Перейти к содержимому

  •  

Правлильная установка и тест цепи датчика кислорода


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
12 ответов в теме

#1 ArtSmart (ТС)

ArtSmart

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 21
  • Город:Москва
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:VOLGA Siber 2.4AT

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 21:04

Всем привет,

помогите советом,
появились две ошибки, на движении не заметно влияние

P0132 Высокое напряжение датчика O2 (датчик 1 блока 1)
P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)
"Показания верхних подогреваемых датчиков кислорода (HO2Ss) на протяжении долгого времени несбалансированы. (слишком бедная смесь) "

у датчика O2 маркировка 56029050AA - я так понимаю ошибка 0132 это по нему, возможно и вторая
второй Chrysler 56029049AA

1) Есть ли там правильное-неправльное положение поворота первого датчика? он крутится свободно в резиновом шланге
2) Если обрыв цепи, есть ли Troublesooting manual как пошагово какие провода прозвонить с блоком управления, проверить есть ли обрыв цепи датчика?
3) еще варианты?

#2 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 21:10

а ты правильно уяснил о каких датчиках тебе система сигнализирует? система тебе орёт о лямбда-зондах, а они ни в каких резиновых шлангах стоять не могут, они стоят в системе выпуска.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#3 ArtSmart (ТС)

ArtSmart

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 21
  • Город:Москва
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:VOLGA Siber 2.4AT

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 21:26

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 14 Сентябрь 2015 - 21:10, написал:

а ты правильно уяснил о каких датчиках тебе система сигнализирует? система тебе орёт о лямбда-зондах, а они ни в каких резиновых шлангах стоять не могут, они стоят в системе выпуска.

может не тот датчик,
нашел ранее на форуме

по сервис мануалу на сайбер
на резиновом шланге стоит "ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ" п.2 страница 119

нашел далее на выпуске
Верхний кислородный датчик крепится на выходном фланце вып.коллектора, а нижний на вып. патрубке в задней части каталитического преобразователя.

Видимо это ошибки по одному из них, или верхнему

вот похожий случай: http://www.drive2.ru/l/6629260/
видимо датчик этот на 1 фото на металлическом патрубке.

#4 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 21:30

Прочитать сообщениеArtSmart, 14 Сентябрь 2015 - 21:26, написал:

...на резиновом шланге стоит "ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ"...
этот датчик не имеет никакого отношения к ошибке, которую тебе выдаёт система самодиагностики... остальное я тебе уже ответил в предыдущем посту
Amicus plato - sed magis amica veritas

#5 ArtSmart (ТС)

ArtSmart

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 21
  • Город:Москва
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:VOLGA Siber 2.4AT

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 21:36

У буржуев более подробно нашел по первой ошибке:
  • Vehicles with only 1 upstream oxygen sensor, a P0132 DTC is identifying the only one that's before the catalytic converter.
DEFINITION: P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1) diagnostic trouble code (DTC) is telling you that:
  • The upstream oxygen sensor, located before the catalytic converter, is producing and thus reporting an excessively high voltage to the PCM (Powertrain Control Module). This continuous voltage will be a value over .5 Volts (500 millivolts).
  • This high voltage value is being seen by the PCM for more than 2 minutes.
  • This continuous high voltage is usually around .9 Volts DC (900 millivolts)... although it can be a voltage value between .5 to 1 Volt (500 to 1000 millivolts).
  • Any continuous voltage above .5 Volts indicates a Rich condition... but not always, since the O2 sensor can fail and produce the same result (although a Rich condition does not really exists)
    • In a nutshell, a Rich condition simply refers to the fact that an excessive amount of fuel is being injected into the engine.
OPERATION: In a normally operating engine, the front (upstream) O2 sensors will produce a voltage that will constantly and rapidly change between .1 Volt to .9 Volts DC.
So, when a P0132 is lighting up the check engine light (CEL), the PCM is seeing a voltage that stays continually fixed somewhere above .5 Volts for more than 2 minutes.
PROBABLE CAUSES: Several things can cause a P0132 diagnostic trouble code... the most common causes of a P0132 DTC are:
  • BAD oxygen sensor.
    • This is probably the most common cause of a P0132 DTC (but not always).
    • The oxygen sensor fails internally in such a way that it stays stuck producing a continuous voltage above .5 Volts (500 millivolts).
  • A Rich condition due to a:
    • High fuel pressure.
    • Leaking fuel injectors.
    • Bad fuel pressure regulator (this bad boy is part of the fuel pump assembly on Dodge/Jeep vehicles covered in this tutorial).
    • EVAP canister vacuum hose leaking fuel into the intake manifold.
    • A throttle position sensor (TPS) that is failing intermittently.
  • PCM not getting the correct signal due to a short in the O2 sensor's wiring.
    • This usually the end result of the O2 sensor's wiring or the engine wiring harness coming into contact with the exhaust pipe, exhaust manifold or a hard edge (usually on the engine) that causes wiring's insulation starts to melt.
  • BAD PCM. This is extremely rare.


#6 ArtSmart (ТС)

ArtSmart

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 21
  • Город:Москва
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:VOLGA Siber 2.4AT

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 21:57

Exist предлагает по номеру крайслера замены

Bosch
0 258 986 507



Denso
DOX-1076

Кто-нибудь ставил?

#7 drema77

drema77

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    181 Механик

  • Сообщений: 1 123
  • Город:Россия
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 23:53

Бери второй.работает на отлично.

#8 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 02:24

Прочитать сообщениеArtSmart, 14 Сентябрь 2015 - 21:26, написал:

идимо это ошибки по одному из них, или верхнему вот похожий случай: http://www.drive2.ru/l/6629260/

не похожий, а такой же.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#9 ArtSmart (ТС)

ArtSmart

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 21
  • Город:Москва
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:VOLGA Siber 2.4AT

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 18:11

может датчик, может проводка,
поэтому было бы неплохо понять как протестировать датчик

#10 ArtSmart (ТС)

ArtSmart

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 21
  • Город:Москва
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:VOLGA Siber 2.4AT

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 14:15

Долго везли датчик кислорода, оригинальный Крайслеровский 56029050AA
Вначале привезли не тот (который 049), у него провод короче.

Поставил датчик, снял клемму на 5 минут.
Ошибки пропали, чек не горит!

#11 antonkorobkov

antonkorobkov

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 26

Отправлено 28 Май 2016 - 13:24

Прочитать сообщениеdrema77, 14 Сентябрь 2015 - 23:53, написал:

Бери второй.работает на отлично.

Прочитать сообщениеdrema77, 14 Сентябрь 2015 - 23:53, написал:

Бери второй.работает на отлично.
Подскажите какова его схема подключения
antohka

#12 drema77

drema77

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    181 Механик

  • Сообщений: 1 123
  • Город:Россия
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 28 Май 2016 - 19:42

Как обычно ,папа в маму.

#13 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 30 Май 2016 - 17:49

049й и 050й одинаковые, разница в форме разъема. Я взял разъем от старого, скрутил-пропаял-термоусадка, второй год пошел.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых