Перейти к содержимому

  •  

Ошибка P0117 "Низкий уровень датчика ТОЖ" Помогите

P0117 Неисправность машинки Электрика Элктронный б лок управления двигателем

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
60 ответов в теме

#21 Dr.Dro01101 (ТС)

Dr.Dro01101

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 42
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ Сайбер 2010 АКПП

Отправлено 02 Январь 2016 - 13:40

Прочитать сообщениеМастер, 02 Январь 2016 - 11:24, написал:

Бывает такое,если прозвонить мультиметром то он пищит,а под небольшой нагрузкой контакта нет. Возможно что на каком то разъеме окислилось или еще что то. Если прозванивали мультиметром то может стоит попробовать этот провод позвонить лампочкой. Часто на задних фонарях на прицепах бывает что прозванивается а лампочка не горит.
Да я вот сегодня этим и буду заниматься. Иначе почему тогда после того как поездишь часик полтора, стрелка начинает прыгать, потом машина остывает часик и все становиться нормально и иногда даже может ошибка уйти. Может Замыкает на горячую где то?

#22 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    574 Механик

  • Сообщений: 2 703
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 02 Январь 2016 - 15:33

Может датчики бракованные. Они точно оригинальные? В идеале попробовать бы с исправной машины снять, но кто ж на такое согласится. :huh:
Опубликованное фото

#23 Dr.Dro01101 (ТС)

Dr.Dro01101

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 42
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ Сайбер 2010 АКПП

Отправлено 02 Январь 2016 - 16:55

Прочитать сообщениеVita911, 02 Январь 2016 - 15:33, написал:

Может датчики бракованные. Они точно оригинальные? В идеале попробовать бы с исправной машины снять, но кто ж на такое согласится. :huh:
ну два датчика подряд вряд ли.


#24 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    658 Механик

  • Сообщений: 1 768
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 02 Январь 2016 - 18:40

Прочитать сообщениеDr.Dro01101, 02 Январь 2016 - 16:55, написал:

ну два датчика подряд вряд ли.
Запросто. Иначе с чего бы дефект проявлялся при прогреве?

#25 XXXL

XXXL

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    56 Механик

  • Сообщений: 203
  • Город:Смоленск
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 Январь 2016 - 19:16

Опубликованное фото

Вот эта корявая картинка прояснит почему ничего не получается с заменой датчика.
Вероятно у Вас оборван  резистор R1 находящийся в ЭБУ, который образует температурозависимый делитель напряжения. Когда R1 оборван напряжение которое подается на вход АЦП ЭБУ будет нулевым и ЭБУ покажет низкий уровень датчика ТОЖ, хотя сам датчик может быть в полном порядке ( по мануалу крайслера напряжение на этом входе должно быть что-то вроде 2.5..3.5 вольта).
Сам столкнулся с этой проблемой когда ремонтировал эбу, поиски этого резистора ничего не дали. Решил внутри эбу поставить внешний резистор с +5В на выход датчика ТОЖ и о чудо ошибка пропала и БК стал показывать ТОЖ  произвольно))) Для установки  правильных показаний оставил авто на ночь в гараже с внешним градусником (точным ртутным термометром). Утром не заводя авто, перевел ключ зажигания в первое положение и на OBD  адаптере увидел показания ДТОЖ. Подбором резистора R1 ( около 16 кОм) установил показания ДТОЖ по внешнему термометру. Авто привычно легко завелось)))
Все эти несколько извращенные действия провел реанимируя ЭБУ  одного местного сайберовода ))

#26 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    658 Механик

  • Сообщений: 1 768
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 02 Январь 2016 - 20:31

Ниже в сообщении прикреплена вырезка из сервис-мануала по этой ошибке, может помочь.

Прикрепленный файл  P0117.pdf   34,47 Кб   22 раз скачано

#27 Dr.Dro01101 (ТС)

Dr.Dro01101

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 42
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ Сайбер 2010 АКПП

Отправлено 02 Январь 2016 - 21:14

Прочитать сообщениеXXXL, 02 Январь 2016 - 19:16, написал:


Вероятно у Вас оборван  резистор R1 находящийся в ЭБУ, который образует температурозависимый делитель напряжения. Когда R1 оборван напряжение которое подается на вход АЦП ЭБУ будет нулевым и ЭБУ покажет низкий уровень датчика ТОЖ, хотя сам датчик может быть в полном порядке ( по мануалу крайслера напряжение на этом входе должно быть что-то вроде 2.5..3.5 вольта).

А есть предположения почему стрелка начинает резко показывать перегрев хотя перегрева по факту нет? Потом она спустя маленький промежуток времени опять резко возвращаеться на свое место. При этом естественно включаються вентиляторы и не прекращают вертеться пока стрелка не вернется в нормальное положение.

#28 Dr.Dro01101 (ТС)

Dr.Dro01101

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 42
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ Сайбер 2010 АКПП

Отправлено 02 Январь 2016 - 21:14

Прочитать сообщениеdegustator, 02 Январь 2016 - 20:31, написал:


Спасибо бкдк переводить)))

#29 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    325 Механик

  • Сообщений: 3 775
  • Город:Самара

Отправлено 02 Январь 2016 - 21:42

Прочитать сообщениеDr.Dro01101, 02 Январь 2016 - 21:14, написал:

Спасибо бкдк переводить)))

Симптом:
P0117-двигатель датчик температуры охлаждающей жидкости низкий
При мониторинге и набор условие:
P0117-двигатель датчик температуры охлаждающей жидкости низкий
Когда наблюдение: при включенном зажигании. Батарея напряжение более 10 вольт.
Задайте условие: температура охлаждающей жидкости двигателя (ЭСТ) цепи датчика напряжение на ПКМ
менее чем за 0.0782 вольта. Одна Поездка Вине.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
ЭСТ ДАТЧИК НАПРЯЖЕНИЯ НИЖЕ 1.0 ВОЛЬТА
ЭСТ ДАТЧИКА ВНУТРЕННЯЯ ОШИБКА
(К2) сигнала ВТП замыкание на массу
(К2) ДЭХ сигнала замкнут на (К4) датчик цепи заземления
РСМ
ТЕСТОВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ПРИМЕНИМОСТИ
1 зажигание включено, двигатель не запущен.
С DRBIII, читать ДЭХ датчика напряжения.
Напряжение ниже 1.0 вольта?
Все
Да → Перейти К 2
Нет → см от нестабильного состояния симптом в
Категория управляемости.
Выполнять трансмиссии проверка испытание вер - 5.
2 выключите зажигание.
Отсоедините разъем проводки ЭСТ.
Зажигание вкл, двигатель не запущен.
С DRBIII, читать датчике напряжения.
Напряжение между 4.8 и 5.2 вольт?
Все
Да → заменить Датчик ДЭХ.
Выполнять трансмиссии проверка испытание вер - 5.
Нет → Перейти К 3
3 выключите зажигание.
Отсоедините разъем жгута проводов датчика ДЭХ.
Отсоедините разъем жгута РСМ.
Измерьте сопротивление между грунтом и (К2) ДЭХ сигнальной цепи в ДЭХ
Разъем жгута проводов датчика.
Сопротивление ниже 100 Ом?
Все
Да → ремонт заземления замыкается на (К2) ДЭХ сигнальной цепи.
Выполнять трансмиссии проверка испытание вер - 5.
Нет → Перейти К 4
71
УПРАВЛЯЕМОСТЬ - НГК
ТЕСТОВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ПРИМЕНИМОСТИ
4 выключите зажигание.
Отсоедините разъем жгута проводов датчика ДЭХ.
Отсоедините разъем жгута РСМ.
Измерьте сопротивление между (К2) ДЭХ сигнала датчика замыкания, а (К4)
Датчик цепи заземления в ДЭХ разъем жгута проводов датчика.
Сопротивление ниже 100 Ом?
Все
Да → ремонта (К4) Датчик замыкается на землю (К2) ест Sensor
Сигнальной цепи.
Выполнять трансмиссии проверка испытание вер - 5.
Нет → Перейти К 5
5 Примечание: прежде чем продолжить, проверьте PCM и разъемом жгута проводов клеммы для
коррозии, повреждений, или терминал вытолкнуть. Ремонт по мере необходимости.
Если нет возможные причины, оставаясь, вид ремонта.
Все
Ремонт
Заменить и запрограммировать блок управления приводом в соответствии
с информацией по услуге.
Выполнять трансмиссии проверка испытание вер - 5.
Джорж

#30 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1070 Механик

  • Сообщений: 3 704
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Январь 2016 - 22:24

Это пользительная информация. "Для тех, кто хочет в езду"(с) :D
Jedem das seine...

#31 alba

alba

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    126 Механик

  • Сообщений: 609
  • Город:Сургут
  • Имя:Альберт
  • Автомобиль:VOLGA-SIBER комфорт АКПП

Отправлено 03 Январь 2016 - 00:43

Перевод как с али экспресс,хрен поймешь.
Опубликованное фото

#32 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    325 Механик

  • Сообщений: 3 775
  • Город:Самара

Отправлено 03 Январь 2016 - 22:43

Вот и я про тоже , причем это с английского а звучит как с китайского :D
Джорж

#33 56stas56

56stas56

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    47 Механик

  • Сообщений: 595
  • Город:полысаево
  • Имя:вячеслав
  • Автомобиль:волга сайбер

Отправлено 04 Январь 2016 - 00:04

Прочитать сообщениеDr.Dro01101, 02 Январь 2016 - 00:34, написал:

антифриз в норме. Ну на холодной машине открываю крышку над термостатом и антифриз почти по горлышко. Напряжение на разъем датчика 3 вольта. Сопротивление датчика не мерил потому что новый, а больше уже не знаю что(
а почему на датчике 3 вольта?

#34 Dr.Dro01101 (ТС)

Dr.Dro01101

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 42
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ Сайбер 2010 АКПП

Отправлено 04 Январь 2016 - 00:08

Прочитать сообщение56stas56, 04 Январь 2016 - 00:04, написал:

а почему на датчике 3 вольта?
А сколько должно быть? В пределах 3 вольт. Уже не помню где вычитал))) Да это уже не важно. Завтра еду за ЭБУ. Буду ставить его потому что больше не знаю что проверить. Главное что бы блок нормально работал и подружился с иммо.


#35 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1024 Механик

  • Сообщений: 1 819
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 04 Январь 2016 - 01:20

Нет, чтоб копеечный резистор впаять и посмотреть что будет (а также выполнить диагностику по-нормальному), так он за другим ЭБУ едет... ну, хозяин барин.
Моя машина       FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#36 Dr.Dro01101 (ТС)

Dr.Dro01101

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 42
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ Сайбер 2010 АКПП

Отправлено 04 Январь 2016 - 02:00

Прочитать сообщениеlxnvr, 04 Январь 2016 - 01:20, написал:

Нет, чтоб копеечный резистор впаять и посмотреть что будет (а также выполнить диагностику по-нормальному), так он за другим ЭБУ едет... ну, хозяин барин.
Я уже говорил выше что я 0 в электрике. Где провести диагностику? Я все что мог сам сделал. Датчик проверил, проводку проверил, массу проверил даже лампочкой.  Дальше не хватает знаний и возможностей. Резистор я не впаяю сам. Так что пока принял решение заменить блок. Если дело все таки не в нем то тогда хз.


#37 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1024 Механик

  • Сообщений: 1 819
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 04 Январь 2016 - 05:00

Короче, последняя попытка. Берем китайский сканер (ELM327 v1.5 - купить за 6$, выменять, занять, украсть), ставим на телефон программу Torqueи идем в гараж к машине.
С собой берем выдержку из сервис-мануала от Дегустатора и градусник (если нет БК в машине).

Наш колхозный метод:
Spoiler

Официальный метод, перевод:
Spoiler

Моя машина       FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#38 Viktor41

Viktor41

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    21 Механик

  • Сообщений: 67
  • Город:Воронеж
  • Имя:Фурсов Виктор
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 04 Январь 2016 - 11:43

Dr.Dro01101

Я уже говорил выше что я 0 в электрике. Где провести диагностику? Я все что мог сам сделал. Датчик проверил, проводку проверил, массу проверил даже лампочкой.  Дальше не хватает знаний и возможностей. Резистор я не впаяю сам. Так что пока принял решение заменить блок. Если дело все таки не в нем то тогда хз.

Андрей, против форума. Кто кого. Интересно чем закончится.

К форуму присоединюсь (рискну) и я.
Если никогда не держал паяльник в руках, то конечно ни куда лучше не лезть.
С другой стороны, менять блок очень дорого, и кто будет менять? Ты доверяешь это сделать тому самому сервису у которого судя по всему нет никакого диагностического оборудования, с помощью которого они ДОСТОВЕРНО могли бы определить  неисправность твоего авто,  в том числе и ЭБУ. Можно было бы рискнуть, если они в случае чего   вернут всё в исходное состояние и ты не понесёшь затрат кроме как за попытку сервисменов что то сделать.

Короче-2. Может дешевле обойдётся найти сервис с диагностическим оборудованием, даже за 150-200км. и только потом менять блок.  И последнее, не забудь забрать свой ЭБУ, если всё же будешь менять его. Удачи.

#39 56stas56

56stas56

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    47 Механик

  • Сообщений: 595
  • Город:полысаево
  • Имя:вячеслав
  • Автомобиль:волга сайбер

Отправлено 04 Январь 2016 - 14:00

Прочитать сообщениеМастер, 02 Январь 2016 - 11:24, написал:

Бывает такое,если прозвонить мультиметром то он пищит,а под небольшой нагрузкой контакта нет. Возможно что на каком то разъеме окислилось или еще что то. Если прозванивали мультиметром то может стоит попробовать этот провод позвонить лампочкой. Часто на задних фонарях на прицепах бывает что прозванивается а лампочка не горит.
пришлось на основании подключения лампочки ,  пришлось заменить разъем, внешне чистый но проходило только 6.2 вольта мультиметр показал

#40 vlad75

vlad75

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    112 Механик

  • Сообщений: 652
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:Сайбер Черный Люкс

Отправлено 05 Январь 2016 - 19:53

Так в мультиметре помимо прозвонки "на слух" есть вполне точный режим измерения сопротивления. Покажет результат в Омах. -_-
1-1




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых