Перешел на Hyundai Santa Fe 2.7 V6 Full time AWD
#1 (ТС)
Отправлено 26 Февраль 2016 - 23:39
https://www.drive2.ru/l/9047453/
и после 4 месяцев поисков взял себе вот такой автомобиль с пробегом 41000км:
https://www.drive2.r...ge=0#a160274362
Собственно кореец этот был разработан для американского рынка, поэтому наверное мне этот вариант очень близок...
В этой машине есть все, чего мне недоставало в сайбере
Это высокий дорожный просвет, высокая посадка, постоянный полный привод, тяговитый бензиновый V6 2.7 литра, большой багажник, штатный климат, обогрев зоны дворников... в общем кончаю при каждой поездке
Автомат так же 4х ступенчатый, но работает мягче, чем у сайбера и пошустрее. Переключения не заметны совсем. Не такой тупой он возможно из за более веселого двигателя. На зажатом тормозе тачка не дрожит.
Двигатель просто песня) Звук породистый, как и у любого V6. Тянет с низов машину под 2 тонны без напряга. На холостом ходу очень тихий, слышно только шелест ремней. Масла влазиет столько же 4,5 литра.
Подвеска очень комфортная, чисто американская. Рулежка аналогично как у америкосов, легкий руль и т.д. Полный привод еще толком не изучил, но работает замечательно. Шумка у обоих одинаково неплохая, как и печка. Эргономика багажника очень нравится у санты - много всяких нычек, ящиков и т.д. Запаска снизу, даже и не знаю плюс это или минус.
Что интересно, расход по городу практически одинаковый. У санты чуть больше.
Еще очень жирный плюс санте - халявные запчасти и большой выбор заменителей. Я когда после крайслеровских запчастей посмотрел цены запчастей на санту, засмеялся))) Оригинальная шаровая нижнего переднего рычага - 480 рублей!!! 480 рублей за оригинал, КАРЛ! Подшипник ступицы оригинал 1800 руб., либо тот же оригинал, но без коробки хюндай, Iljin - 1430 рублей! Много чего в наличии есть даже в нашей дыре на санту.
Ну и по обслуживанию плюс - те же шаровые отдельно меняются, а не рычаги целиком. Единственное что геморно сделать, так это свечки поменять.
Что могу отметить в плюсы сайберу:
1)По трассе получше управляется, низкий центр тяжести, аэродинамика и т.д. дают о себе знать.
2) Расход по трассе у сайбера литра на 3-4 меньше при аналогичных режимах педалирования
3) Штатная музыка у сайбера просто на три головы выше. В санте музон полное говно, придется прокачать по возможности.
4) Колеса дешевле в разы)
5) Мне показалось, что головной свет лучше у сайбера (ближний свет). Линзы все таки, а не обычные фары.
В целом о продаже сайбера не жалею. Думаю следующей зимой еще полноценно оценю полный привод, в этом сезоне уже почти все растаяло)
Вот такие пироги, товарищи сайбероводы.
#2
Отправлено 27 Февраль 2016 - 00:23
#3 (ТС)
#4
Отправлено 27 Февраль 2016 - 07:52
#6 (ТС)
Отправлено 27 Февраль 2016 - 16:31
Mikhail, 27 Февраль 2016 - 07:52, написал:
Так чего мне кого то слушать? Я взял машину по следующим критериям: мои предпочтения, материальные возможности, надежность, недорогое обслуживание.
Ради прикола сравнил машины.
#7 (ТС)
#8
Отправлено 27 Февраль 2016 - 23:38
#9
Отправлено 28 Февраль 2016 - 21:09
#11
Отправлено 29 Февраль 2016 - 15:22
примерно по ценам однокласников...
#12
Отправлено 29 Февраль 2016 - 16:37
Мне очень нравится наша длинная сигара особенно отражение в ночных витринах, нравится нагибаться что бы попасть в салон,
покатаюсь еще парочку лет,меня мой верный друг за пять лет ни разу еще не подвел!
Ауди хочу А5
#13
Отправлено 29 Февраль 2016 - 22:46
#14
Отправлено 29 Февраль 2016 - 23:11
#15 (ТС)
Отправлено 01 Март 2016 - 00:37
Ammos, 29 Февраль 2016 - 11:37, написал:
https://www.drive2.r...30376151991087/
то сайбер я продал без проблем
#16 (ТС)
Отправлено 01 Март 2016 - 00:40
ecco, 29 Февраль 2016 - 16:37, написал:
Мне очень нравится наша длинная сигара особенно отражение в ночных витринах, нравится нагибаться что бы попасть в салон,
покатаюсь еще парочку лет,меня мой верный друг за пять лет ни разу еще не подвел!
Ауди хочу А5
Хотя в сайбере было тоже комфортно сидеть и выходить\заходить. Низкий салон не напрягал, я невысокого роста. Зато широко.
Еще лобовик из под колес машин быстрее у сайбера закидывает. У санты чище стекло, не каждая гряз до туда долетает.
#17 (ТС)
Отправлено 01 Март 2016 - 00:55
колесников, 29 Февраль 2016 - 22:46, написал:
Сайбер машина хорошая. Одно хреново - в связи с падением рубля цены на запчасти стали просто космическими... Я то брал до кризиса сайбер.
На счет сравнения с каптивой, ее тоже рассматривал. Запчасти на нее подороже. 3,2 жрет очень много и болеет частым растягиванием цепи ГРМ. 2.4 жрет и не едет. У платформы GM theta (Saturn Vue, Opel Antara, Chevrolet Captiva...) есть несколько критичных косяков. Например один из них - рулевая рейка (особенности конструкции, рейка может греметь прямо с завода на новых машинах) и т.д. практически не исправляется. Говорю не просто так, владел тачкой на этой платформе - saturn vue.
Привод капы подключаемый, в обычном режиме каптива переднеприводная машина.
У санты же постоянный полный через хитрую раздатку, задний мост с LSD (по простому самоблок) + надежный V6. Тоже не уазик, но для моих целей сойдет. Дизель 2.0 не рассматривал, геморный и не едет вообще.
#18
Отправлено 01 Март 2016 - 06:31
Zodiak, 01 Март 2016 - 00:40, написал:
Кому чего. Мне наоборот больше запрыгивать в салон нравится))) И чтоб повыше.
Хотя в сайбере было тоже комфортно сидеть и выходить\заходить. Низкий салон не напрягал, я невысокого роста. Зато широко.
Еще лобовик из под колес машин быстрее у сайбера закидывает. У санты чище стекло, не каждая гряз до туда долетает.
#19
Отправлено 01 Март 2016 - 08:24
#20
Отправлено 01 Март 2016 - 09:09
Mikhail, 01 Март 2016 - 08:24, написал:
Ну.. Вообще-то мне В.Козловский (кто в курсе) сам говорил (в 2010 во время экскурсии по ГАЗу), что целевая аудитория этого автомобиля - мужчины в возрасте в среднем 45 лет
И насчёт одноклассников... Таки "коровву" и иже с ней я б сюда не поставил. Сайбер только с первого взгляда кажется "небольшим" из-за своей приземистости.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых