Отправлено 19 Май 2016 - 22:36
Добрый вечер!
Всех, кто высказался, благодарю и за поддержку и за критику.
Было действительно так как Сергей рассказал. Почти. Кроме того, что я просил его придержать машину до получения мной всей суммы я ему отправил задаток 20 т.р. на карту, чтобы он не волновался, потому что знал, что приеду и заберу машину, как договаривались по телефону. Сказал и забрал. Мне было бы неудобно перед человеком, который отказал другому покупателю ради меня, а я при этом затянул с покупкой. По поводу технической части я ничерта в этой машине не знал на тот момент и все равно ничего бы не выявил. Да катались, вроде все работало. Если бы я сейчас покупал такую машину, то проверил все слабые места. Думал если и есть проблемы, то по приезду все устраню, как без этого. Но не думал, что с такими приключениями доеду. По коробке я кипишнул, признаю, теперь научился без рывков переключать, хотя многие знакомые, кто в первый раз садятся тоже замечают получая легкие толчки, потому что задерживаются в промежуточных положениях. Я сам недавно только понял, что с реверса в драйв можно без кнопки переводить и не промажешь. Но вот когда за 400 км от дома шаровая сзади лопнула, на скорости это было неприятно я вам скажу. Благодарю Бога, что обошлось благополучно без аварии и удалось остановиться на своей полосе. Вы бы не позвлнили продавцу с претензией, хоть и понимая, что это бесполезно. Ладно удалось найти в Перми сервис и запчасть. Пока ехали на эвакуаторе парни из одного сервиса съездили за ней в другой и задержались до поздна дожидаясь пока мы приедем. Да, стукнули по крылу когда меняли, но мне тогда после пости двух суток почти без сна не до разборок было. Они кстати мне потом немного компенсировали ущерб прекинув денег на карту, а могли послать. Я вобще сам все делаю, в сервисы не обращаюсь, т.к. вижу как там многие относятся к работе, но тут было без вариантов. Поездив немного решил сделать диагностику подвески. Заехал к одним, там и охренел от люфта в передних рычагах. Чуть не поседел. Представляю что бы было если б где-нибудь на трассе выдернуло шаровую. Сергей мне сразу подсказал где заказать, как будто уже сам промониторил рынок до этого сложилось впечатление. Пришлось заказывать и менять. Вроде по подвеске ничего критичного не вылезло больше. Рулевые наконечники явно не родные с пресс-масленками. Сзади застукали колодки в суппортах, буду в выходные менять, хоть и не изношены еще. Диски передние с колодками тоже к зиме заменю. Меня больше всего волнует ремень ГРМ. Менялся ли или в каком состоянии хрен поймешь пока не разберешь.
Вобщем прав тот человек, кто сказал, что я сам дурак, купив не проверяя.
Но ведь на своих ошибках когда учишься лучше доходит. Вот я и усвоил урок на всю жизнь. Один мой опытный товарищь меня отговаривал, но видя мое желание отступился. На днях ему звонил, он по доброму пошутил надо мной, сказав, что до меня быстро дошло что к чему.
Не смертельно, но не приятно. Когда тебе говорят, что машина, за которую ты нормально заплатил не потребует вложений долгое время, а на самом деле не так. Тут я не говорю о расходниках всяких.
Как же все-таки проверить реальность пробега? Готов отдать машину на любую независимую экспертизу.
Если окажется что он настоящий и я был не прав, то тут же перед всеми попрошу прощенья у Сергея.