Перейти к содержимому

  •  

Поделитесь инструкцией по замене охлаждающей жидкости.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
14 ответов в теме

#1 Galaxy234 (ТС)

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 13 Май 2016 - 14:32

После прошлой замены сложилось впечатление завоздушенности системы.
И вопрос: если сливать на холодном моторе - термостат закрыт, то как заменить жидкость в блоке?

#2 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 13 Май 2016 - 14:37

а нижний патрубок с радиатора сдёргивать не пробовал? и всю жижу досуха не сольёшь никогда, в полостях остаётся её достаточно много.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#3 Galaxy234 (ТС)

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 13 Май 2016 - 14:39

Менял путем слива через краник радиатора.

#4 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 13 Май 2016 - 14:41

тоже самое, только дольше, скромнее и гигиеничнее ;-)
Amicus plato - sed magis amica veritas

#5 Galaxy234 (ТС)

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 13 Май 2016 - 14:45

При отсутствии ямы - самое то. Из блока тоже сливается даже на холодном моторе?

#6 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 13 Май 2016 - 14:49

Оххх!! и ведь не боитесь потом проблем , то тот вентилятор не включился то температура не та , то ошибки появляются  Вот какая необходимость менять???
Джорж

#7 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 13 Май 2016 - 14:51

Прочитать сообщениеGalaxy234, 13 Май 2016 - 14:45, написал:

...на холодном моторе?
да, перекрытие большого круга системы охлаждения происходит там где стоит термостат, а где он стоит ты знаешь, вот в этой верхней точке и происходит перекрытие, при открытии краника, или сдёргивании нижнего патрубка, ОЖ вытекает из обоих, разделённых термостатом, частей системы охлаждения беспрепятственно... один поток идёт через радиатор, другой прямо из блока, для пущей верности открывается крышка системы охлаждения.

Прочитать сообщениеagro1963, 13 Май 2016 - 14:49, написал:

...какая необходимость менять?
согласно регламента замены ;-)
Amicus plato - sed magis amica veritas

#8 Galaxy234 (ТС)

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 13 Май 2016 - 14:51

Прочитать сообщениеagro1963, 13 Май 2016 - 14:49, написал:

Оххх!! и ведь не боитесь потом проблем , то тот вентилятор не включился то температура не та , то ошибки появляются  Вот какая необходимость менять???
ТО

#9 Tambovskiyvolk

Tambovskiyvolk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    106 Механик

  • Сообщений: 413
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Кирилл
  • Автомобиль:Серебристый люкс

Отправлено 13 Май 2016 - 22:55

Аналогичный вопрос: залит Glysantin G48, меняю раз в три года. Из за непоняток с этой цифрой (в противовес распространенным G11,12,13) и непонятным сроком замены, хочу перейти на какой-нибудь карбоксилатный и пораспространённее, к примеру Felix с заявленным сроком эксплуатации 5 лет. Делать ли промывку, чем, как и какой антифириз посоветуете?
Опубликованное фото

#10 drema77

drema77

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    181 Механик

  • Сообщений: 1 123
  • Город:Россия
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 13 Май 2016 - 23:29

а кто подскажет, нам вот этот походит hepi g12

#11 drema77

drema77

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    181 Механик

  • Сообщений: 1 123
  • Город:Россия
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 14 Май 2016 - 00:09

Разобрался ,вроде подходит

#12 AS72

AS72

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    185 Механик

  • Сообщений: 1 454
  • Город:Якутск
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:ГАЗ Volga Siber, Lux, Las Vegas Gold.

Отправлено 14 Май 2016 - 05:07

Я заводской (желтый) на мопаровский заменил... Двух канистр и столько же воды не хватило при аппаратной замене... При этом мастер долго искал где термостат... Подсказал, зажали выше него, подключили аппарат, выкачали (странно, дефицита никогда не ощущал, но вылилось литров 4-5 старого), промывали водой, заливали новый (при этом хорошо что я присутствовал при замене, иначе концентрат так и залили - мастер не знал что его нужно 50\50 с водой!). Выезжаю с сервиса - температура ползет! Осторожно доехал до дома (температура ровно посередине шкалы). Приезжаю и сразу под капот - бачок расширителя пустой! Хотя при выезде был нормально заполнен... Залил остатки, все равно температура ползет... Потом благодаря советам местных бывалых выпустил пробку воздушную (а при аппаратной замене ее не должно быть!). В процессе выпуска пробки дважды подливал (в общем получилась еще один раз полный). Сейчас вроде в норме...воот, как-то так...
Нет машины лучше Волги - едет быстро, служит долго!

#13 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 14 Май 2016 - 07:01

Прочитать сообщениеTambovskiyvolk, 13 Май 2016 - 22:55, написал:

хочу перейти на какой-нибудь карбоксилатный и пораспространённее, к примеру Felix с заявленным сроком эксплуатации 5 лет. Делать ли промывку, чем, как и какой антифириз посоветуете?
Залит Felix красный - промывку делал два раза.

#14 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 14 Май 2016 - 07:05

Прочитать сообщениеAS72, 14 Май 2016 - 05:07, написал:

(странно, дефицита никогда не ощущал, но вылилось литров 4-5 старого), промывали водой, заливали новый
Да,странно.Через краник радиатора выливается 7,2-7,4 литра.Точно не измерил,но канистра(5л) и ещё одна канистра около половины.

#15 oleg-ural-59

oleg-ural-59

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    104 Механик

  • Сообщений: 556

Отправлено 15 Май 2016 - 11:13

Смело заливайте Феликс-Энерджи (готовый к употреблению!)Не надо забивать себе башку типа : то ли 50Х50 то ли 300Х153!!!Я на 2-ом году жизни моего Сайбера его залил и усё окейно! Феликс-Энерджи ( жёлтенький такой и на бутыле "крыса" в допуске указана!)А что самое главное так это то что ентот самый "Феликс-Энерджи" -тот что жёлтый; даже у Антона-Аммоса в Якутске запросто сыскать можно!

Прочитать сообщениеBujhm, 14 Май 2016 - 07:05, написал:

Да,странно.Через краник радиатора выливается 7,2-7,4 литра.Точно не измерил,но канистра(5л) и ещё одна канистра около половины.





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых