Перейти к содержимому

  •  

Какое моторное масло?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
286 ответов в теме

#1 DIMMon (ТС)

DIMMon

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 435

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 23:33

Друзья!
Подскажите плиз, какое масло залито "с нуля"?)

я в этой книжке ничего не понял) почему нельзя было просто написать какое лить?)

Полусинетика или синтетика?
какое именно мне туда залить чтоб не смешивать?
Siber White Lux

#2 Червонiй прапор

Червонiй прапор

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    159 Механик

  • Сообщений: 654
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:https://www.drive2.ru/r/gaz/766707/

Отправлено 01 Февраль 2010 - 00:10

Похоже, что масла, имеющие Даймлер-Крайслеровский допуск, для России не сертифицировались. А заливать моторное масло, выпущенное для американского рынка, в двигатель автомобиля, эксплуатирующегося в России, по меньшей мере глупо.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

#3 Avalon

Avalon

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 59

Отправлено 01 Февраль 2010 - 23:51

Червонiй прапор написал:


Я повторю, что по мнению представителей производителей моторных масел, которое они не раз озвучивали на семинарах, заливать нужно то масло, которое разработано (адаптировано) для условий страны эксплуатации. Американские или канадские масла не смогут полноценно мыть двигатель.

Рекомендую посмотреть ссылки по теме, размещенные на дружественном форуме. Особенно вот эту.

Это вообще к чему написано было?
Каке нафик мнение каких-то представителей? да их наняли за день до ваших семинаров и всё чт они знают - это знания полученные из таких же форумов.
Вы сами там хоть читали что написано? Причём тут американское масло? Что это вообще такое? Так и спросить у продавца - дайте мне масло с названием - Американское масло?
Что значит Американское масло и масло в стране проживания? Лукойл Экто, содержание серы не более 10ppm. Американский бензин - содержание серы не более 30ppm.
Вобщем я так и не понял что вы вообще хотите сказать своим постом. Что не стоит покупать масло, которе рекомендует производитель в мануале - это что-ли? Если не это, то укажите, что конкретно вы хотите сказать.

Я лично для себя сделал выводы. Масло буду брать 5W-30. Если получится, то буду брать CASTROL TXT Softec Plus SAE 5W-30 http://www.castrol.c.../c_txt_plus.php
Если не получится, то буду искать похожие.

Да и вообще, странно всё это, я вот там почитал, там вот типа написано, вот кто-то сказал, вот фик знает - туфта всё это.
Человек дал ссылку фокусовода - там реальные примеры цифр, тестов. А у вас что? Сайт Чероки с чьими-то домыслами?

Всё, надоели эти перепалки, делайте что хотите и как хотите, машина ваша ;)

#4 Avalon

Avalon

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 59

Отправлено 01 Февраль 2010 - 10:39

Червонiй прапор написал:

Похоже, что масла, имеющие Даймлер-Крайслеровский допуск, для России не сертифицировались. А заливать моторное масло, выпущенное для американского рынка, в двигатель автомобиля, эксплуатирующегося в России, по меньшей мере глупо.

Вобщем вы сначала ссылку почитайте, а потом уже пишите что глупо, а что не глупо.
Вообще с маслом связано очень много непонятностей, по крайней мере у меня.
Стандарт материалов крайслер мс6935 рекомендует использовать масло 5в30 для двигателей 2,4.
Только вот кому он это рекомендует? Наш дилер разливает везде 10в40.
Нахрен тогда писать, чтобы придерживались этого стандарта в мануале, если даже дилеры его не соблюдают, с кого брать пример?

В баню всех, написано 5в30 самое лучшее, написано что его крайслер рекомендует, значит будем искать.
Вот такое бы купить эххх http://www.castrol.c.../c_txt_plus.php

#5 Legioner

Legioner

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 151

Отправлено 31 Январь 2010 - 20:34

На сайте LIQUI MOLI подбирают маслА по маркам/типам/году выпуска/двигателю, для нашего дв. рекомендуют синт.5W40. Только покупать надо в фирменных магазинах, там и замена бесплатная. Думаю, немцы не подведут, тем более не люблю совсем жидких масел типа 0W30 и 5W30, они, если не ошибаюсь, до +20 град. по наружней темп., сейчас просто нет под рукой книжки, и подумаешь жарким летним днём чё делать, когда масло как вода и может наступить маслянное голодание. На Волге ездил на Elf 5W50, заводилась всегда, не такие уж у нас страшные морозы, а по пробка самый мёд. Больше не буду париться по-поводу.

#6 Avalon

Avalon

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 59

Отправлено 31 Январь 2010 - 22:58

Виталий написал:

Масло для американцев видел Здесь.

А тут один "фокусник" накрапал статью по маслам, на дипломную тянет. Может кому интересно будет для общего развития.

Блин, вот угораздило тебя эту ссылку дать.
Я хотел себе Mobil1 0W-40 купить и не париться. Так нет же, бегло взглянув - буду покупать Castrol EDGE 5W-30. Хотя может завтра обчитаюсь этой инфы и залью масла для швейной машинки ;)

#7 gryzli

gryzli

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 296

Отправлено 07 Апрель 2010 - 09:32

ИМХО, в совокупности. Минералка то же масло. Менять только почаще надо и все.

#8 outsayder

outsayder

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 289

Отправлено 02 Февраль 2010 - 18:45

Олег- Oleg написал:

На мой взгляд не суть важно какой марки лить масло в двигатель.Главное качественное и подходящее по параметрам и вязкости.А Мопар это или Кастрол,Мобил,ВР,........ или ещё что либо вопрос второстепенный. И уж точно не существует масла специально для Америки или Германии.:yes:Рекомендация лить только Мопар.  Это типа Индезит рекомендует Калгон.А Калгон рекомендует Индезит.Вобщем кукушка хвалит петуха,за то что хвалит он кукушку.Одного только не пойму.Крайслер рекомендует замену масла после пяти тык пробега в городских условиях,условиях езды на максимальных скоростях,жаркую погоду и   при температурах ниже нуля ,вобщем практически всегда. Максимально замена после десяти тысяч.ГАЗ же смело заявляет раз в 15000.Наверное  при пересечении границы двигатели приобретают какие то неведомые Крайслеру,ГАЗовские суперсвойства.;)
Олег тут все проще с американцами, у них масла минералка, вот и замена каждые 5 тыс, если синтетика то там какие хим.приблуды которые меньше подвержены кислоте и там чего то ещё, ну оставим эту демагогия для нефтянников, нам то нужно что, чтобы двигатель ходил, как я считаю, замена каждые 10 тыс, и хорошего качества масла, и проблемм с двиглом не будет.....
Siber Enterprise Edition RC284 - был.

#9 Avalon

Avalon

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 59

Отправлено 02 Февраль 2010 - 11:05

Цитата

страницах 86 и 105 указывает противоречивую информацию, а на официальном сайте сообщает, что в двигатель залито несуществующее масло.
Mopar не существует? Его нет в продаже или не существует? ;)
Вы задите на страницу того же Castrol - половину наименований вы не найдёте нигде в продаже.
А чем старница 86 противоречит со страницей 105?
http://www.enginebui...00000005691.pdf
Написано, что рекомнедована вязкость масла 5W-30. Если мотор шумит, то в теплые месяцы лучше использовать 15W50 Mobile One engine oil и в холодные 0W40 Mobile One
Собственно где расхождение со 105 страницей руководства? Там все эти вязксоти указаны.

#10 Червонiй прапор

Червонiй прапор

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    159 Механик

  • Сообщений: 654
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:https://www.drive2.ru/r/gaz/766707/

Отправлено 02 Февраль 2010 - 12:47

Павлик написал:

Mopar не существует? Его нет в продаже или не существует? ;)
Не существует масла Mopar с такими характеристиками! Если найдете ссылку на данный продукт, просьба привести здесь.

Павлик написал:

А чем старница 86 противоречит со страницей 105?

Например вот этим:
стр. 86: "Производителем вашего автомобиля рекомендуется использование только моторного масла, сертифицированного API и соответствующего стандарту DaimlerChrysler Material Standard MS-6395."
на стр. 105 не указано ни одного масла, соответствующего MS-6395.

Соответственно, вопрос - что за масло льёт ГАЗ в Сайбер, и с какими маслами его можно мешать?

Цитата

Это что за документ и каким боком он относится к автомобилям ГАЗ Volga Siber?
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

#11 Avalon

Avalon

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 59

Отправлено 02 Февраль 2010 - 13:10

Я уже не знаю как вам объяснить доступным языком.

Цитата

Не существует масла Mopar с такими характеристиками! Если найдете ссылку на данный продукт, просьба привести здесь.
И не подумаю даже, вы наверно так же скажете что не сужествует аккумуляторов Ford, компьютерной техники HP и т.д., эти заводы ничего такого не выпускают. Но найти можно. Почему? Потому что их выпускает другой производитель. Здесь тоже самое, выпускает какой-нибудь Shell специально для завода Chrysler масло с шильдиком Mopar, а в свободной продеже оно идёт как Shell XXX. Вот и всё. Так что не стоит над этим заморачиваться и ломать голову какое масло залито изначально в двигателе.

Цитата

на стр. 105 не указано ни одного масла, соответствующего MS-6395.
Не указано? Стесняюсь спросить - вы вообще поняли о чём пишите? :)
Напишу в 3 раз, в документе MS-6395 указано, что для двигателей 2.4 рекомнедована вязкость масла 5W-30. Там только вязкость рекомендована! B) На 105 странице вам указали каких прозводителей с вязкость 5W-30 (и других) вы можете использовать? Указали. Вам указали стандарт масла? SL/CF - указали. Какие у вас еще вопросы могут быть?! О_о

Цитата

Это что за документ и каким боком он относится к автомобилям ГАЗ Volga Siber?
Объясняю на пальцах, вы на 86 стрианчке увидели страшное слово MS-6395? Увидели. Попытались его найти? Нет. За вас это сделал я. Читайте и наслаждайтесь то, что рекомендует Крайсер. Каким образом это относится к машине Volga Siber? Я хрен его знает. Стою на асфальте в лыжи обутый, то-ли лыжи не едут, то-ли я @банутый. Открываем вашу пресловутую 86 страничку и что мы видим? MS-6395. Открываем документ, который в ссылке, и видим там MS-6395. Опа-па... Совпадение?
Точно совпадение!!! Какое отношение это имеет к Волге?!!! Просто магия цифр!!! Что за бумажка ващееее такая?!!! Галактековпасностепыщпыщпыщ!!!адиадинадин :)

Продолжим дискуссию? ;)

#12 Sem

Sem

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 297
  • Город:Сургут
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:SIBER LUX Chicago blue

Отправлено 02 Февраль 2010 - 18:12

На мой взгляд не суть важно какой марки лить масло в двигатель.Главное качественное и подходящее по параметрам и вязкости.А Мопар это или Кастрол,Мобил,ВР,........ или ещё что либо вопрос второстепенный. И уж точно не существует масла специально для Америки или Германии.:yes:Рекомендация лить только Мопар.  Это типа Индезит рекомендует Калгон.А Калгон рекомендует Индезит.Вобщем кукушка хвалит петуха,за то что хвалит он кукушку.Одного только не пойму.Крайслер рекомендует замену масла после пяти тык пробега в городских условиях,длительной езды на больших скоростях ,  в жаркую погоду ,и   при температурах ниже нуля ,вобщем практически всегда. Максимально замена после десяти тысяч.ГАЗ же смело заявляет раз в 15000.Наверное  при пересечении границы двигатели приобретают какие то неведомые Крайслеру,ГАЗовские суперсвойства.;)
SIBER LUX Chicago blue  АКПП

#13 Червонiй прапор

Червонiй прапор

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    159 Механик

  • Сообщений: 654
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:https://www.drive2.ru/r/gaz/766707/

Отправлено 02 Февраль 2010 - 09:51

Цитата

Вобщем я так и не понял что вы вообще хотите сказать своим постом. Что не стоит покупать масло, которе рекомендует производитель в мануале - это что-ли?

Своими постами я хочу поднять проблему выбора масла. Производитель автомашины Volga Siber ОАО "ГАЗ" в инструкции по эксплуатации на страницах 86 и 105 указывает противоречивую информацию, а на официальном сайте сообщает, что в двигатель залито несуществующее масло.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

#14 Червонiй прапор

Червонiй прапор

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    159 Механик

  • Сообщений: 654
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:https://www.drive2.ru/r/gaz/766707/

Отправлено 01 Февраль 2010 - 21:40


Я повторю, что по мнению представителей производителей моторных масел, которое они не раз озвучивали на семинарах, заливать нужно то масло, которое разработано (адаптировано) для условий страны эксплуатации. Американские или канадские масла не смогут полноценно мыть двигатель.

Рекомендую посмотреть ссылки по теме, размещенные на дружественном форуме. Особенно вот эту.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

#15 Avalon

Avalon

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 59

Отправлено 02 Февраль 2010 - 22:46

Побольше бы таких людей как ты и поменьше бы таких как я и мои друзья. Я и они ремонтируют машину только по минимуму да и то, только в тех случаях, когда она уже почти не едет. И наш маленький опыт подсказывает - ремонтировать выходит дороже, проще скинуть пару килорубликов с фразой - да тут балин свечи поменять и делов-то. Я вот с машиной заморачиваться особо не собираюсь. Это не значит, что я её буду убивать. Просто ТО через 15000км. после окончания гарантии буду лить масло Лукойл. Хорошо это или плохо? А кто его знает.

#16 Sem

Sem

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 297
  • Город:Сургут
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:SIBER LUX Chicago blue

Отправлено 02 Февраль 2010 - 18:59

Дима  они любое масло вне зависимости минералку или синтетику рекомендуют менять почаще чем рекомендует ГАЗ.  Мы же с тобой это уже обсуждали,и пришли как говорил Михаил Сергеевич к консенсусу.Не повредит это автомобилю.:yep:----------------------------------------                            Avalon  Вы конечно можете менять масло и через 50 000км, доверяя любой рекламе.Но как говорится в той же рекламе чудес не бывает,это фантастика.Скупой платит дважды. Лично я  меняю  через   8 000-10 000, и не более.Как рекомендуют инженеры Крайслер и не только, в умных книжках по ремонту и обслуживанию,и подсказывает личный опыт. Пройдёт машина у меня свои 100-150 тысяч,и достанется второму хозяину в хорошем техническом состоянии.Как и все мои машины до Сайбера.       Фирнштейн? :yes:
SIBER LUX Chicago blue  АКПП

#17 Avalon

Avalon

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 59

Отправлено 02 Февраль 2010 - 18:49

Олег- Oleg написал:

ГАЗ же смело заявляет раз в 15000.Наверное  при пересечении границы двигатели приобретают какие то неведомые Крайслеру,ГАЗовские суперсвойства.:)
Уважаемый, ну вам же дали ссылку с фордовского форума. Вы прочитайте что там написано, сходите по ссылкам, которые там приведены. Возможно вы там увидите вот такую http://avtomarketkar...o/dopuski_masel

Вы идёте в магазин с этим сайтом, выбираете масло и смотрите.
Находим нужное нам масло SL/CF.

Возможно далее вы находите на этом масле такую спецификацию: MB 229.3 Заходим на вышеуказанный сайт и что мы видим?

Цитата

Допуски масла для Daimler Chrysler | Mercedes-Benz

Важно!!! Тут предоставлено всего лишь краткое описание допусков моторного масла Daimler Chrysler! Для точного определения допуска по конкретному двигателю, следует обратиться к документации на автомобиль либо к официальному представителю Daimler Chrysler | Mercedes-Benz.

MB 229.3
Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля). Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.

Т.е. это масло можно использовать на протяжении 30000км без замены. А вы про какие-то 15000. Минимальный стандарт A3 подразумевает 20000км без замены. Так что вы сами решайте сколько раз вам менять масло.
Внимание! Я не говорю, что наш двигатель происходил испытания в тестовой лаборатории MB и что ему можно использовать масло без замены 30000км. Но мы имеем то, что имеем - написано 15000 без замены масла может жить - значит так оно и есть. Хотите доказать обратное? Попробуйте, только, пожалуйста с цифрами и заключением независимой экспертизы, указывающей на то, что двигатель сломался из-за "длинного" интервала замены масла ;)

#18 StePash

StePash

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 465

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 07:01

Дима, терли ужо несколько раз... Шел синтетика 5w30. Спецом звонил своему диллеру и узнавал... На 10000 км долил пол литры.
Серый

#19 outsayder

outsayder

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 289

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 07:39

StePash написал:

Дима, терли ужо несколько раз... Шел синтетика 5w30. Спецом звонил своему диллеру и узнавал... На 10000 км долил пол литры.
в этом я тоже не уверен, по моей информации, двигатель когда приходит из-за бугра, он уже с маслом, какой там залили хз..... была информация что Mopar.... Дмитрий, если пробег перевалил за 5 тыс км, рекомендую съездить на первое ТО, там поменяешь на предложенное (я мобил 1 залил, ибо очень хорошие отзывы от его использования как на инно и как на самарах), поменяешь, а дальше у тебя будет канистрочка для заливки.....
я проипал момент такой замены, на югах был, но все равно, ТО-1 прошол на 13700км, в сервисной поставили 15000..... следующее на 20 поеду, и думаю оно последнее будет, ибо гарантия на подвеску 1 год или 50 тыс, думаю время раньше выйдет...
Siber Enterprise Edition RC284 - был.

#20 WINT

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 08:42

На 0,5ТО1 мне в Сайбер залили тож самое Мобил1. И еще пол-канистрочки отдали для доливки (оплачено!).
ГАЗ пока не продал




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых