Мастер, 02 Январь 2016 - 11:24, написал:
Ошибка P0117 "Низкий уровень датчика ТОЖ" Помогите
#21 (ТС)
Отправлено 02 Январь 2016 - 13:40
#23 (ТС)
#24
#25
Отправлено 02 Январь 2016 - 19:16
Вот эта корявая картинка прояснит почему ничего не получается с заменой датчика.
Вероятно у Вас оборван резистор R1 находящийся в ЭБУ, который образует температурозависимый делитель напряжения. Когда R1 оборван напряжение которое подается на вход АЦП ЭБУ будет нулевым и ЭБУ покажет низкий уровень датчика ТОЖ, хотя сам датчик может быть в полном порядке ( по мануалу крайслера напряжение на этом входе должно быть что-то вроде 2.5..3.5 вольта).
Сам столкнулся с этой проблемой когда ремонтировал эбу, поиски этого резистора ничего не дали. Решил внутри эбу поставить внешний резистор с +5В на выход датчика ТОЖ и о чудо ошибка пропала и БК стал показывать ТОЖ произвольно))) Для установки правильных показаний оставил авто на ночь в гараже с внешним градусником (точным ртутным термометром). Утром не заводя авто, перевел ключ зажигания в первое положение и на OBD адаптере увидел показания ДТОЖ. Подбором резистора R1 ( около 16 кОм) установил показания ДТОЖ по внешнему термометру. Авто привычно легко завелось)))
Все эти несколько извращенные действия провел реанимируя ЭБУ одного местного сайберовода ))
#27 (ТС)
Отправлено 02 Январь 2016 - 21:14
XXXL, 02 Январь 2016 - 19:16, написал:
Вероятно у Вас оборван резистор R1 находящийся в ЭБУ, который образует температурозависимый делитель напряжения. Когда R1 оборван напряжение которое подается на вход АЦП ЭБУ будет нулевым и ЭБУ покажет низкий уровень датчика ТОЖ, хотя сам датчик может быть в полном порядке ( по мануалу крайслера напряжение на этом входе должно быть что-то вроде 2.5..3.5 вольта).
#28 (ТС)
#29
Отправлено 02 Январь 2016 - 21:42
Dr.Dro01101, 02 Январь 2016 - 21:14, написал:
Симптом:
P0117-двигатель датчик температуры охлаждающей жидкости низкий
При мониторинге и набор условие:
P0117-двигатель датчик температуры охлаждающей жидкости низкий
Когда наблюдение: при включенном зажигании. Батарея напряжение более 10 вольт.
Задайте условие: температура охлаждающей жидкости двигателя (ЭСТ) цепи датчика напряжение на ПКМ
менее чем за 0.0782 вольта. Одна Поездка Вине.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
ЭСТ ДАТЧИК НАПРЯЖЕНИЯ НИЖЕ 1.0 ВОЛЬТА
ЭСТ ДАТЧИКА ВНУТРЕННЯЯ ОШИБКА
(К2) сигнала ВТП замыкание на массу
(К2) ДЭХ сигнала замкнут на (К4) датчик цепи заземления
РСМ
ТЕСТОВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ПРИМЕНИМОСТИ
1 зажигание включено, двигатель не запущен.
С DRBIII, читать ДЭХ датчика напряжения.
Напряжение ниже 1.0 вольта?
Все
Да → Перейти К 2
Нет → см от нестабильного состояния симптом в
Категория управляемости.
Выполнять трансмиссии проверка испытание вер - 5.
2 выключите зажигание.
Отсоедините разъем проводки ЭСТ.
Зажигание вкл, двигатель не запущен.
С DRBIII, читать датчике напряжения.
Напряжение между 4.8 и 5.2 вольт?
Все
Да → заменить Датчик ДЭХ.
Выполнять трансмиссии проверка испытание вер - 5.
Нет → Перейти К 3
3 выключите зажигание.
Отсоедините разъем жгута проводов датчика ДЭХ.
Отсоедините разъем жгута РСМ.
Измерьте сопротивление между грунтом и (К2) ДЭХ сигнальной цепи в ДЭХ
Разъем жгута проводов датчика.
Сопротивление ниже 100 Ом?
Все
Да → ремонт заземления замыкается на (К2) ДЭХ сигнальной цепи.
Выполнять трансмиссии проверка испытание вер - 5.
Нет → Перейти К 4
71
УПРАВЛЯЕМОСТЬ - НГК
ТЕСТОВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ПРИМЕНИМОСТИ
4 выключите зажигание.
Отсоедините разъем жгута проводов датчика ДЭХ.
Отсоедините разъем жгута РСМ.
Измерьте сопротивление между (К2) ДЭХ сигнала датчика замыкания, а (К4)
Датчик цепи заземления в ДЭХ разъем жгута проводов датчика.
Сопротивление ниже 100 Ом?
Все
Да → ремонта (К4) Датчик замыкается на землю (К2) ест Sensor
Сигнальной цепи.
Выполнять трансмиссии проверка испытание вер - 5.
Нет → Перейти К 5
5 Примечание: прежде чем продолжить, проверьте PCM и разъемом жгута проводов клеммы для
коррозии, повреждений, или терминал вытолкнуть. Ремонт по мере необходимости.
Если нет возможные причины, оставаясь, вид ремонта.
Все
Ремонт
Заменить и запрограммировать блок управления приводом в соответствии
с информацией по услуге.
Выполнять трансмиссии проверка испытание вер - 5.
#30
Отправлено 02 Январь 2016 - 22:24
#32
Отправлено 03 Январь 2016 - 22:43
#33
Отправлено 04 Январь 2016 - 00:04
Dr.Dro01101, 02 Январь 2016 - 00:34, написал:
#34 (ТС)
Отправлено 04 Январь 2016 - 00:08
56stas56, 04 Январь 2016 - 00:04, написал:
#35
Отправлено 04 Январь 2016 - 01:20
life is a lesson, you learned it when u're through.
#36 (ТС)
Отправлено 04 Январь 2016 - 02:00
lxnvr, 04 Январь 2016 - 01:20, написал:
#37
Отправлено 04 Январь 2016 - 05:00
С собой берем выдержку из сервис-мануала от Дегустатора и градусник (если нет БК в машине).
Наш колхозный метод:
Официальный метод, перевод:
life is a lesson, you learned it when u're through.
#38
Отправлено 04 Январь 2016 - 11:43
Я уже говорил выше что я 0 в электрике. Где провести диагностику? Я все что мог сам сделал. Датчик проверил, проводку проверил, массу проверил даже лампочкой. Дальше не хватает знаний и возможностей. Резистор я не впаяю сам. Так что пока принял решение заменить блок. Если дело все таки не в нем то тогда хз.
Андрей, против форума. Кто кого. Интересно чем закончится.
К форуму присоединюсь (рискну) и я.
Если никогда не держал паяльник в руках, то конечно ни куда лучше не лезть.
С другой стороны, менять блок очень дорого, и кто будет менять? Ты доверяешь это сделать тому самому сервису у которого судя по всему нет никакого диагностического оборудования, с помощью которого они ДОСТОВЕРНО могли бы определить неисправность твоего авто, в том числе и ЭБУ. Можно было бы рискнуть, если они в случае чего вернут всё в исходное состояние и ты не понесёшь затрат кроме как за попытку сервисменов что то сделать.
Короче-2. Может дешевле обойдётся найти сервис с диагностическим оборудованием, даже за 150-200км. и только потом менять блок. И последнее, не забудь забрать свой ЭБУ, если всё же будешь менять его. Удачи.
#39
Отправлено 04 Январь 2016 - 14:00
Мастер, 02 Январь 2016 - 11:24, написал:
#40
Отправлено 05 Январь 2016 - 19:53
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых