Перейти к содержимому

  •  

Акум или генератор?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
14 ответов в теме

#1 Partymonster (ТС)

Partymonster

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    20 Механик

  • Сообщений: 147
  • Город:Москва
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber Comfort 2.4 AT

Отправлено 06 Май 2016 - 13:26

Пару дней назад из-под капота пошел дым. Перед этим я включил кондиционер, который, к слову, почему-то после зимы перестал холодить(думаю, неверно перепаяли морду) и забыл его включенным. Электрик уверил, что это точно кондиционер, отсоединил какой-то шлейф и я продолжил эксплуатацию как ни в чем не бывало, ну, жарко только в Мск. уже, но мы люди не гордые...

Раньше автомобиль периодически дергался, прыгали обороты, да и сам он словно "прыгал" на малой скорости, когда я включал обогрев лобового, лобового+ в морду, а вот в режиме ноги - не дергался... Обогрев заднего - такая же фигня, если печка работает. Когда кондей - тоже. Без климата - не дергался вовсе.
В общем, перестал он дергаться во всех режимах после "оттыкивания" шлейфа. Я даже порадовался.

А сегодня утром, прямо на дороге загорелась лампа аккумулятора. Пока доехал до подъезда загорелись также лампочки трекшн и АВS. Припарковался, выключил двигатель и, логично, что завести его уже не смог. ЦЗ еще работает, насос шуршит, но стартер уже крутит еле-еле...

С деньгами сейчас очень неочень. Молюсь, чтобы не генератор. Подскажите, как можно самому понять хотя бы примерно что сломалось, не таская в сервис? Благодарю.

ЗЫ Добавлю, что акум уже старенький, полудохлый. Минувшей зимой разряжался по моей невнимательности в ноль, но тогда его удалось реанимировать...

#2 siber-man

siber-man

    Бывалый

  • Админы
  • Сообщений: 3 401
  • Город:Кашира
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 06 Май 2016 - 15:19

Скорее всего у тебя накрылся компрессор кондиционера и подыхает аккум. Либо снятый шлей так же отвечал за зарядку. Нужно вернуть шлейф на место и вытащить реле муфты кондиционера, находится под капотом. И проверить появилась ли зарядка
Администрация Siber-volga - Мы открыты к диалогу

#3 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Май 2016 - 15:40

Прочитать сообщениеsiber-man, 06 Май 2016 - 15:19, написал:

снятый шлей так же отвечал за зарядку.

По идее, тогда лампа отсутствия заряда должна была загореться сразу после снятия шлейфа?
Jedem das seine...

#4 Partymonster (ТС)

Partymonster

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    20 Механик

  • Сообщений: 147
  • Город:Москва
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber Comfort 2.4 AT

Отправлено 06 Май 2016 - 15:57

Ок.
Правильно ли я мыслю, что если аккумулятор издох, то его прикуривание ничего не даст? Он не зарядится? Т.е. если мне не удастся прикурить, дело, скорее всего, в нем и наоборот, если прикурить удастся, значит дело в чем-то еще?

#5 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 06 Май 2016 - 16:06

Рассыпался подшипник на шкиве компрессора,трение,дым - в итоге сгоревшая муфта.

#6 Partymonster (ТС)

Partymonster

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    20 Механик

  • Сообщений: 147
  • Город:Москва
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber Comfort 2.4 AT

Отправлено 06 Май 2016 - 16:11

Прочитать сообщениеBujhm, 06 Май 2016 - 16:06, написал:

Рассыпался подшипник на шкиве компрессора,трение,дым - в итоге сгоревшая муфта.
И поэтому на акум не идет заряд? Я правда ни бум-бум.
Черт с ним, с кондеем, мне бы ездить просто...

#7 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Май 2016 - 16:15

Прочитать сообщениеPartymonster, 06 Май 2016 - 15:57, написал:

Правильно ли я мыслю, что если аккумулятор издох, то его прикуривание ничего не даст? Он не зарядится? Т.е. если мне не удастся прикурить, дело, скорее всего, в нем и наоборот, если прикурить удастся, значит дело в чем-то еще?

Нет, неправильно. Если аккумулятор просто сильно разряжен, то прикуривание от "донора" заведёт машину. Если с АКБ уж какая-то беда совсем (типа КЗ) - можно "попортить кровь" и донору. Я бы попробовал просто зарядить АКБ внешней зарядкой с полчасика током побольше - и попытаться завести. Потом посмотреть, будет ли гореть сигнализатор - 95%, что будет. Т.е разрядка АКБ, по всей видимости, следствие постепенного падения тока зарядки с загоранием сигнализатора, когда эта зарядка совсем "подохла".
А ремень генераторный нормально натянут? Выход из строя муфты не ослабил его натяжения? Если всё в порядке, то ищи генератор...
Jedem das seine...

#8 siber-man

siber-man

    Бывалый

  • Админы
  • Сообщений: 3 401
  • Город:Кашира
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 06 Май 2016 - 16:49

Если муфту заклинило, то ремень может не вращаться
Администрация Siber-volga - Мы открыты к диалогу

#9 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Май 2016 - 17:06

Прочитать сообщениеsiber-man, 06 Май 2016 - 16:49, написал:

Если муфту заклинило, то ремень может не вращаться

Ну так тогда и вообще сразу всё встаёт на свои места..
Jedem das seine...

#10 Partymonster (ТС)

Partymonster

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    20 Механик

  • Сообщений: 147
  • Город:Москва
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber Comfort 2.4 AT

Отправлено 06 Май 2016 - 17:10

Прочитать сообщениеForce3110i, 06 Май 2016 - 16:15, написал:

Нет, неправильно. Если аккумулятор просто сильно разряжен, то прикуривание от "донора" заведёт машину. Если с АКБ уж какая-то беда совсем (типа КЗ) - можно "попортить кровь" и донору. Я бы попробовал просто зарядить АКБ внешней зарядкой с полчасика током побольше - и попытаться завести. Потом посмотреть, будет ли гореть сигнализатор - 95%, что будет. Т.е разрядка АКБ, по всей видимости, следствие постепенного падения тока зарядки с загоранием сигнализатора, когда эта зарядка совсем "подохла".
А ремень генераторный нормально натянут? Выход из строя муфты не ослабил его натяжения? Если всё в порядке, то ищи генератор...
Принял к сведению. Спасибо!

#11 Partymonster (ТС)

Partymonster

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    20 Механик

  • Сообщений: 147
  • Город:Москва
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber Comfort 2.4 AT

Отправлено 06 Май 2016 - 17:11

Прочитать сообщениеsiber-man, 06 Май 2016 - 16:49, написал:

Если муфту заклинило, то ремень может не вращаться

Это возможно вылечить малой кровью?

#12 siber-man

siber-man

    Бывалый

  • Админы
  • Сообщений: 3 401
  • Город:Кашира
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 06 Май 2016 - 19:16

Попробовать заменить подшипник, подобрать резинки на муфте, пока походит. Но если в компрессоре что- то осталось целое
Администрация Siber-volga - Мы открыты к диалогу

#13 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 06 Май 2016 - 20:16

Прочитать сообщениеPartymonster, 06 Май 2016 - 17:11, написал:

Это возможно вылечить малой кровью?
Неизвестно.У меня муфта,то есть электромагнит(муфта состоит из шкива компрессора с подшипником,электромагнита и прижимной пластины) пришла в негодность из-за подшипника,который заклинил.Нагрелся так что получилось....
Не сфоткал,но наподобии такого.
Опубликованное фото

Компрессор не заклинил.
Так что заряжай аккум(или новый покупай) и меняй подшипник в шкиве.Дальше смотри менять или полностью компрессор или только муфту.

#14 Partymonster (ТС)

Partymonster

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    20 Механик

  • Сообщений: 147
  • Город:Москва
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber Comfort 2.4 AT

Отправлено 06 Май 2016 - 23:46

Всем большое спасибо, что откликнулись! Активное коммьюнити - это мощь! :)  Я всегда черезчур паникую, первое авто, как никак... А потом почитаю отзывы и как-то спокойней делается, все поправимо. :)

Значит, что случилось... Вот, примерно это самое:

Прочитать сообщениеBujhm, 06 Май 2016 - 20:16, написал:

Неизвестно.У меня муфта,то есть электромагнит(муфта состоит из шкива компрессора с подшипником,электромагнита и прижимной пластины) пришла в негодность из-за подшипника,который заклинил.Нагрелся так что получилось....
Не сфоткал,но наподобии такого.
Опубликованное фото

Компрессор не заклинил.
Так что заряжай аккум(или новый покупай) и меняй подшипник в шкиве.Дальше смотри менять или полностью компрессор или только муфту.

Мастер сказал, что можно весь компрессор и не менять, а поменять только вот эту проволоку внутри(она что ли муфта?).  Как я понял, там что-то залинило(наверно, тот самый подшипник) и порвало ремень генератора. Я - нуб, даже не заметил этого. Поскольку на проволоку у меня тож не хватает, мне предложили просто "сделать так, чтоб крутилось" + замена ремня за 3000 руб. И, наверно, последний вопрос в топике: это адекватная цена, да?

#15 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 07 Май 2016 - 00:22

Прочитать сообщениеPartymonster, 06 Май 2016 - 23:46, написал:

мне предложили просто "сделать так, чтоб крутилось" + замена ремня за 3000 руб. И, наверно, последний вопрос в топике: это адекватная цена, да?
Да все сами подшипник меняют.Не могу сказать.Посмотри,может сам и сделаешь.
https://youtu.be/0cSF3ahrCKM




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых