Перейти к содержимому

  •  

Потеря мощности.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
88 ответов в теме

#41 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 1 320
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 04 Май 2018 - 20:32

Прочитать сообщениеВолжанин, 04 Май 2018 - 06:55, написал:

Судя по написанному у вас проблема с акпп, буксует она. Попробуйте для начала поменять масло и фильтр. Может даже сначала частичную замену+фильтр, а потом на аппарате, ещё раз, полную замену вдогонку. При переключении не дёргает коробка?
При переключении в спокойном режиме всё ОК.В режиме кикдаунг при переходе с пониженной на повышенную дёргает,иногда не переключает,переключение идёт путём сбрасывания педали газа.

#42 Волжанин

Волжанин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 488
  • Город:Самара
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 04 Май 2018 - 21:10

Прочитать сообщениеколесников, 04 Май 2018 - 20:32, написал:

При переключении в спокойном режиме всё ОК.В режиме кикдаунг при переходе с пониженной на повышенную дёргает,иногда не переключает,переключение идёт путём сбрасывания педали газа.
Я, к сожалению, не являюсь специалистом по ремонту акпп, но судя по вашим словам думаю что с коробкой непорядок. Попробуйте поменять масло, это самое простое что вы можете сделать сами, и самое быстрое. С другой стороны, если коробка умирает, то замена масла вряд ли поможет. Решать вам.

#43 Волжанин

Волжанин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 488
  • Город:Самара
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 04 Май 2018 - 21:15

Я купил машину с пробегом 180 тыс. км. У неё пиналась коробка, потому что прежний владелец думал что масло залито на весь срок службы. После частичной замены, акпп работает мягко, переключение происходит с едва заметным, мягким, толчком.

#44 Волжанин

Волжанин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 488
  • Город:Самара
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 04 Май 2018 - 21:18

Ещё попробуйте в сервисе прописать в компьютер радиус колёс. Коробка будет работать немного по другому, но это будет заметно если до этого радиус прописан не был.

#45 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 1 320
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 04 Май 2018 - 22:52

Прочитать сообщениеВолжанин, 04 Май 2018 - 21:18, написал:

Ещё попробуйте в сервисе прописать в компьютер радиус колёс. Коробка будет работать немного по другому, но это будет заметно если до этого радиус прописан не был.
С завода,как купил машину радиус не менял R15,но спидометр врёт,но это другая тема.Сегодня сменил воздушный фильтр,и два фильтра в ГБО.Воздушник не менял с того лета,засран,но не настолько чтобы мощность снижал-проехал с новым Мопаром "0".Вечером сменил два фильтра в ГБО,пока не проверял.

#46 Волжанин

Волжанин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 488
  • Город:Самара
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 05 Май 2018 - 08:26

С завода в компьютере радиус не прописывают. Там просто пустое поле, и выпадающее меню с двумя пунктами 15R и 16R.

#47 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Май 2018 - 08:38

Причём совершенно до лампы, записать данные по 15 или по 16. Ибо при штатной используемой резине за счёт разного профиля в обоих случаях общий диаметр колеса один и тот же, а если профиль нештатный (как некоторые"проДвинутые" любят сделать в попытках превратить Сайбер в кроссовер) - это всё равно не учтёшь.
Jedem das seine...

#48 Волжанин

Волжанин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 488
  • Город:Самара
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 05 Май 2018 - 09:29

Может конечно и нет разницы, но я разницу между до и после почувствовал сразу. Коробка при нажатии на газ больше половины хода педали, мгновенно переключает на пониженную.

#49 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Май 2018 - 09:40

о5 25... Нет разницы, записано 15 или 16. Лишь бы непусто было.
Jedem das seine...

#50 Волжанин

Волжанин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 488
  • Город:Самара
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 05 Май 2018 - 09:41

Прочитать сообщениеколесников, 04 Май 2018 - 22:52, написал:

С завода,как купил машину радиус не менял R15,но спидометр врёт,но это другая тема.Сегодня сменил воздушный фильтр,и два фильтра в ГБО.Воздушник не менял с того лета,засран,но не настолько чтобы мощность снижал-проехал с новым Мопаром "0".Вечером сменил два фильтра в ГБО,пока не проверял.
Я все таки ещё раз скажу. Замените хотя бы фильтр в акпп! Фильтр воздуха и газа играют не большую роль в переключении кпп. Вы же сами писали что мотор ревёт, а машина не едет. Значит не хватает давления в акпп. Фрикционы буксуют, отсюда неправильное переключение. В конце концов, скажите когда последний раз менялось масло в акпп?

#51 Волжанин

Волжанин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 488
  • Город:Самара
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 05 Май 2018 - 09:44

Прочитать сообщениеForce3110i, 05 Май 2018 - 09:40, написал:

о5 25... Нет разницы, записано 15 или 16. Лишь бы непусто было.
У меня на машине в этом пункте меню было пусто, и коробка была оооочень задумчивая. После установки данных, акпп работает очень быстро.

#52 171

171

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    95 Механик

  • Сообщений: 570
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр

Отправлено 05 Май 2018 - 12:17

Прочитать сообщениеколесников, 03 Май 2018 - 22:55, написал:

В продолжении темы.Пробег 230т.км,с неделю назад заметил потерю мощности.В гору не тянет,педаль в пол,кикдаунг не всегда срабатывает,а если и сработает,то обороты условно 4000-4500,а скорость не увеличивается,а порой и падает.На диагностике кодов ошибок нет.Свечи,провода,катушка новые.Переход в режим Автостик то же не даёт результата,двигатель течёт а машина не едет,не хватает мощности в критических моментах.На ровной дороге,да можно разогнать.Что где искать? Сканер не выдал ошибок никаких.Топливный фильтр?Датчик ДВРМ( как проверить)? Датчик ХХ?Заслонка?Подсос воздуха в патрубках( а у нас были,на Сайберах, такие случаи)?Кататализатор? Ну вообще в горку машину как за ж...пу держат. Что подскажете,братья?

Прочитать сообщениеколесников, 04 Май 2018 - 20:32, написал:

При переключении в спокойном режиме всё ОК.В режиме кикдаунг при переходе с пониженной на повышенную дёргает,иногда не переключает,переключение идёт путём сбрасывания педали газа.
Коробка тут не причём .

#53 Волжанин

Волжанин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 488
  • Город:Самара
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 05 Май 2018 - 13:18

Прочитать сообщение171, 05 Май 2018 - 12:17, написал:



Коробка тут не причём .
Почему такой вывод?

#54 171

171

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    95 Механик

  • Сообщений: 570
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр

Отправлено 05 Май 2018 - 14:06

Симптомы которые он описывал , управление (газом) переключением происходит нормально не буксует. И как показывает опыт на её работу много чего влияет.

#55 Волжанин

Волжанин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 488
  • Город:Самара
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 05 Май 2018 - 15:08

Прочитать сообщение171, 05 Май 2018 - 14:06, написал:

Симптомы которые он описывал , управление (газом) переключением происходит нормально не буксует. И как показывает опыт на её работу много чего влияет.
Мы наверно разные посты читали...

#56 Волжанин

Волжанин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 488
  • Город:Самара
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 05 Май 2018 - 15:08

Я имел ввиду пост Колесникова, где он пишет что в гору не едет, что кикдаун не срабатывает, что при 4000 тыс. об. машина скорость теряет. И это не коробка? Ну я тогда не знаю.... Может колодки?

#57 171

171

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    95 Механик

  • Сообщений: 570
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр

Отправлено 05 Май 2018 - 15:20

Я , высказал своё мнением , оно имеет право быть у каждого :)

#58 Волжанин

Волжанин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 488
  • Город:Самара
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 05 Май 2018 - 15:53

Прочитать сообщение171, 05 Май 2018 - 15:20, написал:

Я , высказал своё мнением , оно имеет право быть у каждого :)
Да это понятно.

#59 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 05 Май 2018 - 20:43

Если б каждый телепат оплачивал посоветованную замену в случае отсутствия эффекта..
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#60 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 1 320
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 05 Май 2018 - 20:46

Сегодня прокатился,на новых фильтрах,что в ГБО поменял.Особо разгоняться не где было,НО...едет резвее и в гору кажеться лучьше идёт.В АКПП менял масло и фильтр тыщ.эдак 60 назад.Всегда меняю сам.При пробеге 230т.км.,менял раза 3,частичной заменой.Фильтр всегда был чистый,как и масло.Не могу точно утверждать,братья,но думаю тут не коробка.Не буксует она.То что надо бы радиус в мозгах прописать,думаю надо.Дело думаю в топливе,топливоподаче.Кикдаунг раньше делаешь в гору,то при переходе на 2 скорость и оборотах за 4000,ГБО отключалось и машина автоматом переходите на бензин.Как мощность стала теряться,то на бензин переключаться перестала,значит либо насос умирает,либо фильтра бензиновые забились.Так думаю.Хотя тут и катализатор может быть,но ошибок то на сервере не было.... .У нас на форуме есть Макс 911,у него Сайбер Белый с вверх открыващими передними дверями,так его брат рассказывал:ехал Макс с моря,машина перестала ехать,не то чтобы встала,не тянет- итог,наглухо забились фильтра бензонаса.Понятно что надо врезать манометр в магистраль,и на ходу при кикдаунке будет видно- если педаль в пол,а давление падает,значит фильтра- насос,т.е. форсунки открылись,бензина нет и давление падает.Так?




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых