Перейти к содержимому

  •  

Фильтр ГУР на Сайбер

Сайбер ГУР фильтр ГУР рулевое фильтр гидроусилителя

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
13 ответов в теме

#1 lxnvr (ТС)

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 05 Май 2016 - 23:03

Инструкция для тех, кто решил поставить фильтр ГУР на Волгу Сайбер.
Гидравлический фильтр рулевого управления предусмотрен на многих машинах. Для большинства остальных идет как опция, т.е. вполне можно заказать и доустановить - вот например наш

На установку вдохновил пост тов. Short-Circuit

Почему именно фильтр ? На это есть ряд причин.
- В штатном бачке сетка не представляет из себя ничего серьезного.
- В фильтре помимо фильтрующего элемента есть магнит, который помогает собирать продукты износа
- Как показал опыт владельцев Додж/Крайслер, мыть бачок не всегда помогает.
- Альтернативный бачок ГУР, например от классической Волги лично я не представляю как нормально закрепить.

Подойдут фильтры со штуцерами 10мм: Honda (25430-PLR-003) , Quinton Hazell QSRP10 , Mapco 29990, Concord H45FLT08AN и другие.

Можно использовать любой подходящий внешний фильтр для АКПП - жидкость и условия примерно те же. Я остановился на универсальном гидравлическом фильтре Mapco 29990, потому как цена в $ 20 из всего предложенного была наиболее вменяемой.

Список материалов:
1. Фильтр (например, Mapco 29990)
2. Два хомута размером 10-16
3. Маслостойкий шланг внутренним диаметром 10мм, длина от 10-15см до как получится.
4. Шприц для откачки АТФ из бачка
5. 50-100г АТФ+4 на доливку
6. Всякие тряпки на всякий случай, ибо АТФ не должна попадать на ремни.

В моем случае затраты составили: фильтр - 20 баксов, хомуты и полметра шланга - 3 бакса, шприц и груша - 2 бакса в аптеку.

Прикрепленный файл  29c1d16s-960.jpg   208,54 Кб   6 раз скачано

Процедура:
Даем машине остыть и с помощью шприца откачиваем в какую-нибудь емкость АТФ из бачка, пока не упремся в сетку. Откручиваем головкой на 8 единственный болт крепления бачка ГУР и аккуратно подаем бачок вверх для удобства. Основанием бачок становится на шкив генератора и а принципе никуда не падает, и доступ к шлангу хороший.
Плоскогубцами разжимаем пружинный хомут шланга обратки сбоку бачка. Обкладываем вокруг тряпками, сдергиваем шланг и затыкаем пальцем. Шланг убираем куда-нибудь наверх, а вместо пальца затыкаем штуцер на бачке тем болтом, которым этот бачок держался - вполне заходит и не течет.
Примеряемся как будет стоять фильтр, и определяем нужную длину шланга от фильтра до бачка. Надеваем фильтр на родной шланг - нечего его резать без надобности, зажимаем хомутом. На фильтре есть стрелка - направление потока. Надеваем кусочек из купленного шланга на второй конец фильтра, зажимаем вторым хомутом.
У нас остался  третий хомут - оригинальный от бачка. Снова обкладываемся тряпками, выдергиваем наш болт из штуцера и тут же одеваем шланг - не забудьте надеть сначала хомут.
Затем я прикрутил бачок на место, залил обратно АТФ. Не заводя, вставил ключ в замок и покрутил рулем до упора влево, потом вправо. Завел, никаких посторонних звуков при заводке не было. Уровень жидкости оказался на минимуме, долил грамм 70.

Товарищ Short-Circuit умудрился впихнуть фильтр вот так:

Прикрепленный файл  a9041aas-960.jpg   82,7 Кб   10 раз скачано

У меня не получилось так же расположить фильтр. Шланг родной некуда пихать - длинный. К тому же для него еще в районе середины блока вентиляторов предусмотрена защелка, что ограничивает свободу действий. Туда-сюда он в родных креплениях ездит на сантиметров 10 и все. Поэтому свой фильтр я расположил вот так:

Прикрепленный файл  P_20160505_203116.jpg   131,71 Кб   9 раз скачано

Прикрепленный файл  P_20160505_203227.jpg   125,95 Кб   7 раз скачано Прикрепленный файл  P_20160505_203156.jpg   148,49 Кб   4 раз скачано

Минус - лежит на патрубке охлаждения, нужно между ними проложить что-то мягкое. Плюс - вставка совсем короткая, и изгибы магистрали почти не изменились.
Насчет обычных хомутов - их вполне хватит, я вообще забыл их зажать, завел-покрутил и ничего не потекло.
Что сразу заметил: если ранее в бачке был целый водоворот, то сейчас жидкость циркулирует очень спокойно. Если фильтр забьется, в нем есть перепускной клапан. Ранее чем через год менять не собираюсь.

Ставить или нет - решайте сами. Мое мнение такое: хуже точно не будет.
На момент покупки моей машины в бачке ГУР было что-то грязное и вонючее. Жидкость была заменена на АТФ+4, она заметно потемнела. Звук работы ГУР едва слышен в салоне, а в сильный мороз он издавал вообще какие-то странные звуки. Тем не менее, руль не закусывает, крутится легко. Поэтому я пока решил поставить фильтр, ведь насос может решить сдохнуть еще совсем не скоро.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#2 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 13 Май 2016 - 14:09

"""  Мое мнение такое: хуже точно не будет.""  возможно , при условии """На момент покупки моей машины в бачке ГУР было что-то грязное и вонючее."""
Джорж

#3 lxnvr (ТС)

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 19 Май 2016 - 15:15

Вобщем, хотите верьте, хотите нет. На данный момент точно могу сказать, что исчезли посторонние звуки от ГУР во время езды. Остались только при вращении руля на месте.
Под капотом жидкость сквозь стенки бачка казалась темной. Сейчас четко видно, что красная, при одинаковых условиях освещения.
Я не утверждаю, что насос вдруг выздоровел и стал как новый, но считаю что установка фильтра однозначно продлит его жизнь.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#4 drema77

drema77

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    181 Механик

  • Сообщений: 1 123
  • Город:Россия
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 19 Май 2016 - 15:34

Ну так. Ещё бы, я когда салонный фильтр установил ,то же, порозовел и стал выздоравливать)))
теперь буду ГУР лечить.

#5 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 19 Май 2016 - 16:08

Фото есть, Ixnvr?
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#6 dsg5

dsg5

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 2
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 24 Июнь 2016 - 17:39

Проще и дешевле поставить бачок от Волги, и положить туда магнит. И менять его раз в 2 года, цена вопроса 200 руб.
Чисто мое мнение.

#7 Горький

Горький

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    27 Механик

  • Сообщений: 613
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 07 Июль 2017 - 11:54

Ixnvr расскажи по подробнее о эксплуатации. Нет ли подтеканий ? Как ведет себя фильтр зимой ?  

#8 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 07 Июль 2017 - 12:06

Не нужен там никакой фильтр.
Jedem das seine...

#9 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 07 Июль 2017 - 21:19

Прочитать сообщениеForce3110i, 07 Июль 2017 - 12:06, написал:

Не нужен там никакой фильтр.
Спасибо, IXNVR)))
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#10 lxnvr (ТС)

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 08 Июль 2017 - 00:10

Что - спасибо ? Вот сниму свой скоро, (оод прошел), распилю и видно будет.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#11 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 08 Июль 2017 - 01:39

Прочитать сообщениеlxnvr, 08 Июль 2017 - 00:10, написал:

Что - спасибо ?
Да, это я другому IXNVR'у)))
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#12 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Июль 2017 - 08:23

Прочитать сообщениеotecpavel, 08 Июль 2017 - 01:39, написал:

Да, это я другому IXNVR'у)))

https://www.youtube....h?v=3KH8kWlk9Ks
Jedem das seine...

#13 Горький

Горький

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    27 Механик

  • Сообщений: 613
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 18 Июль 2017 - 21:43

Ixvnr как часто нужно менять фильтр?

#14 lxnvr (ТС)

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 18 Июль 2017 - 23:46

Вместе с жидкостью, раз в два года.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.





Также с меткой «Сайбер, ГУР, фильтр ГУР, рулевое, фильтр гидроусилителя»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых