Перейти к содержимому

  •  

Выпускной коллектор Crown


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
75 ответов в теме

#21 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 27 Август 2015 - 12:59

Прочитать сообщениеotecpavel, 27 Август 2015 - 12:54, написал:

...Что не понятного-то?
ещё раз для упёртых - знаешь как? эскиз кондуктора с размерами и материалами набросай...
Amicus plato - sed magis amica veritas

#22 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 27 Август 2015 - 13:04

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 27 Август 2015 - 12:59, написал:

ещё раз для упёртых - знаешь как? эскиз кондуктора с размерами и материалами набросай...
может быть, позже. по прокладке не получится?
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#23 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 27 Август 2015 - 13:13

Прочитать сообщениеotecpavel, 27 Август 2015 - 13:04, написал:

может быть, позже. по прокладке не получится?
должно получиться, но предварительно надо для перестраховки приложить прокладку к снятому коллектору.
Какой эскиз? кусок металла ровный по плоскости (а еще лучше уголок такой же толщины)с отверстиями под болты в соответствии с крепежными отверстиями на коллекторе.
Из вариантов сварки : у нас печь найти сложно, поэтому планируется использовать горн, куда будет помещена часть коллектора, соответственно та, которая будет вариться\греться.

#24 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 27 Август 2015 - 13:17

Кроме обычных сварщиков общался с теми кто обслуживает нефтепроводы, там тоже присутствуют чугунные соединения подверженные вибрационным нагрузкам. Там варится : греется участок кислородной горелкой и варится примерно по 1 см, с последующим остыванием под горелкой, по электродам не помню.

#25 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 27 Август 2015 - 13:20

Прочитать сообщениеGalaxy234, 27 Август 2015 - 13:17, написал:

Кроме обычных сварщиков общался с теми кто обслуживает нефтепроводы, там тоже присутствуют чугунные соединения подверженные вибрационным нагрузкам. Там варится : греется участок кислородной горелкой и варится примерно по 1 см, с последующим остыванием под горелкой, по электродам не помню.
Р.С. горн используют изготовители кованных ворот/решеток.

#26 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 27 Август 2015 - 13:53

Мне вот такой вариант ещё нравится.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#27 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 27 Август 2015 - 13:56

на наше авто? цена? сроки? гарантия))

#28 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 27 Август 2015 - 14:03

Прочитать сообщениеotecpavel, 27 Август 2015 - 13:53, написал:

...вот такой вариант...
во-о-о-от, если из нержавейки и испытан эксплуатацией, то уже гораздо интереснее
Amicus plato - sed magis amica veritas

#29 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 27 Август 2015 - 14:03

На наш. Вопрос изучается. Как ты его будешь испытывать, Старче? Я поставлю, ,а ты будешь ждать-улыбаться пока я с ним 200000 пробегу?))))
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#30 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 27 Август 2015 - 14:20

подчеркну для не внимательных и склонных к неумным остротам

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 27 Август 2015 - 14:03, написал:

...если из нержавейки и испытан эксплуатацией...

Amicus plato - sed magis amica veritas

#31 tockij1

tockij1

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    139 Механик

  • Сообщений: 828
  • Город:ВРН
  • Имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 27 Август 2015 - 14:41

Варил я свой коллектор, уже 20000 проехал. Коллектор кладем на рельсу( для остряков, у меня есть в гараже рельса, к жд идти не надо), вставляем в отверстия , через которые прикручивается, болты 10мм, накручиваем на них гайки и шляпки болтов, торчащие со стороны, которой К-р прикручивается к ГБЦ привариваем к рельсе или к двутавру или к швеллеру, вообщем, что найдете. Перед сваркой, что бы она служила долго, необходимо вдоль трещины просверлить отверстия, прогнать резьбу , я делал 4мм, вкрутить в них болты. если помните как стекла на мотоциклах раньше  сшивали, принцип тот же. Сварочный шов идет от одного болта к другому, а потом уже проваривается трещина. Если просто заварить трещину в скором времени лопнет рядом со сваркой, а так держит. Фото нет, примерный рисунок прицепляю.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  img005.jpg   33,25 Кб   5 раз скачано

tockij1

#32 tockij1

tockij1

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    139 Механик

  • Сообщений: 828
  • Город:ВРН
  • Имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 27 Август 2015 - 14:42

да, после сварки коллектор чуть повело, пришлось крайние  отверстия круглым напильником расшарошить , где то по 2 мм, все встало замечательно, делал с братом, он сварной , он же и сказал как надо  варить. Снятие, сварка и установка заняли где то 3-4 часа.
tockij1

#33 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 27 Август 2015 - 14:53

Прочитать сообщениеtockij1, 27 Август 2015 - 14:42, написал:

...после сварки коллектор чуть повело...
вот именно об этом и речь, соблюсти технологию сварки без таких последствий очень тяжело и кондуктор только по одной плоскости мало помогает, а если усложнять конструкцию кондуктора, то может появится сложность с доступом к местам сварки... замкнутый круг.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#34 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 27 Август 2015 - 15:20

ну 2 мм это не 15.

#35 tockij1

tockij1

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    139 Механик

  • Сообщений: 828
  • Город:ВРН
  • Имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 27 Август 2015 - 15:24

ну я же написал, 20000 уже проехал, все нормально, для чего еще что то усложнять?
tockij1

#36 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 27 Август 2015 - 15:29

как электродом варил? предварительно грели?

#37 tockij1

tockij1

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    139 Механик

  • Сообщений: 828
  • Город:ВРН
  • Имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 27 Август 2015 - 15:35

эл. брал по чугуну, варили с перерывами, давали остыть.
tockij1

#38 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 27 Август 2015 - 15:36

Прочитать сообщениеtockij1, 27 Август 2015 - 15:24, написал:

...20000 уже проехал...
случайность, практика показывает не часто так удачно всё происходит... квалифицированные сварные и то стараются не давать гарантий.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#39 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 27 Август 2015 - 18:42

не помешало бы было тому, у кого есть такой положительный опыт, фото отчёт сделать и выложить на форуме.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#40 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 27 Август 2015 - 23:39

Ну ведь тёрли же уже это. Повторю как делал я на одной машине: коллектор, не снимая с ГБЦ, прихватываем несколькими точками в районе трещины, снимаем коллектор и отдаём на окончательную обварку специалисту, после этого меняем прокладки и устанавливаем все на место. По срокам пока ничего не скажу, т.к. прошло пока 15 тыс км.
Из нержавейки тоже ходит. Но тоже пока мало.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых