Перейти к содержимому

  •  

Ошибка P0117 "Низкий уровень датчика ТОЖ" Помогите

P0117 Неисправность машинки Электрика Элктронный б лок управления двигателем

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
60 ответов в теме

#1 Dr.Dro01101 (ТС)

Dr.Dro01101

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 42
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ Сайбер 2010 АКПП

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 16:31

Всех с наступающим новым годом. Прошу помощи, уже не знаю что делать(((
Вообщем опишу кратко ситуацию: месяц назад загорелся чек, код ошибки P0117. Пару дней ездил с этой ошибкой пока ждал датчик. После замены датчика ошибка выскочила снова. Ошибка то пропадает, то появляется. Причем после долгой езде начинает прыгать стрелка температуры резко. Может с нормальной температуры резко показать перегрев и тут же резко упасть опять в нормальную. Бывает что залипает в верхнем положении хотя машина не кипит и не перегревается приэтом коробка начинает как то странно себя вести. Опять купил новый датчик оригинал, все повторяется. Прозвонил проводку, все оказалось целым и невредимым, на сервисе предположили что проблема в ЭБУ. я так понимаю что ЭБУ может подойти в принципе и от стратуса и от себринга, но почему то они различаются по номерам. Его только надо подружить с машиной, прописать вин что бы не менять ключи. Дайте пожалуйста совет потому что я не знаю что делать, а менять ЭБУ наобум как то не хочется потому что мало ли дело все таки не в нем а вся процедура недешевая. Заранее спасибо за помощь.

#2 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    325 Механик

  • Сообщений: 3 775
  • Город:Самара

Отправлено 01 Январь 2016 - 23:25

менять ЭБУ не торопись !!! прозвонил -это только целостность проверил а вот показатели V ? Ом? А антифриз то у тебя в норме??? не убежал???
Джорж

#3 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1070 Механик

  • Сообщений: 3 704
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Январь 2016 - 23:47

Прочитать сообщениеDr.Dro01101, 31 Декабрь 2015 - 16:31, написал:

коробка начинает как то странно себя вести.

В чём именно состоит странность поведения коробки?
Jedem das seine...

#4 Dr.Dro01101 (ТС)

Dr.Dro01101

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 42
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ Сайбер 2010 АКПП

Отправлено 02 Январь 2016 - 00:34

Прочитать сообщениеagro1963, 01 Январь 2016 - 23:25, написал:

менять ЭБУ не торопись !!! прозвонил -это только целостность проверил а вот показатели V ? Ом? А антифриз то у тебя в норме??? не убежал???
антифриз в норме. Ну на холодной машине открываю крышку над термостатом и антифриз почти по горлышко. Напряжение на разъем датчика 3 вольта. Сопротивление датчика не мерил потому что новый, а больше уже не знаю что(

#5 Dr.Dro01101 (ТС)

Dr.Dro01101

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 42
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ Сайбер 2010 АКПП

Отправлено 02 Январь 2016 - 00:37

Прочитать сообщениеForce3110i, 01 Январь 2016 - 23:47, написал:

В чём именно состоит странность поведения коробки?
странность заключаеться в том, что когда стрелка температуры начинает плясать то коробка в режиме автостик не переключаеться на передачи, Но в аварийный режим не входит. На драйве переключает не как всегда, то есть может набрать 2500 об/мин и переключить на следующую и опять скинуть передачу. Ну как то так.

#6 Dr.Dro01101 (ТС)

Dr.Dro01101

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 42
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ Сайбер 2010 АКПП

Отправлено 02 Январь 2016 - 00:47

Прочитать сообщениеagro1963, 01 Январь 2016 - 23:25, написал:

менять ЭБУ не торопись !!!
Вот честно ума не приложу что делать, в двух сервисах говорят одно и тоже скорее всего говорят ЭБУ к замене больше нечего. В интернете информации нет, а блок управления недешевый плюс его надо подружить а это тоже стоит денег. А если в итоге дело будет не в нем то это как то обидно. А если дело не в нем, тотогда что это?

#7 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    658 Механик

  • Сообщений: 1 768
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 02 Январь 2016 - 00:57

А что говорит сервис-мануал по номеру этой ошибки? Смотрели?

#8 Dr.Dro01101 (ТС)

Dr.Dro01101

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 42
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ Сайбер 2010 АКПП

Отправлено 02 Январь 2016 - 01:08

Прочитать сообщениеdegustator, 02 Январь 2016 - 00:57, написал:

А что говорит сервис-мануал по номеру этой ошибки? Смотрели?
Вы имеете в виду что пишет сканер? Если да то как мне сказали на СТО что либо сам датчик неисправен, либо на него идет слабое напряжение а это значит скорее всего проблема в ЭБУ

#9 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1024 Механик

  • Сообщений: 1 819
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 02 Январь 2016 - 01:26

После замены датчика необходимо сбросить ошибки (или клемму на полчаса), т.к. комп ничего не знает о том, что вы датчик поменяли.

Как вариант, покурить англоязычные форумы. Например, советуют следующее:
- включить зажигание, не заводить. Подключить сканер. Температура ОЖ должна совпадать с температурой на впуске (по сути, окружающей среды). Если нет,  меняйте датчик ОЖ
- если ДТОЖ показывает очень много (> 150C), достаньте его и просканируйте снова. Должно упасть до "очень мало". Если упало,  меняйте ДТОЖ, т.к. в нем короткое замыкание. Или в проводке до датчика.
Ну и далее по тексту

Проводку нужно смотреть всю, на предмет коррозии в разъемах или повреждения. ЭБУ очень редко выходит из строя, он сделан гораздо надежнее чем самописец на СУ-24.
Моя машина       FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#10 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    658 Механик

  • Сообщений: 1 768
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 02 Январь 2016 - 01:32

Прочитать сообщениеDr.Dro01101, 02 Январь 2016 - 01:08, написал:


Вы имеете в виду что пишет сканер? Если да то как мне сказали на СТО что либо сам датчик неисправен, либо на него идет слабое напряжение а это значит скорее всего проблема в ЭБУ
Нет, не сканер. Сервис-мануал -- это официальное руководство по обслуживанию и ремонту автомобиля, в котором четко, шаг за шагом, описаны действия персонала по устранению той или иной неисправности. Вы в нем ищите номер ошибки и выполняете все предписанные шаги. И я более чем уверен, что шаг "замените блок управления" будет на последнем месте после шагов этак десяти.

#11 Dr.Dro01101 (ТС)

Dr.Dro01101

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 42
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ Сайбер 2010 АКПП

Отправлено 02 Январь 2016 - 01:35

Прочитать сообщениеlxnvr, 02 Январь 2016 - 01:26, написал:

После замены датчика необходимо сбросить ошибки (или клемму на полчаса), т.к. комп ничего не знает о том, что вы датчик поменяли.

Как вариант, покурить англоязычные форумы. Например, советуют следующее:
- включить зажигание, не заводить. Подключить сканер. Температура ОЖ должна совпадать с температурой на впуске (по сути, окружающей среды). Если нет,  меняйте датчик ОЖ
- если ДТОЖ показывает очень много (> 150C), достаньте его и просканируйте снова. Должно упасть до "очень мало". Если упало,  меняйте ДТОЖ, т.к. в нем короткое замыкание. Или в проводке до датчика.
Ну и далее по тексту

Проводку нужно смотреть всю, на предмет коррозии в разъемах или повреждения. ЭБУ очень редко выходит из строя, он сделан гораздо надежнее чем самописец на СУ-24.
Ну я исключаю полностью неисправность самого датчика, исключаю неисправность проводки потому что она была прозвонена и просмотрена, заменил даже фишку которая подключаеться к датчику.
Кроме ЭБУ просто по ходу реально уже предположить нечего. Самая пожалуй главная моя проблема что я очень туг в электрике и боюсь сам лезть туда во избежание более серьезных поломок. А на сервисах возьмут деньги посмотрят и все, а сказать толком и посоветовать что то толковое не могут.

#12 Dr.Dro01101 (ТС)

Dr.Dro01101

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 42
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ Сайбер 2010 АКПП

Отправлено 02 Январь 2016 - 01:38

Прочитать сообщениеdegustator, 02 Январь 2016 - 01:32, написал:

Нет, не сканер. Сервис-мануал -- это официальное руководство по обслуживанию и ремонту автомобиля, в котором четко, шаг за шагом, описаны действия персонала по устранению той или иной неисправности. Вы в нем ищите номер ошибки и выполняете все предписанные шаги. И я более чем уверен, что шаг "замените блок управления" будет на последнем месте после шагов этак десяти.
нет, не смотрел. Сейчас буду изучать.

#13 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1024 Механик

  • Сообщений: 1 819
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 02 Январь 2016 - 01:40

Прочитать сообщениеdegustator, 02 Январь 2016 - 01:32, написал:

И я более чем уверен, что шаг "замените блок управления" будет на последнем месте после шагов этак десяти.
Собственно, я это постом ниже и написал.
Моя машина       FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#14 Dr.Dro01101 (ТС)

Dr.Dro01101

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 42
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ Сайбер 2010 АКПП

Отправлено 02 Январь 2016 - 01:57

Прочитать сообщениеDr.Dro01101, 02 Январь 2016 - 01:38, написал:

нет, не смотрел. Сейчас буду изучать.
Назрел вопрос: а где его взять? Скачал пару каких то книг но ни на одной нет нужного места

#15 Dr.Dro01101 (ТС)

Dr.Dro01101

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 42
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ Сайбер 2010 АКПП

Отправлено 02 Январь 2016 - 02:08

Прочитать сообщениеdegustator, 02 Январь 2016 - 01:32, написал:

Нет, не сканер. Сервис-мануал -- это официальное руководство по обслуживанию и ремонту автомобиля, в котором четко, шаг за шагом, описаны действия персонала по устранению той или иной неисправности. Вы в нем ищите номер ошибки и выполняете все предписанные шаги. И я более чем уверен, что шаг "замените блок управления" будет на последнем месте после шагов этак десяти.

Назрел вопрос: а где его взять? Скачал пару каких то книг но ни на одной нет нужного места

#16 Dr.Dro01101 (ТС)

Dr.Dro01101

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 42
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ Сайбер 2010 АКПП

Отправлено 02 Январь 2016 - 02:54

Изучив электронную схему, я пришел к такому выводу: что ДТОЖ сидит на одном минусе с датчиком положения распредвала и еще несколькими датчиками, остальные датчики работают исправно, значит с минусом у меня все в порядке. Потом ДТОЖ идет прямиком в ЭБУ, при прозвонке сигнал проходит, значит с проводкой все нормально. Фишка на датчике новая, датчик новый. В связи с вышеперечисленым могу сделать вывод что все таки неисправен все таки ЭБУ, потому что больше нечему.  Если я ошибаюсь, это достаточно дорого обойдется моему кошельку))).

#17 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1024 Механик

  • Сообщений: 1 819
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 02 Январь 2016 - 03:29

Ну, раз вы так уверены, то отпишитесь после замены ЭБУ при любом исходе.
Моя машина       FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#18 Dr.Dro01101 (ТС)

Dr.Dro01101

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 42
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ Сайбер 2010 АКПП

Отправлено 02 Январь 2016 - 03:42

Прочитать сообщениеlxnvr, 02 Январь 2016 - 03:29, написал:

Ну, раз вы так уверены, то отпишитесь после замены ЭБУ при любом исходе.
Ну сегодня днем куплю блютуз сканер попробую еще раз сам посмотреть и проверить датчик и проводку с учетом того что мне посоветовали и что я вычитал во всяких умных книжках. Если все печально, то в любом случае отпишу сюда любое решение проблемы. Спасибо за помощь. С Новым Годом)))

#19 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    658 Механик

  • Сообщений: 1 768
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 02 Январь 2016 - 11:20

Прочитать сообщениеDr.Dro01101, 02 Январь 2016 - 02:08, написал:


Назрел вопрос: а где его взять? Скачал пару каких то книг но ни на одной нет нужного места
В каждом моем сообщении есть подпись - это активная ссылка на хранилище документов по Сайберу, там есть мануал. Прямую ссылку дать сейчас проблематично, т. к. отвечаю с мобильного устройства.
И вангую неисправный/неподходящий датчик, может неправильно установленный разъём. С вероятностью менее 1% - эбу.

#20 Мастер

Мастер

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 4
  • Город:Вязники
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 02 Январь 2016 - 11:24

Бывает такое,если прозвонить мультиметром то он пищит,а под небольшой нагрузкой контакта нет. Возможно что на каком то разъеме окислилось или еще что то. Если прозванивали мультиметром то может стоит попробовать этот провод позвонить лампочкой. Часто на задних фонарях на прицепах бывает что прозванивается а лампочка не горит.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых