Акум или генератор?
#1 (ТС)
Отправлено 06 Май 2016 - 13:26
Раньше автомобиль периодически дергался, прыгали обороты, да и сам он словно "прыгал" на малой скорости, когда я включал обогрев лобового, лобового+ в морду, а вот в режиме ноги - не дергался... Обогрев заднего - такая же фигня, если печка работает. Когда кондей - тоже. Без климата - не дергался вовсе.
В общем, перестал он дергаться во всех режимах после "оттыкивания" шлейфа. Я даже порадовался.
А сегодня утром, прямо на дороге загорелась лампа аккумулятора. Пока доехал до подъезда загорелись также лампочки трекшн и АВS. Припарковался, выключил двигатель и, логично, что завести его уже не смог. ЦЗ еще работает, насос шуршит, но стартер уже крутит еле-еле...
С деньгами сейчас очень неочень. Молюсь, чтобы не генератор. Подскажите, как можно самому понять хотя бы примерно что сломалось, не таская в сервис? Благодарю.
ЗЫ Добавлю, что акум уже старенький, полудохлый. Минувшей зимой разряжался по моей невнимательности в ноль, но тогда его удалось реанимировать...
#2
Отправлено 06 Май 2016 - 15:19
#4 (ТС)
Отправлено 06 Май 2016 - 15:57
Правильно ли я мыслю, что если аккумулятор издох, то его прикуривание ничего не даст? Он не зарядится? Т.е. если мне не удастся прикурить, дело, скорее всего, в нем и наоборот, если прикурить удастся, значит дело в чем-то еще?
#5
Отправлено 06 Май 2016 - 16:06
#6 (ТС)
#7
Отправлено 06 Май 2016 - 16:15
Partymonster, 06 Май 2016 - 15:57, написал:
Нет, неправильно. Если аккумулятор просто сильно разряжен, то прикуривание от "донора" заведёт машину. Если с АКБ уж какая-то беда совсем (типа КЗ) - можно "попортить кровь" и донору. Я бы попробовал просто зарядить АКБ внешней зарядкой с полчасика током побольше - и попытаться завести. Потом посмотреть, будет ли гореть сигнализатор - 95%, что будет. Т.е разрядка АКБ, по всей видимости, следствие постепенного падения тока зарядки с загоранием сигнализатора, когда эта зарядка совсем "подохла".
А ремень генераторный нормально натянут? Выход из строя муфты не ослабил его натяжения? Если всё в порядке, то ищи генератор...
#8
Отправлено 06 Май 2016 - 16:49
#10 (ТС)
Отправлено 06 Май 2016 - 17:10
Force3110i, 06 Май 2016 - 16:15, написал:
А ремень генераторный нормально натянут? Выход из строя муфты не ослабил его натяжения? Если всё в порядке, то ищи генератор...
#11 (ТС)
#12
Отправлено 06 Май 2016 - 19:16
#13
Отправлено 06 Май 2016 - 20:16
Partymonster, 06 Май 2016 - 17:11, написал:
Не сфоткал,но наподобии такого.
Компрессор не заклинил.
Так что заряжай аккум(или новый покупай) и меняй подшипник в шкиве.Дальше смотри менять или полностью компрессор или только муфту.
#14 (ТС)
Отправлено 06 Май 2016 - 23:46
Значит, что случилось... Вот, примерно это самое:
Bujhm, 06 Май 2016 - 20:16, написал:
Не сфоткал,но наподобии такого.
Компрессор не заклинил.
Так что заряжай аккум(или новый покупай) и меняй подшипник в шкиве.Дальше смотри менять или полностью компрессор или только муфту.
Мастер сказал, что можно весь компрессор и не менять, а поменять только вот эту проволоку внутри(она что ли муфта?). Как я понял, там что-то залинило(наверно, тот самый подшипник) и порвало ремень генератора. Я - нуб, даже не заметил этого. Поскольку на проволоку у меня тож не хватает, мне предложили просто "сделать так, чтоб крутилось" + замена ремня за 3000 руб. И, наверно, последний вопрос в топике: это адекватная цена, да?
#15
Отправлено 07 Май 2016 - 00:22
Partymonster, 06 Май 2016 - 23:46, написал:
https://youtu.be/0cSF3ahrCKM
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых