Перейти к содержимому

  •  

Какое моторное масло?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
286 ответов в теме

#241 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 17 Апрель 2015 - 01:04

Прочитать сообщениеlxnvr, 17 Апрель 2015 - 00:59, написал:

Как правильно... ?
слить одно и залить другое

Прочитать сообщениеlxnvr, 17 Апрель 2015 - 00:59, написал:

ли смысл залить летом 5w40 ?
нет никакого в этом смысла.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#242 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 17 Апрель 2015 - 01:13

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 17 Апрель 2015 - 01:04, написал:

слить одно и залить другое
нет никакого в этом смысла.

Ага. Другие мнения есть ?
Опубликованное фото
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#243 kostia1971

kostia1971

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    340 Механик

  • Сообщений: 968
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Константин
  • Автомобиль:Сайбер 2.4 МТ 2010+ KIA MAGENTIS 2 АКПП 2009

Отправлено 17 Апрель 2015 - 02:32

Прочитать сообщениеlxnvr, 17 Апрель 2015 - 01:13, написал:

Ага. Другие мнения есть ?
Можно и 5w40 залить, хуже не будет, лучше правда тоже. У двигателя же есть система охлаждения, термостат, радиатор, вентилятор,поэтому даже в +60 он  должен поддерживать определенную температуру,а значит пофиг,что там залито за масло 30 или 40.

#244 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 17 Апрель 2015 - 03:04

Прочитать сообщениеkostia1971, 17 Апрель 2015 - 02:32, написал:

У двигателя же есть система охлаждения, термостат, радиатор, вентилятор,поэтому даже в +60 он  должен поддерживать определенную температуру,а значит пофиг,что там залито за масло 30 или 40.
Да, только вязкость при одинаковой температуре у этих масел будет разная. Я на лето 10W40 лью, меньше угарает.
Опубликованное фото

#245 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 17 Апрель 2015 - 22:06

Прочитать сообщениеVita911, 17 Апрель 2015 - 03:04, написал:

Да, только вязкость при одинаковой температуре у этих масел будет разная. Я на лето10W40  лью, меньше угарает.
я тоже и зимой и летом 10W40  Только не понял , кто угорает???
Джорж

#246 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 18 Апрель 2015 - 09:59

Прочитать сообщениеagro1963, 17 Апрель 2015 - 22:06, написал:

Только не понял , кто угорает???
Разговор вроде про масло в этом топике. На зиму 10w40  стараюсь не лить, т.к. оно в -10 уже заметно текучесть теряет, Петра суприм.
Опубликованное фото

#247 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 20 Апрель 2015 - 03:22

Хорошо, следующий вопрос - кто пробовал Chevron Supreme 5w30 ?
Производитель указан в документах на машину.
Цель: хочу лить синтетику и менять масло по-человечески, а не раз в 5000 покупать минеральный Мопар по цене синтетики.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#248 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 20 Апрель 2015 - 08:27

Прочитать сообщениеlxnvr, 20 Апрель 2015 - 03:22, написал:

Хорошо, следующий вопрос - кто пробовал Chevron Supreme 5w30 ?
...
Заливал раз пять-семь. Масло как масло, жидкое, желтое, с мотором все в порядке. Перестал заливать, когда у моего поставщика исчезло из продажи без объяснения причин.

#249 Червонiй прапор

Червонiй прапор

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    162 Механик

  • Сообщений: 669
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:https://www.drive2.ru/r/gaz/766707/

Отправлено 20 Апрель 2015 - 10:09

Прочитать сообщениеlxnvr, 20 Апрель 2015 - 03:22, написал:

Хорошо, следующий вопрос - кто пробовал Chevron Supreme 5w30 ?
Производитель указан в документах на машину.
Цель: хочу лить синтетику и менять масло по-человечески, а не раз в 5000 покупать минеральный Мопар по цене синтетики.
Сдается мне, что это Петро-Канада Суприм под личиной Шеврона.
Лью Петро-Канаду Суприм 5в30. Масло как масло, главное достоинство - дешевое.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

#250 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 21 Апрель 2015 - 01:01

Позволю себе продублировать здесь обсуждение со знакомым на Драйве.

Цитата

lxnvr

Я нарыл другую инфу. В моем случае речь о моторе EDZ
Ещё один смысл темы в том, чтобы найти масло у которого MS-6395, API SN, ILSAC GF-5 и ACEA C3 Чтобы всё как у Maxpro от Mopar!
Хоть ACEA европейский аналог американской классификации API, не зря же Mopar указывает этот допуск на своём масле!
Для полной совместимости достаточно API SN и MS-6395, но терзают моменты с наличием на некоторых маслах ACEA C3, A1/B1/A5/B5 и A3/B4 вместе с MS-6395
Вот эта надпись странно сочетается с MS-6395 (HTHS не менее 2.8 )
ACEA C3 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами.
Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s.

Под указанные параметры мало что попадает. А лить Mopar мне не хочется — не синтетика, и менять часто.
У этих есть все мыслимые и немыслимые допуски на мой мотор:
Amalie Elixir Full Synthetic — 5W-30 DEXOS1
Amalie Pro High Performance Synthetic Blend — 5W-30
У этого — не все, но бренду доверяю и каталог-подборщик на их сайте рекомендует
CommaXtech 5W-30

Цитата

Silent Twilight

Ну, на сколько помню, в стандарт MS-6395 — это только для США.
Для Европы, в которой масел подобных почти не найдёшь, ОФИЦИАЛЬНО допуск MB 229.51 и MB 229.31 (насчёт первого знал, насчёт второго подсказали в TRS)
Но подход по допускам — это бредовый подход, ибо это рынок, на котором всё покупается и продаётся.
Правильне по классификации масел. Именно по этой причине я (мне помогли) смог подобрать масло от Ravenol. И от Люкви тоже.
Потому как Равенол и Люкви — это качественные масла с адеватными присадками (хотя мне вполне понравился Gulf, который, к сожалению, пропал из продажи — www.drive2.ru/l/5425465/)
Масельные споры — вечные споры.
Но, что могу сказать на данный момент.
— Масло Равенол у меня чернеет после 1-2 тык. Что означает, что оно РАБОТАЕТ и вымывает всякие говны, насаженные прочими маслами.
— Расход масла несколько уменьшился (надо перепроверять, только 2й раз залил Равенол).
— Звук двигателя не сказал бы, что мегатихий, но тише, чем на том же GM
Это те самые показатели.
Самый лучший способ проверить, нормальное ли масло — это снять показатели ПЕРЕД заправкой и ПОСЛЕ слива. Но на это надо рублей 5-10 :)

Цитата

lxnvr

Цель не устроить маслосрач. Чернеет — значит, окисляется, а не вымывает. Если вовремя меняешь и машине не 20 лет, откуда там говны.
По допускам.
1. Отличительной чертой API SN (по сравнению с API SМ) является совместимость с уплотнительными элементами двигателя. Еще совсем недавно классификация API не особо заботилась о сохранении сальников и прокладок. Теперь все по-другому. API SN подразумевает контроль за РТИ двигателя
2. Основными моментами, претерпевшими изменения в процессе т.н. апгрейда GF-4 ⇒GF-5, являются следующие 3 пункта
3. ACEA С3-04 Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.
У меня Мопар темнеет весьма равномерно, и расхода его нет, но по вышеописанным причинам хочется иметь современное синтетическое масло с адекватным интервалом замены. Желательно европейской версии, т.к. у нас содержание серы в бензине поболее, чем в СШП. Желательно с допусками API SN, ACEA C3, ILSAC GF-5.
Остальное — BMW там допуск или Mercedes, меня мало волнует, вот это как раз и есть маркетинг.

Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#251 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 21 Апрель 2015 - 01:30

"чем в СШП. " - эт где?, что за страна такая ??

#252 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 21 Апрель 2015 - 03:53

пендоссия :)
Опубликованное фото

#253 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 21 Апрель 2015 - 09:07

Найдешь Петро-Канаду лей.
Я лью 5в40 - чтобы не говорили про поддерживаемые рабочие 90-100 градусов двигателя, а летом у меня под капотом "ад" , поэтому пусть будет с запасом, 5в50 - однозначно буде слишком густым.
Масло использую Равенол - нормальное масло по нормальной цене, не больше, но по составу и качеству - оно не стабильно (см. результаты анализов на ойл-клубе).
Про ликви-молли даже говорить не хочу, тот же Лукойл ему не уступает, а необходимость присадок типа молибдена у меня вызывает вопросы, поэтому к этому маслу у меня негатив, в том числе и из-за цены.
Про замену - лью только синтетику (на гидрокрекинге и ПАО не буду заострять внимание) и при этом все равно меняю раз а 7-8 тыс.

#254 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 21 Апрель 2015 - 09:13

И еще при выборе масла по спецификации и прочим: двигатель допотопный, масло от производителя вообще минералка, поэтому главное не лить в него "супер современные масла", "супер жидкие или супер снижающие расход" - думаю смысл понятен.

#255 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 21 Апрель 2015 - 09:54

Лил 5W-40 - угара нет.5W-30 угорает немного.

#256 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 21 Апрель 2015 - 11:14

не могу никак понять и разобраться, бурьба с угаром масла важнее процесса смазки двигателя? ну, в том смысле, что хрен с ним как там ведут себя трущиеся детали двигателя, главное, что бы масло не угорало ))))))
Amicus plato - sed magis amica veritas

#257 mixxxxail

mixxxxail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    326 Механик

  • Сообщений: 1 367
  • Город:МО
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Черный Сайбер

Отправлено 05 Июнь 2015 - 02:14

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 21 Апрель 2015 - 11:14, написал:

не могу никак понять и разобраться, бурьба с угаром масла важнее процесса смазки двигателя? ну, в том смысле, что хрен с ним как там ведут себя трущиеся детали двигателя, главное, что бы масло не угорало ))))))
Я так понял.что наш мотор любит кушать по этому борьба с угаром ,сам морочусь подбором масла которое что б зимой не замерзало как минералка и его не угарала. Сейчас залит ликви моли 5 в 40 ,доливаю литр в 3 , а может 2500 км. Но я езжу резво кикдаун срабатывает частенько, в общем мотор 2.4 слабоват для этого кузова.

#258 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 05 Июнь 2015 - 07:17

3 литра на 2500км долив?? как то многовато наверно будет У меня вот 1500 пробежал и долил 100 -200 гр  Шелл 10w40 и зимой и летом
Джорж

#259 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 05 Июнь 2015 - 07:20

не увидел "ЛИТР"  но всеравно многовато
Джорж

#260 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 1 320
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 05 Июнь 2015 - 09:46

Прочитать сообщениеkostia1971, 17 Апрель 2015 - 02:32, написал:

Можно и 5w40 залить, хуже не будет, лучше правда тоже. У двигателя же есть система охлаждения, термостат, радиатор, вентилятор,поэтому даже в +60 он  должен поддерживать определенную температуру,а значит пофиг,что там залито за масло 30 или 40.
Разница есть-30 для умеренно жаркого климата,а когда температура наружнего воздуха за +30 ,расскаленный плавящийся асфальт и пробки,масло 30 уже ближе к воде похоже-и угара больше и течь возможна,и смазывающие свойства гораздо ниже.Масло 40 для лета более подходящее,причем хоть минералка хоть синтетика.Замена в лето при езде по пробкам и жаре должна быть в 5-6т.км.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых