Перейти к содержимому

  •  

Установил ДХО-30 от ЭЛАНГ.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
38 ответов в теме

#21 kotoZmey

kotoZmey

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    155 Механик

  • Сообщений: 533
  • Город:Тамбов
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 24 Июль 2017 - 18:53

Прочитать сообщениеZaharovAV, 24 Июль 2017 - 13:03, написал:

При поднятии ручника контакт размыкается.
Возможно, не проверял).

#22 kotoZmey

kotoZmey

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    155 Механик

  • Сообщений: 533
  • Город:Тамбов
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 24 Июль 2017 - 19:06

Прочитать сообщениеСамый Первый, 24 Июль 2017 - 14:00, написал:

Хочу сделать по уму.
Ручником на автомате почти никогда не пользуюсь. При включении зажигания дхо загораются ещё до пуска двигателя - это не нормально.
Блин, китайский комсомол какой-то... Куда-то лезть, чего-то втыкать :unsure: Легким движением руки, доведенным до автоматизма, приподнять ручник на 1 щелчок, не? Я, конечно, принципы уважаю, но из пустяка строить себе геморрой...

#23 Самый Первый

Самый Первый

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 17
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 24 Июль 2017 - 19:57

По моему все движения вокруг волги сайбер это "Китайский комсомол". Не тяжело было и ближний включать, и музыку на сд диски нарезать, и не тяжело если жарко ручки покрутить и ногой подгазовать. И компасом врят ли буду пользоваться когда либо!
И громкость покрутить рукой на магнитоле.
Понимая работу этого реле легко сделать зависимость от автомата. Легче чем вообще эту реле туда вкорячить.

#24 kotoZmey

kotoZmey

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    155 Механик

  • Сообщений: 533
  • Город:Тамбов
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 24 Июль 2017 - 21:54

Прочитать сообщениеСамый Первый, 24 Июль 2017 - 19:57, написал:

Не тяжело было и ближний включать,
Вот насчет этого поспорю. Включать-то, может и не тяжело. а вот не забыть выключить днем - это другое. Особливо, если пересел с аппарата, где свет выключается вместе с зажиганием.  После того, как пару раз высадил аккум в ноль, желание пользоваться ближним отпадает.

#25 kotoZmey

kotoZmey

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    155 Механик

  • Сообщений: 533
  • Город:Тамбов
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 24 Июль 2017 - 22:00

Я вот одного не пойму. Если хочется "привязать" ДХО к положению ручки КПП на "Р", то причем тут ручник?

#26 Самый Первый

Самый Первый

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 17
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 24 Июль 2017 - 22:05

Если не выключил ближний то при открытии двери подаётся сигнал.
Речь то не про это. Выше описанная схема это для механики- когда каждую остановку тянешь ручник.
Для автомата должно быть по другому.
Или в общем должен быть контроль заведённого двигателя- по давлению масла, тахометру или ещё как нибудь.
Мне интереснее чтоб это было от автомата (было штатно у меня на другой машине) А дергать ручник чтоб потушить дхо это как то не очень.

#27 kotoZmey

kotoZmey

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    155 Механик

  • Сообщений: 533
  • Город:Тамбов
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 24 Июль 2017 - 22:12

Прочитать сообщениеСамый Первый, 24 Июль 2017 - 22:05, написал:

Если не выключил ближний то при открытии двери подаётся сигнал.
Речь то не про это. Выше описанная схема это для механики- когда каждую остановку тянешь ручник.
Для автомата должно быть по другому.
Или в общем должен быть контроль заведённого двигателя- по давлению масла, тахометру или ещё как нибудь.
Мне интереснее чтоб это было от автомата (было штатно у меня на другой машине) А дергать ручник чтоб потушить дхо это как то не очень.
То есть, другими словами, предполагается на "длинных" красных светофорах тушить ДХО?

#28 Самый Первый

Самый Первый

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 17
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 24 Июль 2017 - 22:14

Прочитать сообщениеkotoZmey, 24 Июль 2017 - 22:00, написал:

Я вот одного не пойму. Если хочется "привязать" ДХО к положению ручки КПП на "Р", то причем тут ручник?
Ну потому что работа дхо по принципиальной схеме привязана к ручнику. Схема для механики.
Дхо гаснут при натягивании ручника, соответственно загораются при отпускании ручника. На механике все логично.
Но на автомате при стоянке Очень редко ставлю на ручник (неужели я только один почти не пользуюсь ручником на автомате?).
Соответственно на автомате при повороте ключа (включение зажигания) ещё до запуска двигателя сразу загораются дхо. Как бы ничего страшного, но просто не комфортно.
Соответственно хочу изменить схему подключения: черный провод который подключается по схеме на контроль ручника нужно переподключить на контроль автомата.
Будет: включил зажигание, завёл двигатель - дхо не горят в положении Р. Включил автомат ехать - дхо загорелись. И горят везде кроме Р.  
Вопрос был такой. Как осуществляется управление дхо через черный провод реле (который по схеме типа к ручнику должен быть)?


#29 Самый Первый

Самый Первый

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 17
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 24 Июль 2017 - 22:16

Прочитать сообщениеkotoZmey, 24 Июль 2017 - 22:12, написал:

То есть, другими словами, предполагается на "длинных" красных светофорах тушить ДХО?
Врят ли это правильно на светофорах включать Р. По крайней мере я так не делаю. Да, видел что некоторые включают Р (подмигивают задним ходом).
Зачем включать на светофорах Р??
На механике же НЕ тянут ручник. А если и тянут то дхо у них выключается!
Ещё раз. Вопрос технический - про черный провод реле. Разобраться то не сложно. Но думал что у кого то есть готовый ответ. Нет ответа - в выходные найду ответ.

#30 kotoZmey

kotoZmey

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    155 Механик

  • Сообщений: 533
  • Город:Тамбов
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 24 Июль 2017 - 22:28

Прочитать сообщениеСамый Первый, 24 Июль 2017 - 22:16, написал:

Ещё раз. Вопрос технический - про черный провод реле. Разобраться то не сложно. Но думал что у кого то есть готовый ответ. Нет ответа - в выходные найду ответ.
Ну сам же себе ответил - на ручнике - масса. Схема это подтверждает. И, если подать туда "+", то получится КЗ.

#31 Самый Первый

Самый Первый

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 17
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 24 Июль 2017 - 22:34

Прочитать сообщениеkotoZmey, 24 Июль 2017 - 22:28, написал:

Ну сам же себе ответил - на ручнике - масса. Схема это подтверждает.
Может быть, может быть. Но есть вероятность что этот провод подключен не напрямую в цепь с концевиком ручника.
Хотя в результате здесь рассуждений то вероятнее всего что напрямую. Это же реле позиционируют для наших (российских) машин. Почитаю документацию про установку на наши машины.
Почитал. Мало данных. В схеме написано "в жгут комбинации приборов". Остаётся брать тестер и опять скручиваться в три погибели под рулём.

#32 kotoZmey

kotoZmey

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    155 Механик

  • Сообщений: 533
  • Город:Тамбов
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 24 Июль 2017 - 22:47

Эхххх...С выключателя ручника серо-черный провод сечением 0,5мм2 напрямую идет на разъем №5 колодки С4. Другим концом "микруха" упирается в массу.

#33 Самый Первый

Самый Первый

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 17
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 24 Июль 2017 - 22:49

Прочитать сообщениеkotoZmey, 24 Июль 2017 - 22:28, написал:

Ну сам же себе ответил - на ручнике - масса. Схема это подтверждает. И, если подать туда "+", то получится КЗ.
Смысл то этот черный провод реле отключить от клеммы ручника и прицепить к автомату.

#34 Самый Первый

Самый Первый

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 17
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 24 Июль 2017 - 22:56

Прочитать сообщениеkotoZmey, 24 Июль 2017 - 22:47, написал:

Эхххх...С выключателя ручника серо-черный провод сечением 0,5мм2 напрямую идет на разъем №5 колодки С4. Другим концом "микруха" упирается в массу.
А по схеме подключения черный провод подключают к фишке С11 дырка 6.
Короче нужно звонить.
Но можно было бы и с другой стороны зайти. Если бы знать принципиальную схему реле и как там черный провод в схеме завязан.

#35 kotoZmey

kotoZmey

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    155 Механик

  • Сообщений: 533
  • Город:Тамбов
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 24 Июль 2017 - 22:57

Прочитать сообщениеСамый Первый, 24 Июль 2017 - 22:49, написал:

Смысл то этот черный провод реле отключить от клеммы ручника и прицепить к автомату.
А что это даст, если все равно, чтобы включились ДХО, нужно механически воздействовать на микрик?

#36 kotoZmey

kotoZmey

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    155 Механик

  • Сообщений: 533
  • Город:Тамбов
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 24 Июль 2017 - 22:58

Прочитать сообщениеСамый Первый, 24 Июль 2017 - 22:56, написал:

А по схеме подключения черный провод подключают к фишке С11 дырка 6.
В схеме распиновки по С11 нету((.

#37 kotoZmey

kotoZmey

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    155 Механик

  • Сообщений: 533
  • Город:Тамбов
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 24 Июль 2017 - 23:00

Прочитать сообщениеСамый Первый, 24 Июль 2017 - 22:56, написал:

Но можно было бы и с другой стороны зайти. Если бы знать принципиальную схему реле и как там черный провод в схеме завязан.
А что тут знать - и козе понятно, что при подключении массы к черному проводу срабатывает реле и питание с ДХО пропадает.

#38 kotoZmey

kotoZmey

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    155 Механик

  • Сообщений: 533
  • Город:Тамбов
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 24 Июль 2017 - 23:10

Короче, я вижу 2 пути, и оба он были описаны выше. 1-й - реле задержки, как реализовал Pepec, либо 2-й - микровыключатель в тоннель к рукоятке КПП.
Как по мне, так ручник дернуть проще))

#39 Veter

Veter

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 17
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:VOLGA SIBER

Отправлено 05 Май 2018 - 21:25

Куплено реле
Изучена схема
Подключено
4 дня полет нормальный, передвигаюсь на авто и душа уже не болит по поводу включенных вкруговую лишних лампочек

Прикрепленные файлы:






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых