p0507
#1 (ТС)
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 19:38
Описание ошибки: "высокие обороты двигателя (холостого хода), а по факту все как прежде, обороты в данный момент в районе 900+/-
#2
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 20:07
#3 (ТС)
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 21:33
#4 (ТС)
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 21:34
Прикрепленные файлы:
#5 (ТС)
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 21:51
#6
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 22:32
#8
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 23:29
#9 (ТС)
Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 05:50
alba, 24 Сентябрь 2015 - 23:03, написал:
#10
Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 13:04
Странное заметил, иногда заводишь, такое чувство что чуть-чуть не хватает мотору оборотов, а иногда все нормально. Вот скорее всего сейчас и получилось такое что двигатель завелся в режиме "нормально" и компьютеру показалось что обороты завышены. С чем это может быть связано что иногда как будь-то нехватает оборотов, а иногда все ок.?
Наиль, попробуй сбросить клеммы, может пройдет.
#11
Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 15:42
#12
Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 16:10
#14
Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 16:43
#15 (ТС)
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 21:37
#16
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 13:14
#17
Отправлено 27 Октябрь 2019 - 18:53
После предыдущего хозяина решили всё проверить, подкрутить, подчистить итд.
Заменили свечи (два раза: первый раз неудачно "чемпион" - никогда не ставьте, второй раз нормально - ngk ), катушку, ВВ провода.
Промыли дроссельную заслонку, клапан холостого хода, PCV тоже помыли. Чёрного вытекло много-много. Просушили всё, собрали и получили P0507! Заменили PCV - результата нет - P0507!
Что помогло: при промывке дросселя не обратил внимание на великоватый зазор заслонки и корпуса, похоже прежний хозяин зачем-то покрутил винтик на дросселе. Лечение: откручиваем винтик до момента слабого закусывания заслонки, добавляем пол оборота в обратную сторону и ошибка побеждена!
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых