Перейти к содержимому

  •  

Замена масла в АКПП


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
139 ответов в теме

#121 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 28 Февраль 2018 - 13:22

я с дуру то послушал теоретиков и поменял на 45 ну а теперь 45 +90= 135 ~ 150 000 менять буду не раньше.
Джорж

#122 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 22 Август 2018 - 07:39

Прочитать сообщениеМопарплюс, 17 Октябрь 2015 - 12:30, написал:

Добрый день! На Стратус Себринге и Сайбере стоит 41 акпп. Коробка эта адаптивная. В связи с изменением свойств масла после замены рекомендуется производить сброс CVI индексов. Процесс адаптации акпп (Quick Learn) необходим для настройки параметров электронного блока управления (TCM) к гидромеханическим особенностям АКПП.
Эта процседура дает улучшенный, оптимальный режим переключения АКПП.

Сделать это можно только с помощью сканера. По времени это не более 5 минут, могу сделать абсолютно бесплатно (то есть даром) :) Будете в наших краях, звоните-заезжайте.

Нашел старый пост про адаптацию АКПП после замены масла. Все же ее делать рекомендуют. Ссылка для информации.
http://www.e-detecto.../adaptation.php

После второй частичной замены масла появились тычки и пинки АКПП. Сделали адаптацию АКПП, все исчезло. Коробка как новая стала работать.

#123 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 22 Август 2018 - 10:50

Прочитать сообщениеАндрей 74, 22 Август 2018 - 07:39, написал:

Нашел старый пост про адаптацию АКПП после замены масла. Все же ее делать рекомендуют.
И в каком месте в этой статье рекомендуют делать адаптацию после замены масла?
Опубликованное фото

#124 Волжанин

Волжанин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 488
  • Город:Самара
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 22 Август 2018 - 16:15

Прочитать сообщениеVita911, 22 Август 2018 - 10:50, написал:


И в каком месте в этой статье рекомендуют делать адаптацию после замены масла?
Там написано что адаптация делается в случае замены или ремонта внутренних элементов. В принципе под это можно подтянуть замену масла и фильтра. Я лично думаю что эта процедура не будет лишней, если есть проблема с переключением передач.

#125 Мопарплюс

Мопарплюс

    Новичок

  • Партнеры
  • Фишка
    20 Механик

  • Сообщений: 39

Отправлено 08 Сентябрь 2018 - 10:38

Там стоит адаптивная коробка. Нет необходимости делать сброс индексов CVI индексов. Если АКПП изношена, это даст кратковременный эффект в плане плавности переключения, потом, когда пойдет процесс адаптации, всё вернется на круги своя.
СТО "Мопар Плюс"
www.moparplus.ru
+7 495 137-5614
+7 964 247-4714 Ватзап
Наш канал на Драйв2

#126 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 15:07

Ссылка на литературу есть? Или это субъективное мнение?
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#127 Волжанин

Волжанин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 488
  • Город:Самара
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 19:08

Я конечно могу ошибаться, но мне кажется что индекс  CVI не играет роли при переобучении акпп к манере езды водителя. Как я понимаю, адаптация акпп после замены деталей, или при износе фрикционов это подстройка клапанов, и регуляторов под изменившиеся объёмы масла. Если не прав, поправьте.

#128 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 19:10

Я не читал момент про адаптацию в литературе, но с точки зрения пользователя могу сказать следующее. На пробеге в 120 отдал 20$ за адаптацию, на 165 не делал. Никакой, никакой с*ка, разницы (с).
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#129 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 18:15

А я сделал на 160ти, и разницу ощутил. Ощущения после процедуры, как будто разбитую шаровую поменял на новую.
Исчезла расхлябанность в тошнотных режимах.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#130 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 09:51

Прочитать сообщениеotecpavel, 11 Сентябрь 2018 - 18:15, написал:

А я сделал на 160ти, и разницу ощутил. Ощущения после процедуры, как будто разбитую шаровую поменял на новую.
Исчезла расхлябанность в тошнотных режимах.
У меня такой же эффект. Полностью подтверждаю.

#131 vlad75

vlad75

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    136 Механик

  • Сообщений: 751
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:Сайбер Черный Люкс

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 09:53

Не верю (С) :)
1-1

#132 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 10:09

Прочитать сообщениеvlad75, 12 Сентябрь 2018 - 09:53, написал:

Не верю (С) :)
Дело хозяйское... :D  Но если после замены масла в АКПП, она начнет "пинаться" или дергаться при переключениях, рекомендую попробовать.

#133 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 10:24

Прочитать сообщениеlxnvr, 09 Сентябрь 2018 - 19:10, написал:

Я не читал момент про адаптацию в литературе, но с точки зрения пользователя могу сказать следующее. На пробеге в 120 отдал 20$ за адаптацию, на 165 не делал. Никакой, никакой с*ка, разницы (с).
Что то круто взяли за эту процедуру. Похоже просто на развод.
Вот такой сканер (Сканматик 2) реализовывает эту функцию в АКПП. Выполняется эта процедура в течение 3-5 мин. Откуда такая цена 20$ ?
https://autodata.ru/...6MaAngJEALw_wcB

#134 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 20:01

В РБ, если скачал программу с торрентов, и купил китайский аналог сканера, сразу бог и гуру, и ставишь ценники не стесняясь.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#135 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 20:15

тааак, проги есть, сканер с собой, буду проездом через РБ 17го сентября, Котловка-Юховичи,записываемся.....)

#136 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 10:38

Прочитать сообщениеВолжанин, 09 Сентябрь 2018 - 19:08, написал:

Я конечно могу ошибаться, но мне кажется что индекс  CVI не играет роли при переобучении акпп к манере езды водителя. Как я понимаю, адаптация акпп после замены деталей, или при износе фрикционов это подстройка клапанов, и регуляторов под изменившиеся объёмы масла. Если не прав, поправьте.
Примерно тоже самое сказано на сайте в описании этой процедуры. Ссылку выше давал.

#137 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 02:17

Любопытная штука.

http://atpautomotive...iction-modifier

Американские партнеры (с) пишут, что эта жидкость превращает Dexron / Mercon в совместимую с ATF+4 субстанцию.
Это если вокруг ранчо православная жижа закончилась.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#138 aktec

aktec

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 14
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:VOLGA SIBER

Отправлено 28 Февраль 2019 - 18:07

Поменял масло в коробке, для себя в первый раз - сделал просто частичную замену. До этого масло менялось предыдущим хозяином 80 тыс. км. примерно назад. Масло оказалось очень чистым и в отличном состоянии, стружки не было, а вот фильтр менять уже давно нужно было. Масло 5 литров - 8218 O.E.M. Multivehicle JWS 3309, фильтр с прокладкой ZIKMAR Z15132R.
Текущий пробег 237 000, потом отпишусь о впечатлениях.

#139 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 01 Март 2019 - 12:46

Прочитать сообщениеaktec, 28 Февраль 2019 - 18:07, написал:

Поменял масло в коробке, для себя в первый раз - сделал просто частичную замену. До этого масло менялось предыдущим хозяином 80 тыс. км. примерно назад. Масло оказалось очень чистым и в отличном состоянии, стружки не было, а вот фильтр менять уже давно нужно было. Масло 5 литров - 8218 O.E.M. Multivehicle JWS 3309, фильтр с прокладкой ZIKMAR Z15132R.
Текущий пробег 237 000, потом отпишусь о впечатлениях.
Если вдруг "пинаться" начнет - делайте адаптацию АКПП. Выше про это писал.

#140 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 01 Март 2019 - 13:47

Поменял масло в очередной раз (интервал составил 60 000, больше обычного). Упал расход на ХХ. Видимо, фильтр подустал.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых