки в нижней части пузыря (если бы по центру - видимо не надулся бы пузырь, т.к. воздух ушел бы в дырочку.
Вокруг пузыря были еще три маленьких - тогда трогать не стал.
На этой неделе один из пузырей вырос до размера предыдущего........
Если я правильно понял - дренажные стоки у нас - это два отгиба на стыке погогов около места для установки домкрата - они у меня замоноличены заводским способом.....
Кстати краска (точнее анткор) на порогах держится очень плохо.
Машина эксплуатируется в СПб, как и в случае с соседнего сайта.
Может ли меня кто-то успокоить, что есть хоть какой то шанс, что ржавеет не из нутри, а например перед покраской между железом и краской попал кусок мет. стружки....
Антикор делать поздно????
#2
Отправлено 26 Август 2015 - 20:22
#3
Отправлено 26 Август 2015 - 20:30
#4
Отправлено 27 Август 2015 - 14:03
#5 (ТС)
Отправлено 31 Август 2015 - 23:37
На выходных вскрыл свой второй пузырь - под ним три очага коррозии (я писал выше, что на этом месте было три маленьких пузырика).
Под пузырем совсем немного воды. Три дырочки по центру трех очагов. Видимо все же гниет изнутри.
Дренажные отверстия прочистил, думал вытечет жидкость - ничего не вытекло.
Пятна отчистил преобразователем, замазал атикорозионным грунтом.
Вопросы все те же:
- антикор делать поздно?
- может гниет не из нутри?
#6
Отправлено 31 Август 2015 - 23:41
#7
Отправлено 31 Август 2015 - 23:45
#9
Отправлено 31 Август 2015 - 23:47
#10
Отправлено 31 Август 2015 - 23:51
#11
Отправлено 31 Август 2015 - 23:59
#13
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 00:01
#14
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 00:01
#15
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 00:03
#16 (ТС)
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 00:11
Зону за передними брызговиками, которую отпескоструило - были сколы до металла на
третий год - отчистил преобразователем до блеска, покрыл грунтом, потом антигравием.
#17 (ТС)
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 00:13
#18
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 00:15
Просто считаю что оцинкованное и с цинковым покрытие это одно и тоже.
Когда крыл крышу покупал профнастил оцинкованный. Читал в интернет про резку, говорят что резать болгаркой нельзя, т.к. при больших оборотах сгорает защитный слой цинка. Так и тут, металл кузова покрыт цинковым напылением и от других машин может отличаться только слоем этого самого напыления
#19 (ТС)
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 00:23
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых