Перейти к содержимому

  •  

Рулевая рейка


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
60 ответов в теме

#41 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 04 Март 2015 - 12:17

Прочитать сообщениеVita911, 04 Март 2015 - 12:08, написал:

Раздолбаные шаровые тоже могут стук давать.
Шаровые и наконечники новые!
Опубликованное фото

#42 Grynch

Grynch

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 104

Отправлено 04 Март 2015 - 12:57

Тяги тоже меняют... Мне как раз одну приговорили - постукивает... Да и если по форуму поискать - некоторые уже меняли. У кого-то на 30т. застучали, у меня на 65...

#43 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 04 Март 2015 - 13:53

Прочитать сообщениеGrynch, 04 Март 2015 - 12:57, написал:

Тяги тоже меняют... Мне как раз одну приговорили - постукивает... Да и если по форуму поискать - некоторые уже меняли. У кого-то на 30т. застучали, у меня на 65...
Честно говоря не знаю как тягам сделать диагностику на машине!
Опубликованное фото

#44 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 04 Март 2015 - 16:25

Вероятно пыльник надо стянуть с рейки и держась за шарнир покачать руль. Возможно и через пыльник прощупаются стуки, не пробовал, мне тож надо глянуть, все никак руки не дойдут.
Опубликованное фото

#45 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 04 Март 2015 - 17:29

Прочитать сообщениеVita911, 04 Март 2015 - 16:25, написал:

Вероятно пыльник надо стянуть с рейки и держась за шарнир покачать руль. Возможно и через пыльник прощупаются стуки, не пробовал, мне тож надо глянуть, все никак руки не дойдут.
да вот, буду в выходные диагностику проводить!
Опубликованное фото

#46 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 30 Июнь 2015 - 11:47

Прочитать сообщениеVita911, 04 Март 2015 - 16:25, написал:

Вероятно пыльник надо стянуть с рейки и держась за шарнир покачать руль. Возможно и через пыльник прощупаются стуки, не пробовал, мне тож надо глянуть, все никак руки не дойдут.
Пыльник снимать не нужно. Просто руками берете за колесо и качаете вправо- влево. Напарника лучше в яму посадить :)
Пусть рулевые тяги щупает :) Если есть где то люфт - почувствует.

#47 PETROVICH

PETROVICH

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 13
  • Имя:Петр
  • Автомобиль:volga siber

Отправлено 26 Апрель 2016 - 07:35

какой можно поставить пыльник рулевой рейки вместо заводского?????

#48 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 26 Апрель 2016 - 13:26

тему изучи
Amicus plato - sed magis amica veritas

#49 482

482

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    15 Ученик

  • Сообщений: 202
  • Имя:Василий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 10:39

Добрый день! Подскажите, может кто сталкивался? На "холодную", при повороте рулевого колеса туда-сюда, стук в рулевой рейке отсутствует. Стоит только машине проехать км 10-15, при той же операции, в рулевой рейке наблюдается сильный стук, который отчетливо слышен спереди слева. Все манипуляции производил на заведенном двигателе. Так вот думаю, что это как-то связано с ГУРом и маслом. Пока масло погуще, стука нет, только по жиже стало - стук появляется. Хотя масло в ГУРе менял 20 тыс. км. назад. Залито АТФ +4. Какие Ваши мнения Господа?

#50 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 10:47

а может просто либо рулевая тяга либо рулевой наконечник.

#51 482

482

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    15 Ученик

  • Сообщений: 202
  • Имя:Василий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 11:09

Думаю, что исключено, потому что наконечник новый, тяга хотя не новая, но всего тыс. 30 км прошла. Согласен, не аргумент, но почему только на "горячую" стук появляется? Если правильно думаю, был бы наконечник или тяга источником стука, то и на "холодную" бы стучала.

#52 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 11:42

Прочитать сообщение482, 25 Октябрь 2016 - 11:09, написал:

...................Если правильно думаю, был бы наконечник или тяга источником стука, то и на "холодную" бы стучала.
однако проверить не лишним будет (30ткм не показатель), да и просто это, сами знаете - яма+помощник.

#53 ASD

ASD

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    75 Механик

  • Сообщений: 612
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4AT Lux

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 23:03

Прочитать сообщение482, 25 Октябрь 2016 - 10:39, написал:

Добрый день! Подскажите, может кто сталкивался? На "холодную", при повороте рулевого колеса туда-сюда, стук в рулевой рейке отсутствует. Стоит только машине проехать км 10-15, при той же операции, в рулевой рейке наблюдается сильный стук, который отчетливо слышен спереди слева. Все манипуляции производил на заведенном двигателе. Так вот думаю, что это как-то связано с ГУРом и маслом. Пока масло погуще, стука нет, только по жиже стало - стук появляется. Хотя масло в ГУРе менял 20 тыс. км. назад. Залито АТФ +4. Какие Ваши мнения Господа?
у меня было похожее на 50000 км. Заменил родной наконечник стук исчез. Посмотрел бы наконечники все таки
Siber Lux Black

#54 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 29 Январь 2018 - 03:03

Ремкомплект рулевой рейки,
Emmetec CH9002KIT - все сальники и колечки.

Пруф: https://www.drive2.r...35422648648468/
был установлен на Dodge Stratus 2002 двигатель 2.4
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#55 AS72

AS72

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    185 Механик

  • Сообщений: 1 454
  • Город:Якутск
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:ГАЗ Volga Siber, Lux, Las Vegas Gold.

Отправлено 29 Май 2019 - 18:14

Дабы не плодить новых тем, спрошу тут:
Стал наблюдать стуки при значительном угле поворота, как влево, так и вправо.
При этом на "холодной" машине стуков нет, а стоит проехать 20-30 км стук становится гораздо чаще.
На ходу стучит редко, раз в 6-7 поворотов, а сегодня заметил, что при повороте руля в обе стороны, где-то на 30-45 градусов стоя на месте стучит постоянно (поворот руля на 30 градусов влево - стук - вращение обратно - стук - вправо 30 градусов - стук - обратно - стук). Стук где-то в ногах, в районе педалей - стало быть рейка собирается уходить в утиль по-тихоньку?)
Нет машины лучше Волги - едет быстро, служит долго!

#56 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 29 Май 2019 - 18:45

подтягивать или не трогать ибо в мануале ничего про это не написано, дебаты по этому поводу были жаркие, я чуток эту гайку подтянул, так как с новья иногда чуток тукала рейка да и не у меня одного, давнооо подтянул и туков нет) Так что Артём вот можешь подтянуть или не подтягивать решай сам, она находится на рейке, машину на яму, сам в яму, лицом вперед, рейка перед глазами, гайка будет "смотреть" на тебя, левее от центра она, дотягиваться до нее жутко не удобно, можно просто отверточкой длинной плоской за грань подтолкнуть, у меня так получилось, там и риски по окружности есть.

#57 AS72

AS72

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    185 Механик

  • Сообщений: 1 454
  • Город:Якутск
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:ГАЗ Volga Siber, Lux, Las Vegas Gold.

Отправлено 29 Май 2019 - 19:11

Ну изначально я тоже слышал стуки очень глухие, когда стоя на месте слегка вращаешь руль на пару градусов влево-вправо, при езде не стучало. Сейчас стал в разы громче и при езде изредка, но стучит...
У меня есть еще две причины думать, что она умирает:
1) После замены пыльников с двух сторон тяги не почистили и новую смазку не заложили, а просто установили новые пыльники (спс сервисменам).
2) Меняли руль, он, как обычно это бывает, слезать не хотел - снимал покачиваниями верх-вниз, влево-вправо. Когда тянул руль на себя - он немного вытягивался вместе с валом, а когда отпускаешь - он возвращается назад, как на пружине. Не знаю - норма ли это на Сайбере, либо это стало губительным для вала/рейки)
Нет машины лучше Волги - едет быстро, служит долго!

#58 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 29 Май 2019 - 20:33

Я бы проверил тяги-наконечники, а также протянул болты крепления рейкм
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#59 171

171

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    95 Механик

  • Сообщений: 570
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр

Отправлено 30 Май 2019 - 11:24

Прочитать сообщениеAS72, 29 Май 2019 - 19:11, написал:

Ну изначально я тоже слышал стуки очень глухие, когда стоя на месте слегка вращаешь руль на пару градусов влево-вправо, при езде не стучало. Сейчас стал в разы громче и при езде изредка, но стучит...
У меня есть еще две причины думать, что она умирает:
1) После замены пыльников с двух сторон тяги не почистили и новую смазку не заложили, а просто установили новые пыльники (спс сервисменам).
2) Меняли руль, он, как обычно это бывает, слезать не хотел - снимал покачиваниями верх-вниз, влево-вправо. Когда тянул руль на себя - он немного вытягивался вместе с валом, а когда отпускаешь - он возвращается назад, как на пружине. Не знаю - норма ли это на Сайбере, либо это стало губительным для вала/рейки)
Вряд ли данные операции привели к повреждению рейки. Как вариант , еще могла смазка высохнуть в наконечнике . Как-то было такое , в жаркую и сухую погоду стук (больше похожий на хруст) появлялся чаще , в дождливую пропадал .

#60 iaz

iaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 159

Отправлено 26 Май 2020 - 17:50

Нужна помощь!
У кого есть старые тяги - измерьте их пожалуйста, и выложите результат.
Не хочу ставить RTS или Китай. Мoog - дорого.
Хочу подобрать рулевые тяги по размерам  - есть желание поставить корейские тяги CTR -
наконечники по каталогу CTR есть - тяг нет.
Нашел пару фотографий тяг в интернете рядом с линейкой - получается:
- общая длина ~230 мм
- от центра шара до конца резьбы ~ 200 мм
На сайте TRW ( для амер. рынка) есть наши тяги JAR1103 - там длина 11,4 дюйма (289,6 мм)

- расстояние до прорези фиксации пыльника не оценить!
- резьба, как я понял, с обоих концов 14х1,5
Поэтому прошу  - может у кого есть - измерьте пожалуйста
iaz




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых