Фильтр ГУР на Сайбер
#1 (ТС)
Отправлено 05 Май 2016 - 23:03
Гидравлический фильтр рулевого управления предусмотрен на многих машинах. Для большинства остальных идет как опция, т.е. вполне можно заказать и доустановить - вот например наш
На установку вдохновил пост тов. Short-Circuit
Почему именно фильтр ? На это есть ряд причин.
- В штатном бачке сетка не представляет из себя ничего серьезного.
- В фильтре помимо фильтрующего элемента есть магнит, который помогает собирать продукты износа
- Как показал опыт владельцев Додж/Крайслер, мыть бачок не всегда помогает.
- Альтернативный бачок ГУР, например от классической Волги лично я не представляю как нормально закрепить.
Подойдут фильтры со штуцерами 10мм: Honda (25430-PLR-003) , Quinton Hazell QSRP10 , Mapco 29990, Concord H45FLT08AN и другие.
Можно использовать любой подходящий внешний фильтр для АКПП - жидкость и условия примерно те же. Я остановился на универсальном гидравлическом фильтре Mapco 29990, потому как цена в $ 20 из всего предложенного была наиболее вменяемой.
Список материалов:
1. Фильтр (например, Mapco 29990)
2. Два хомута размером 10-16
3. Маслостойкий шланг внутренним диаметром 10мм, длина от 10-15см до как получится.
4. Шприц для откачки АТФ из бачка
5. 50-100г АТФ+4 на доливку
6. Всякие тряпки на всякий случай, ибо АТФ не должна попадать на ремни.
В моем случае затраты составили: фильтр - 20 баксов, хомуты и полметра шланга - 3 бакса, шприц и груша - 2 бакса в аптеку.
29c1d16s-960.jpg 208,54 Кб 6 раз скачано
Процедура:
Даем машине остыть и с помощью шприца откачиваем в какую-нибудь емкость АТФ из бачка, пока не упремся в сетку. Откручиваем головкой на 8 единственный болт крепления бачка ГУР и аккуратно подаем бачок вверх для удобства. Основанием бачок становится на шкив генератора и а принципе никуда не падает, и доступ к шлангу хороший.
Плоскогубцами разжимаем пружинный хомут шланга обратки сбоку бачка. Обкладываем вокруг тряпками, сдергиваем шланг и затыкаем пальцем. Шланг убираем куда-нибудь наверх, а вместо пальца затыкаем штуцер на бачке тем болтом, которым этот бачок держался - вполне заходит и не течет.
Примеряемся как будет стоять фильтр, и определяем нужную длину шланга от фильтра до бачка. Надеваем фильтр на родной шланг - нечего его резать без надобности, зажимаем хомутом. На фильтре есть стрелка - направление потока. Надеваем кусочек из купленного шланга на второй конец фильтра, зажимаем вторым хомутом.
У нас остался третий хомут - оригинальный от бачка. Снова обкладываемся тряпками, выдергиваем наш болт из штуцера и тут же одеваем шланг - не забудьте надеть сначала хомут.
Затем я прикрутил бачок на место, залил обратно АТФ. Не заводя, вставил ключ в замок и покрутил рулем до упора влево, потом вправо. Завел, никаких посторонних звуков при заводке не было. Уровень жидкости оказался на минимуме, долил грамм 70.
Товарищ Short-Circuit умудрился впихнуть фильтр вот так:
a9041aas-960.jpg 82,7 Кб 10 раз скачано
У меня не получилось так же расположить фильтр. Шланг родной некуда пихать - длинный. К тому же для него еще в районе середины блока вентиляторов предусмотрена защелка, что ограничивает свободу действий. Туда-сюда он в родных креплениях ездит на сантиметров 10 и все. Поэтому свой фильтр я расположил вот так:
P_20160505_203116.jpg 131,71 Кб 9 раз скачано
P_20160505_203227.jpg 125,95 Кб 7 раз скачано P_20160505_203156.jpg 148,49 Кб 4 раз скачано
Минус - лежит на патрубке охлаждения, нужно между ними проложить что-то мягкое. Плюс - вставка совсем короткая, и изгибы магистрали почти не изменились.
Насчет обычных хомутов - их вполне хватит, я вообще забыл их зажать, завел-покрутил и ничего не потекло.
Что сразу заметил: если ранее в бачке был целый водоворот, то сейчас жидкость циркулирует очень спокойно. Если фильтр забьется, в нем есть перепускной клапан. Ранее чем через год менять не собираюсь.
Ставить или нет - решайте сами. Мое мнение такое: хуже точно не будет.
На момент покупки моей машины в бачке ГУР было что-то грязное и вонючее. Жидкость была заменена на АТФ+4, она заметно потемнела. Звук работы ГУР едва слышен в салоне, а в сильный мороз он издавал вообще какие-то странные звуки. Тем не менее, руль не закусывает, крутится легко. Поэтому я пока решил поставить фильтр, ведь насос может решить сдохнуть еще совсем не скоро.
life is a lesson, you learned it when u're through.
#2
Отправлено 13 Май 2016 - 14:09
#3 (ТС)
Отправлено 19 Май 2016 - 15:15
Под капотом жидкость сквозь стенки бачка казалась темной. Сейчас четко видно, что красная, при одинаковых условиях освещения.
Я не утверждаю, что насос вдруг выздоровел и стал как новый, но считаю что установка фильтра однозначно продлит его жизнь.
life is a lesson, you learned it when u're through.
#4
Отправлено 19 Май 2016 - 15:34
теперь буду ГУР лечить.
#5
Отправлено 19 Май 2016 - 16:08
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#6
Отправлено 24 Июнь 2016 - 17:39
Чисто мое мнение.
#7
Отправлено 07 Июль 2017 - 11:54
#8
Отправлено 07 Июль 2017 - 12:06
#9
Отправлено 07 Июль 2017 - 21:19
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#10 (ТС)
Отправлено 08 Июль 2017 - 00:10
life is a lesson, you learned it when u're through.
#11
Отправлено 08 Июль 2017 - 01:39
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#12
Отправлено 08 Июль 2017 - 08:23
otecpavel, 08 Июль 2017 - 01:39, написал:
https://www.youtube....h?v=3KH8kWlk9Ks
#13
Отправлено 18 Июль 2017 - 21:43
#14 (ТС)
Отправлено 18 Июль 2017 - 23:46
life is a lesson, you learned it when u're through.
Также с меткой «Сайбер, ГУР, фильтр ГУР, рулевое, фильтр гидроусилителя»
Эксплуатация, обслуживание и ремонт Volga Siber →
Эксплуатация →
Дегродация масла ГУРАвтор: Роман из Питера • Дата: 25 мар 2020 ГУР, АМГ-10, масло |
|
|||
Прочие вопросы →
Барахолка →
Новая шина barum bravuris R15 205/65 с СайбераАвтор: Роман из Питера • Дата: 22 мар 2018 barum bravuris R15 205/65, шина и еще 1... |
|
|||
Наш клуб →
Сибирь →
Тюмень! Присоединяемся!!!Автор: DelFuro • Дата: 28 авг 2016 тюмень, сайбер |
|
|||
Прочие вопросы →
Автомобили →
Продам свою ласточкуАвтор: Dr.Dro01101 • Дата: 15 мар 2016 продажа, сайбер |
|
|||
Прочие вопросы →
Барахолка →
продам сайбера 10 г акпп люксАвтор: 6occ555 • Дата: 29 дек 2015 волга, сайбер |
|
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых