Перейти к содержимому

  •  

Замена масла в АКПП


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
139 ответов в теме

#41 kotoZmey

kotoZmey

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    155 Механик

  • Сообщений: 533
  • Город:Тамбов
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 27 Апрель 2016 - 13:40

История такАя. После покупки машины летом 2014 года решил заменить масло и фильтр АКП. Пробег на тот момент был порядка 82к. Я третий владелец, менялось до меня, или нет, я не знал. На полную замену не заморачивался, делал, как описано вот здесь: http://forum.siber-v...er/89-vita911/. Слил энное количество масла, точно уже не помню, примерно литров 5-5,5. К слову сказать масло не выглядело уставшим. Затем аккуратно снял поддон, слилось еще около литра. Поменял фильтр с прокладкой ( в комплекте ), Поддон со старой прокладкой без герметика. Залил столько же масла, сколько слилось. При этом осталось 1,5 литра ATF, хотя покупал, вроде, впритык. Читал, что перелив тоже опасен для коробки (якобы, может что то там выдавить).  Ну, да ладно, думаю, пригодится как-нибудь, в ГУРе поменять. Два года отъездил, все в порядке, лишь иногда был слышен легкий скрип резины при переключении передач на месте. До этого опыта на автомате не было, поэтому, как он должен себя вести, особо не знал. По щупу вроде показывал максимум. На днях в целях избавления от этого скрипа решил еще понемногу подливать масло и наблюдать за реакцией коробки. В итоге вылил все остатки, скрип ушел, передачи стали переключаться заметно мягче. Выходит, все эти два года я ездил с приличным недоливом???
   Это я все к тому, что чтобы "убить" нашу АКП, нужно, наверное, ОЧЕНЬ СИЛЬНО постараться))).

#42 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 27 Апрель 2016 - 15:34

Прочитать сообщениеkotoZmey, 27 Апрель 2016 - 13:40, написал:

По щупу вроде показывал максимум.

Что значит сия фраза? Уровень проверяется на холодной и прогретой коробке. При этом показания на щупе должны лежать в том и в другом случаях в разных пределах..
Jedem das seine...

#43 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 27 Апрель 2016 - 16:22

И уровень проверяется при РАБОТАЮЩЕМ моторе!
Если при сливе старого масла, вы увидели прокладку - значит масло уже менялось, причём - криворукими рукожопами.

#44 siber-man

siber-man

    Бывалый

  • Админы
  • Сообщений: 3 401
  • Город:Кашира
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 27 Апрель 2016 - 17:28

Залез на экзист, посмотреть масла для замены. В поиске Спецификации OEM установил Chrysler ATF +4 Экзист предлагает
ZIC 162628 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF Multi", 4л Почитал отзывы, масло вроде не плохое, стоит 1200 за 4 литра. Кто что думает по этому поводу?
Администрация Siber-volga - Мы открыты к диалогу

#45 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 27 Апрель 2016 - 17:36

масла ZIC никогда не грешили, к их качеству не слышал ни одного нарекания, думаю и ATF +4 их производства не исключение, другое дело, что в списке сертифицированных этого масла нет.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#46 siber-man

siber-man

    Бывалый

  • Админы
  • Сообщений: 3 401
  • Город:Кашира
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 27 Апрель 2016 - 17:37

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 27 Апрель 2016 - 17:36, написал:

масла ZIC никогда не грешили, к их качеству не слышал ни одного нарекания, думаю и ATF +4 их производства не исключение.
Так втом то и дело, что это УНИВЕРСАЛЬНОЕ масло. Подходит ко многим спецификациям от декстрона до...
Администрация Siber-volga - Мы открыты к диалогу

#47 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 27 Апрель 2016 - 17:43

Прочитать сообщениеsiber-man, 27 Апрель 2016 - 17:37, написал:

...это УНИВЕРСАЛЬНОЕ масло. Подходит ко многим спецификациям...
а это как, что значит "универсальное" и где можно почитать про это?
Amicus plato - sed magis amica veritas

#48 siber-man

siber-man

    Бывалый

  • Админы
  • Сообщений: 3 401
  • Город:Кашира
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 27 Апрель 2016 - 17:50

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 27 Апрель 2016 - 17:43, написал:

а это как, что значит "универсальное" и где можно почитать про это?
По ссылке пройти и почитать. Даже в названии оно мульти
Администрация Siber-volga - Мы открыты к диалогу

#49 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 27 Апрель 2016 - 18:11

Алексей, мы же взрослые люди, что там напишут магазные маркетологи мало кому интересно читать... а есть сертификат соответствия допускам Chrysler? я же тоже ссылку приаттачил в своём посту и эта марка в том списке отсутствует.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#50 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 27 Апрель 2016 - 18:16

На след замену залью, если не продам к тому времени, но это не скоро, т.к. мопар уже купил, завтра менять буду.
Опубликованное фото

#51 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 28 Апрель 2016 - 14:39

Прочитать сообщениеkotoZmey, 27 Апрель 2016 - 13:40, написал:

Два года отъездил

вроде показывал максимум.
без коментариев...
а просто ОДИН раз замерить уровень как это описано в мануале?
и не лить "пока скрип не пройдет"???

наездники...
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#52 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 28 Апрель 2016 - 14:40

Прочитать сообщениеForce3110i, 27 Апрель 2016 - 15:34, написал:

Что значит сия фраза?
вроде какбы масло есть .

предлагаю лить в мотор масло тоже не по уровню, а "пока скрипы не пройдут"!
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#53 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 28 Апрель 2016 - 16:16

Прочитать сообщениеAlmaz, 28 Апрель 2016 - 14:39, написал:


без коментариев...


наездники...
Ага... Удивляют такие люди. У меня напоминалки в телефоне установлены с периодичностью 15 и 30 дней - "проверь уровень в моторе и АКПП", соответственно.

#54 kotoZmey

kotoZmey

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    155 Механик

  • Сообщений: 533
  • Город:Тамбов
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 28 Апрель 2016 - 21:57

Ладно, ладно, аксакалы, не пинайте сильно)). Может, и перепутал чего, все-таки 2 года прошло...  Да и пост был вовсе не для того, чтобы возбудить в вас справедливую ярость, а лишь подтвердить надежность коробки.

#55 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 29 Апрель 2016 - 00:47

пффф... ярость была бы, если б я после такого "подтверждателя надежности" машину купил.

а так похер абсолютно. ездий дальше какхош
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#56 kotoZmey

kotoZmey

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    155 Механик

  • Сообщений: 533
  • Город:Тамбов
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 29 Апрель 2016 - 13:37

Прочитать сообщениеAlmaz, 29 Апрель 2016 - 00:47, написал:

пффф... ярость была бы, если б я после такого "подтверждателя надежности" машину купил.

а так похер абсолютно. ездий дальше какхош
Да я в общем то и не собирался тебе ее продавать. И вообще в ближайшем обозримом будущем тоже. Можно подумать, что при продаже тебе каждый про все косяки расскажет. Или ты ясновидящий?

#57 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 30 Апрель 2016 - 16:41

Прочитать сообщениеdegustator, 27 Апрель 2016 - 16:22, написал:

И уровень проверяется при РАБОТАЮЩЕМ моторе!
Если при сливе старого масла, вы увидели прокладку - значит масло уже менялось, причём - криворукими рукожопами.
меняли в 23.04в Луидоре , поставили прокладку, от герметика отговорил мастер. Подожду как дальше будет. Нареканий по работе коробки нет

#58 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 01 Май 2016 - 23:25

Подкину свеженького на вентилятор:

Цитата

Помимо передачи крутящего момента, с помощью ATF сдавливаются пакеты фрикционов, включая тем самым нужную передачу. Чтобы обеспечить нужное давление, все детали в АКПП очень точно подгоняются. Со временем эти зазоры всё же увеличиваются, но потери давления через них компенсируются увеличившейся вязкостью ATF, которая происходит из-за попадания в неё продуктов износа — алюминия и фрикционного материала. Если на АКПП, имеющей достаточно серьёзные (с точки зрения их допусков) зазоры в сопряжении барабанов с корпусом АКПП, поменять жидкость, то новая жидкость в этих условиях не сможет обеспечить достаточное давление на фрикционы, и они очень быстро сгорят. Скорость этого процесса зависит только от величины зазоров внутри АКПП. Вывод: меняй ATF или не меняй, скорость кончины АКПП напрямую зависит лишь от того, как с ней обращались. Поэтому ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТДАТЬ N РУБЛЕЙ ЗА ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ В АКПП, СЪЕЗДИТЕ НА ДИАГНОСТИКУ И ПОСМОТРИТЕ КОРРЕКЦИИ ПО ДАВЛЕНИЮ. ЕСЛИ ОНИ СЕРЬЁЗНЫЕ, ТО ЗАМЕНА ATF ПРАКТИЧЕСКИ ГАРАНТИРОВАНО УБЬЁТ АКПП.

Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#59 drema77

drema77

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    181 Механик

  • Сообщений: 1 123
  • Город:Россия
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 01 Май 2016 - 23:29

Прикольно)))значит масло можно не менять ,дабы не убить коробку .

#60 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Май 2016 - 23:45

Прочитать сообщениеdrema77, 01 Май 2016 - 23:29, написал:

Прикольно)))значит масло можно не менять ,дабы не убить коробку .

Да. И зубы не чистить, чтобы не стереть эмаль :D
Jedem das seine...




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых