Перейти к содержимому

  •  

Диагностика авто через OBD2. Результаты


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
71 ответов в теме

#1 volzhanin (ТС)

volzhanin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 351
  • Имя:Санчо

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 17:41

Свой авто диагностировал ELM327 через автодоктор

Все измерения проводились прогретом авто на ХХ
===
Положение дроссельной заслонки: 16.47%
Уровень напряжения: 15в
Давление во впускном коллекторе: 35кПа
Обороты двигателя: ~720 об/мин
Индикатор ошибок (DTCStatus): errorMIL: on(1) Spark ignition
Режим работы системы топливной коррекции (FSS): closed loop: using 02 sensor for fuel mix
Расчетная нагрузка на двигатель: прыгает 27-28% (хотя среднее значение показывает 31.76%)
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1: от 0 до минус 3%
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1: минус 2.33%
Угол опережения зажигания: от 12-17гр. (среднее 14.5гр.)
Банк 1 Сенсор 1B: 0.1-0.8В
Банк 1 Сенсор 1%: -5 до -1.49%
Банк 1 Сенсор 2B: 0.04-0.15B
Банк 1 Сенсор 2%: not used
===

Подскажите, показания в норме или нет?

Прошу выкладывать Ваши показатели.

#2 alba

alba

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    127 Механик

  • Сообщений: 609
  • Город:Сургут
  • Имя:Альберт
  • Автомобиль:VOLGA-SIBER комфорт АКПП

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 19:23

Автодоктор бесплатную версию скачал или полную? и как она по функционалу?
Опубликованное фото

#3 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 20:49

Данные в ручную переписывал и потом также вбивал тут или можно их как нить сохранить и потом просто скопировав вставить?

#4 volzhanin (ТС)

volzhanin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 351
  • Имя:Санчо

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 00:53

Пока что бесплатная версия. Но функционал понравился больше чем torque, так более понятно и на русском и как мне показалось больше результатов кажет. Хотя может в torque  не полностью разобрался  но для меня он какой-то сложный.

Данные писал вручную. Не помню, так как пробовал разные проги, но вроде бы в автодокторе можно вести лог.

Помимо выложенных выше параметров есть еще температура ОЖ, температура во впускном коллекторе, расходы топлива и т.д.

Но больше всего понравилось что можно стереть ошибки из мозгов машины. Делается так. Включаем зажигание до конца (двигатель не заводим) подключаемся, заходим в ошибки и жмет стереть.

Ну кто поделится своими измерениями?

#5 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 17:07

Торк у меня русский, логи вроде делает, ошибки стирает, а больше мне от него ничего и не надо. Есть еще HobDrive demo, немного попроще торка, но со своей задачей стирания  ошибок справляется  быстрей, чем торк, пойдет.
Опубликованное фото

#6 volzhanin (ТС)

volzhanin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 351
  • Имя:Санчо

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 22:45

А результаты-то напиши для сравнения.

#7 Shurik samarin

Shurik samarin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    26 Механик

  • Сообщений: 100
  • Город:Москва
  • Имя:Шурик
  • Автомобиль:Крайслер Себринг 2002

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 01:39

Напряжение слишком большое

#8 ferter

ferter

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 47
  • Имя:ferter
  • Автомобиль:volga siber 2.4 AT

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 00:06

у меня не видит адаптер ни на каком телефоне и ни на какой программе. в чем может быть причина?какие адаптеры к нашим мозгам подходят?у нас додж или крайслер мозги?

#9 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 00:12

при чём тут "мозги", если у тебя "не видит адаптер ни на каком телефоне и ни на какой программе"?

P,S. мозги то, как раз, причём - не хотел но скаламбурил )))))
Amicus plato - sed magis amica veritas

#10 ferter

ferter

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 47
  • Имя:ferter
  • Автомобиль:volga siber 2.4 AT

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 00:21

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 30 Октябрь 2015 - 00:12, написал:

при чём тут "мозги", если у тебя "не видит адаптер ни на каком телефоне и ни на какой программе"?

P,S. мозги то, как раз, причём - не хотел но скаламбурил )))))
он подключается по блютуз, но не может подключится к ЭБУ
программа ток про. телефоны всех производителей попробовал. пишет, что нет связи с эбу

#11 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 08:18

Прочитать сообщениеferter, 30 Октябрь 2015 - 00:21, написал:

он подключается по блютуз, но не может подключится к ЭБУ
программа ток про. телефоны всех производителей попробовал. пишет, что нет связи с эбу
Нужна EML c релизом  v1.5, если v2 - не подключится. Проверь.

#12 ferter

ferter

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 47
  • Имя:ferter
  • Автомобиль:volga siber 2.4 AT

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 15:10

Есть возможность перепрошивать их?

#13 volzhanin (ТС)

volzhanin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 351
  • Имя:Санчо

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 10:51

Есть специальная тема про адаптеры http://forum.siber-v...нер-на-сайбера/

Прочитать сообщениеvolzhanin, 14 Октябрь 2015 - 22:45, написал:

А результаты-то напиши для сравнения.
А какое должно быть и с чем это связано что оно большое? Я понимаю если напряжение маленькое подается, ну там контакты, щетки и т.д. А то что большое из -за чего может быть?

#14 ferter

ferter

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 47
  • Имя:ferter
  • Автомобиль:volga siber 2.4 AT

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 11:44

Прочитать сообщениеvolzhanin, 31 Октябрь 2015 - 10:51, написал:

Есть специальная тема про адаптеры http://forum.siber-v...нер-на-сайбера/


А какое должно быть и с чем это связано что оно большое? Я понимаю если напряжение маленькое подается, ну там контакты, щетки и т.д. А то что большое из -за чего может быть?
у меня было такое, когда щетки гены помирали.

#15 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 14:49

Прочитать сообщениеvolzhanin, 31 Октябрь 2015 - 10:51, написал:

Есть специальная тема про адаптеры http://forum.siber-v...нер-на-сайбера/


А какое должно быть и с чем это связано что оно большое? Я понимаю если напряжение маленькое подается, ну там контакты, щетки и т.д. А то что большое из -за чего может быть?
Напряжение у тебя в норме.

#16 volzhanin (ТС)

volzhanin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 351
  • Имя:Санчо

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 11:31

Меня больше беспокоят вот эта строка

Индикатор ошибок (DTCStatus): errorMIL: on(1) Spark ignition

Почитав форумы, как я понял первая строка это ошибка пропуска зажигания, но никаких кодов ошибок нет и чек не горит, хотя по машине чувствуется что на хх работает не четко (немного потряхивает). Хотя у всех почти показывает off Spark ignition

Снимите свои показания. Может так и должно быть? (Измерял автодоктором). Или объясните что за errorMIL: on(1) Spark ignition

#17 volzhanin (ТС)

volzhanin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 351
  • Имя:Санчо

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 11:46

MIL - Malfunction Indicator Lamp - это как понимаю это чек енжин

Получается перевод такой ошибкаЧекЕнжин: включен(1) искровое зажигание

Но так и не могу понять чтоже это ошибка, предупреждение или так и должно быть?

#18 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 01:39

У нас есть датчик температуры ATF в АКПП ?
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#19 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 02:02

нет
Опубликованное фото

#20 alba

alba

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    127 Механик

  • Сообщений: 609
  • Город:Сургут
  • Имя:Альберт
  • Автомобиль:VOLGA-SIBER комфорт АКПП

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 15:14

Вот мои данные Автодоктор:

Положение дроссельной заслонки: 15.68
Уровень напряжения: 15.3
Давление во впускном коллекторе: 34-32кПа
Обороты двигателя: ~705-735 об/мин
Индикатор ошибок (DTCStatus): errorMIL: Выкл.
Режим работы системы топливной коррекции (ФСС): замкнутый контур: через 02. датчик топливной смеси
Расчетная нагрузка на двигатель: 30.19
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1: от 0 до минус 3.09%
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1: 3.9%
Угол опережения зажигания: 11-15.5
Банк 1 Сенсор 2%: не используется
Температура вбираемого воздуха 16-36
Опубликованное фото




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых