Рулевая рейка
#1 (ТС)
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 12:04
Рулевые рейки изготавливались на двух линиях Т9 и Т5 – автоматизированная линия. Номер линии указан на стикере рейки. У нас возникли опасения, что рейки собранные на Т9 ненадлежащего качества. Поставщик приезжал на ГАЗ и проверял качество реек. Дефектов не было выявлено ни на рейках с Т9 ни на рейках с Т5
Тем не менее, все рейки, поступающие в ЗЧ сегодня с индексом Т5.
#2
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 12:12
#3
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 12:53
и маленькое уточнение, т.е. сейчас вы сами уже рейки изготавливаете, или они все таки из-за бугра идут..??
#4
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 13:24
Dimon_Димон написал:
и маленькое уточнение, т.е. сейчас вы сами уже рейки изготавливаете, или они все таки из-за бугра идут..??
Эти скорее что крайслер продал.. Уточни, где твой диллер купил эту рейку.
#5 (ТС)
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 14:31
производитель TRW AUTOMOTIVE US, LLC
#6
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 15:24
А то всё автопром, автопром...
#7
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 17:06
#8
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 17:39
#9
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 18:50
KIA cee'd 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
#10
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 19:50
1 Рейка изготавливается не в г. Мухосранске
2.Рейки привозят из-за большого БУГРА
3.Рейка Т5 и Т9 стучат
4.На ДОДЖАХ,СЕБРИНГАХ не стучат (ИЛИ стучат но владельцы молчат) одни и теже рейки на Сайбере стучат на СЕБРИНГЕ не стучат ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!
Напрашивается вывод:
Не знают как правельно( порядок ) установки (как по букварю должно устанавливаться)включая и на заводе т.к.думали или думают х.ли ее ставить,тяп-ляп и готово
ДЦ темболее книг вобще не читает
Рейки-некондиция (очень мало вероятно)
ИТОГ: БЕРЕМ БУКВАРЬ И НАЧИНАЕМ ИЗУЧАТЬ порядок установки (БУКВАРЬ АМЕРИКАНСКИЙ)
#11
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 00:36
Джорж написал:
1 Рейка изготавливается не в г. Мухосранске
2.Рейки привозят из-за большого БУГРА
3.Рейка Т5 и Т9 стучат
4.На ДОДЖАХ,СЕБРИНГАХ не стучат (ИЛИ стучат но владельцы молчат) одни и теже рейки на Сайбере стучат на СЕБРИНГЕ не стучат ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!
Напрашивается вывод:
Не знают как правельно( порядок ) установки (как по букварю должно устанавливаться)включая и на заводе т.к.думали или думают х.ли ее ставить,тяп-ляп и готово
ДЦ темболее книг вобще не читает
Рейки-некондиция (очень мало вероятно)
ИТОГ: БЕРЕМ БУКВАРЬ И НАЧИНАЕМ ИЗУЧАТЬ порядок установки (БУКВАРЬ АМЕРИКАНСКИЙ)
У всех форумчан, кто обратился с проблемой стука в рулевой рейке пробег Сайбера не имеют и 30000т. Вот и Александр64 столкнулся с поблемой рулевой рейки..
Итог: берем и считаем, сколько рулевых реек каждый поменяет за время гарантии.
--------------------------------------------------------------------------------
Alex_64
Имя: Александр64
Привет всем. Хочу задать вопрос людям с ГАЗа.
Сегодня был третий раз у дилера по поводу стука в рулевой рейке ("Темп-Авто" г.Москва). Наконец они убедились что стук в рейке действительно есть при заведенном двигателе и движении. Сказали что будут делать заявку на завод по поставке зап.части. Вопрос: меняется одна рейка или вместе с рычагами и наконечниками?
Заранее спасибо за полный ответ.
_________________
Ногинск
#12
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 16:59
Цитата
Сегодня был третий раз у дилера по поводу стука в рулевой рейке ("Темп-Авто" г.Москва). Наконец они убедились что стук в рейке действительно есть при заведенном двигателе и движении. Сказали что будут делать заявку на завод по поставке зап.части. Вопрос: меняется одна рейка или вместе с рычагами и наконечниками?
Заранее спасибо за полный ответ.
_________________
Ногинск
#13
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 14:02
ГАЗ написал:
Рулевые рейки изготавливались на двух линиях Т9 и Т5 – автоматизированная линия. Номер линии указан на стикере рейки. У нас возникли опасения, что рейки собранные на Т9 ненадлежащего качества. Поставщик приезжал на ГАЗ и проверял качество реек. Дефектов не было выявлено ни на рейках с Т9 ни на рейках с Т5
Тем не менее, все рейки, поступающие в ЗЧ сегодня с индексом Т5.
Подтверждаю. Стояла рейка T9, сегодня поменяли на T5. Вроде все Ok, пока...
#14
Отправлено 22 Февраль 2010 - 09:37
А Гидролаб издавна клубный сервис. Ему можно верить.
#15
Отправлено 24 Февраль 2010 - 19:14
#16
Отправлено 08 Апрель 2010 - 13:12
#17
Отправлено 24 Май 2013 - 19:03
#18
Отправлено 08 Июнь 2013 - 23:00
Был сегодня в сервисе. Осмотр показал люфт (с пресловутым стуком) рейки в направляющей втулке в вертикальном направлении.
Вывод, кажется простым - заменить направляющую втулку. И сервис готов за 3000 р. мне эту работу выполнить. А вот найти в продаже эту втулку я не могу... Судя по фотографиям рем.комплектов реек, в них эти втулки не включаются...
#19
Отправлено 12 Июнь 2013 - 20:13
вот тут по делу ...Я тоже замарачивуюсь этой проблемой. И ремкомплекты есть
http://www.ebay.com/...9b14a99&vxp=mtr
#20
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 20:55
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых