Диагностика авто через OBD2. Результаты
#1 (ТС)
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 17:41
Все измерения проводились прогретом авто на ХХ
===
Положение дроссельной заслонки: 16.47%
Уровень напряжения: 15в
Давление во впускном коллекторе: 35кПа
Обороты двигателя: ~720 об/мин
Индикатор ошибок (DTCStatus): errorMIL: on(1) Spark ignition
Режим работы системы топливной коррекции (FSS): closed loop: using 02 sensor for fuel mix
Расчетная нагрузка на двигатель: прыгает 27-28% (хотя среднее значение показывает 31.76%)
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1: от 0 до минус 3%
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1: минус 2.33%
Угол опережения зажигания: от 12-17гр. (среднее 14.5гр.)
Банк 1 Сенсор 1B: 0.1-0.8В
Банк 1 Сенсор 1%: -5 до -1.49%
Банк 1 Сенсор 2B: 0.04-0.15B
Банк 1 Сенсор 2%: not used
===
Подскажите, показания в норме или нет?
Прошу выкладывать Ваши показатели.
#3
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 20:49
#4 (ТС)
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 00:53
Данные писал вручную. Не помню, так как пробовал разные проги, но вроде бы в автодокторе можно вести лог.
Помимо выложенных выше параметров есть еще температура ОЖ, температура во впускном коллекторе, расходы топлива и т.д.
Но больше всего понравилось что можно стереть ошибки из мозгов машины. Делается так. Включаем зажигание до конца (двигатель не заводим) подключаемся, заходим в ошибки и жмет стереть.
Ну кто поделится своими измерениями?
#6 (ТС)
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 22:45
#7
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 01:39
#8
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 00:06
#9
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 00:12
P,S. мозги то, как раз, причём - не хотел но скаламбурил )))))
#10
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 00:21
Старик Ромуальдыч, 30 Октябрь 2015 - 00:12, написал:
P,S. мозги то, как раз, причём - не хотел но скаламбурил )))))
программа ток про. телефоны всех производителей попробовал. пишет, что нет связи с эбу
#12
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 15:10
#13 (ТС)
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 10:51
volzhanin, 14 Октябрь 2015 - 22:45, написал:
#14
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 11:44
volzhanin, 31 Октябрь 2015 - 10:51, написал:
А какое должно быть и с чем это связано что оно большое? Я понимаю если напряжение маленькое подается, ну там контакты, щетки и т.д. А то что большое из -за чего может быть?
#15
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 14:49
volzhanin, 31 Октябрь 2015 - 10:51, написал:
А какое должно быть и с чем это связано что оно большое? Я понимаю если напряжение маленькое подается, ну там контакты, щетки и т.д. А то что большое из -за чего может быть?
#16 (ТС)
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 11:31
Индикатор ошибок (DTCStatus): errorMIL: on(1) Spark ignition
Почитав форумы, как я понял первая строка это ошибка пропуска зажигания, но никаких кодов ошибок нет и чек не горит, хотя по машине чувствуется что на хх работает не четко (немного потряхивает). Хотя у всех почти показывает off Spark ignition
Снимите свои показания. Может так и должно быть? (Измерял автодоктором). Или объясните что за errorMIL: on(1) Spark ignition
#17 (ТС)
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 11:46
Получается перевод такой ошибкаЧекЕнжин: включен(1) искровое зажигание
Но так и не могу понять чтоже это ошибка, предупреждение или так и должно быть?
#18
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 01:39
life is a lesson, you learned it when u're through.
#20
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 15:14
Положение дроссельной заслонки: 15.68
Уровень напряжения: 15.3
Давление во впускном коллекторе: 34-32кПа
Обороты двигателя: ~705-735 об/мин
Индикатор ошибок (DTCStatus): errorMIL: Выкл.
Режим работы системы топливной коррекции (ФСС): замкнутый контур: через 02. датчик топливной смеси
Расчетная нагрузка на двигатель: 30.19
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1: от 0 до минус 3.09%
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1: 3.9%
Угол опережения зажигания: 11-15.5
Банк 1 Сенсор 2%: не используется
Температура вбираемого воздуха 16-36
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых