Перейти к содержимому

  •  

Лучше, когда хуже? (ГУР) :)))


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
50 ответов в теме

#41 vlad75

vlad75

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    136 Механик

  • Сообщений: 751
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:Сайбер Черный Люкс

Отправлено 24 Апрель 2016 - 23:00

Заинтриговали. :) Посмотрю завтра, есть ли там защита. ;)
1-1

#42 Force3110i (ТС)

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 24 Апрель 2016 - 23:13

Прочитать сообщениеvlad75, 24 Апрель 2016 - 23:00, написал:

есть ли там защита. ;)

Если ставили - значит, есть. А если не ставили - ну, тогда уж таки нет :)
Jedem das seine...

#43 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 30 Май 2016 - 03:27

Прочитать сообщениеlxnvr, 04 Январь 2016 - 01:24, написал:

Ни у кого жидкостью ГУР через верх бачка не рыгало после ночи простоя на морозе ?
Случилось. Пена. Откачал из бачка, поездил (ГУР выл на месте, потом нагрелся и только в поворотах, оно и понятно, жижи мало). Долил. Кручу руль - ощущение новой машины (с).
P.S. Жидкость менял 9 мес. назад с непонятной с горелым запахом на АТФ+4 с промывкой.
P.P.S. На прошлой машине то же самое было - скрежет при запуске и выдавливание через крышку бачка при морозах от -15. Ну, ту тачку не особо жалко было, так и продал. А тут че-то задумался.
Короче фильтр ГУР я поставил, ищите на форуме, и ГУРу от этого хорошо. А до морозов еще далеко.

А сейчас вот листал инстукцию на Хендай, и вот что там написано:
Grinding noise from the power steering pump may be heard immediately after the engine is started in extremely cold conditions (below - 4°F). In this case, if the noise stops during warm up, there is no abnormal function in the system. This is due to a power steering fluid characteristic in extremely cold conditions.
Grinding noise = скрежет, именно про этот звук. По-русски, если такой звук насоса ГУР появляется при экстремально низкой температуре (ниже -20С), и пропадает с прогревом машины, это нормально. Это зависит от характеристик жидкости в условиях холода.

Но елы-палы, у меня в ГУРе такая же АТФ+4 что и в коробке. И с коробкой тьфу-тьфу все отлично.
С другой стороны, первую зиму я отъездил на мутном горелом говне от предыдущего владельца. И скрежета не было. А во вторую зиму случался при -13 и ниже, ровно как и на прошлой тачке (только там был Dexron 3).

Мистика.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#44 kotoZmey

kotoZmey

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    155 Механик

  • Сообщений: 533
  • Город:Тамбов
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 30 Май 2016 - 13:28

Прочитать сообщениеlxnvr, 30 Май 2016 - 03:27, написал:

Короче фильтр ГУР я поставил, ищите на форуме, и ГУРу от этого хорошо. А до морозов еще далеко.

А сейчас вот листал инстукцию на Хендай, и вот что там написано:
Grinding noise from the power steering pump may be heard immediately after the engine is started in extremely cold conditions (below - 4°F). In this case, if the noise stops during warm up, there is no abnormal function in the system. This is due to a power steering fluid characteristic in extremely cold conditions.
Grinding noise = скрежет, именно про этот звук. По-русски, если такой звук насоса ГУР появляется при экстремально низкой температуре (ниже -20С), и пропадает с прогревом машины, это нормально. Это зависит от характеристик жидкости в условиях холода.

Но елы-палы, у меня в ГУРе такая же АТФ+4 что и в коробке. И с коробкой тьфу-тьфу все отлично.
С другой стороны, первую зиму я отъездил на мутном горелом говне от предыдущего владельца. И скрежета не было. А во вторую зиму случался при -13 и ниже, ровно как и на прошлой тачке (только там был Dexron 3).

Мистика.
Ну, остается только предположить, что в системе ГУРа жидкость по каким-то причинам охлаждается немного сильнее, чем в АКПП, при этом не хочется думать о том, что нынешнюю ATF-ку разбодяживают водой.  Еще есть мысль о том, что в коробке все движущиеся части постоянно находятся в этой жидкости, а на шестернях насоса ГУР она присутствует в меньшем количестве, от чего и появляется скрежет. По мере прогрева он исчезает.
В свою первую зиму эксплуатации при морозе в -25 чуть не обделался, думал стартеру кирдык))

#45 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 02:57

Короче, насос и жидкость поменял, жду морозов
https://www.drive2.r...97194879172808/
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#46 TechnicLiss

TechnicLiss

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    41 Механик

  • Сообщений: 263
  • Город:Самара
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 АКПП

Отправлено 31 Январь 2017 - 10:51

Звук при запуске действительно "внушает" :( Каков обьём масла в ГУРе? Забодяжу Пентосином CHS11 50 на 50%
P.S. Нашёл... около литра. Прыскалки кто нить ставил другие или может сам насос в бачке менял на другой? Водку плохо прыщет :(

#47 TechnicLiss

TechnicLiss

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    41 Механик

  • Сообщений: 263
  • Город:Самара
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 АКПП

Отправлено 01 Февраль 2017 - 00:42

Прочитать сообщениеlxnvr, 24 Декабрь 2016 - 02:57, написал:

Усилие на руле как то изменилось? В морозы при запуске есть звуки страшные?

#48 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 01 Февраль 2017 - 00:52

Насос ZF чувствует себя хорошо, ттт.

Что изменилось: насос не слышно при ворочании рулем на малой скорости. Также руль стал возвращаться в центральное сам. Жидкость (Dexron VI) цвет не поменяла, почти ничем не пахнет. В отличие от ATF+4, мне показалось она больше расширяется/сжимается от температуры (в сильный мороз сдуру долил, потеплело - откачал). В -25 ГУР издает скрежет на 2 секунды, в -15  на полсекунды, теплее - вообще не издает.

Старый насос 3F / Cardone НЕ течет, но имеет продольный люфт вала (ну и шкив покоцан). То есть шкив с валом можно пошатать в/из корпуса насоса примерно на 5мм.  Имеет ли смысл его разбирать, или это не вылечить ?
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#49 TechnicLiss

TechnicLiss

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    41 Механик

  • Сообщений: 263
  • Город:Самара
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 АКПП

Отправлено 01 Февраль 2017 - 01:16

Сегодня смотрел картинки ГУРов в инете... Кмк маловязким Пентосином CHS11s систему не убить, край потечёт по сальникам или перетечки внутренние будут (возрастёт усилие на руле) вязкость его при 40С 18-19ед, у АТФки 36ед. Скрежет на мой слух, либо клапан перепускной так срабатывает в насосе от избытка давления (там рабочее оказывается 50-100атм :o ) либо ремень проскальзывает от такой нагрузки... Буду вести работы по уменьшению вязкости в общем, за стартер даже сыкотно как то... Получается 25ед Манола тоже много...
Разбирать смысл всегда есть :) хоть поучиться, устройство посмотреть... Кмк пружинка там лопнула подпирающая шайбу возле лопастей или износ по торцу. Я так понимаю бОльший шкив изменил передаточное число...но тут производительность насоса тоже свою роль с играет... Работает же :)

#50 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 01 Февраль 2017 - 01:19

Шкив от Приоры ненамного больше, зато он на трёх болтах и дешевый. На этикетке у ZF - 104 бар.
Не знаю как должно быть у исправного Мопара, но с заменой крутится легче.
Вобщем, за сто баксов (насос+шкив) этот вариант меня вообще радует.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#51 TechnicLiss

TechnicLiss

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    41 Механик

  • Сообщений: 263
  • Город:Самара
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 АКПП

Отправлено 01 Февраль 2017 - 01:26

Либо давление больше либо количество подачи жидкости... я бы за сальниками понаблюдал первое время.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых