Замена задней шаровой на Себринг/Стратус/Сайбер без съёма рычага, без болгарки и кувалды
#21 (ТС)
Отправлено 05 Август 2016 - 10:11
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#22 (ТС)
Отправлено 05 Август 2016 - 10:11
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#23
Отправлено 05 Август 2016 - 13:37
#24 (ТС)
Отправлено 05 Август 2016 - 15:47
13см между шпильками.
15мм толщина.
18мм дырка под палец.
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#25
Отправлено 05 Август 2016 - 19:18
#26
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 10:41
#27
#28 (ТС)
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 17:47
Bujhm, 06 Сентябрь 2016 - 10:44, написал:
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#29
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 20:07
#30
Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 14:09
Поменял я намедни задние верхние шарики, сайленты, амморты и далее по списку....
Вполне ожидаемо - в труху развалилась опора аммортизатора. Но вот что то я заранее не купил запас...
Пришлось мотаться за 120 КМ до магазина, так как гараж с ямой в области и освободить его нужно было оперативно...
Честно скажу, что еще раз не буду повторять эту операцию не имея под руками гайковерта.
Как то спина и ноги устали крутить все эти железяки в скрюченном состоянии...
Но в общем - все довольно ожидаемо и понятно.
Опускаешь задний подрамник.... или балку, кому как больше нравится... Ключем на 15. Все вполне не плохо отвинчивается.
Свинчиваешь ключиком на 18 болты оси.
На 21 - 22 - снимаешь шаровую....
Отвинчиваешь нижнее крепление амортизатора.
Скидываешь из багажника верхнее крепление амортизатора.
Амортизатор уходит помойку, на замену идет новый...
Перебрасываешь суппорт и...
Та-дам...
Вынимаешь рычаг...
Снять шаровую при наличии пресса - не проблема.
Поставить обратно - тоже не беда...
А дальше начинаются экзерцисы с сайлентами...
Выбивается резинка (я её частично сверлил и вырывал)
Вытаскивается ось.
Выпрессовываются обоймы сайлентов и......
Один сайлент запрессовывается нормально, а вот второй, так как одета ось....
В общем - тот еще цирк. В итоге - аккуратно оправкой, легкими постукиваниями... Загнали.
А вот потом - тяжелее всего было затягивать оси в нагруженном состоянии.
Не все ключи лезут, а если и лезут, то не те...
18 ключ был один - пришлось им...
Трещетка не залезает... Жалко...
#31
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 12:43
Прикрепленные файлы:
#32
Отправлено 09 Март 2017 - 04:01
otecpavel, 03 Июль 2016 - 00:28, написал:
Менял сам, возле гаража друга, т.е. данный способ можно применять и ремонтируясь на обочине. Из инструмента, мне понадобились ключи, небольшой молоток, маленькая шиномонтажная фомочка, плоская отвёртка, WD-40, ну и конечно же самодельный мини-пресс с оправками, собранный из ...овна и палок.
Шаровую поставил FEBI.
Спасибо за фотоотчет!
Предистория:
Был в сервисе - сказали задние шаровые под замену только в сборе с рычагами.
Рычаги - 23500 за оба + работа 11000.
Я бегом на форум и тут как в анекдоте:
"выдыхай, бобер!"
В общем, уже в процессе изготовления пресса.
Шаровые заказал Febest 2020-SEB
Есть ли нюансы при доступе к шаровой?
Т.е. снять заднее колесо, открутить гайку крепления шаровой и все? Или еще какие-то действия..?
#33
Отправлено 09 Март 2017 - 09:51
blin135642, 09 Март 2017 - 04:01, написал:
Рычаги - 23500 за оба + работа 11000.
Есть ли нюансы при доступе к шаровой?
Т.е. снять заднее колесо, открутить гайку крепления шаровой и все? Или еще какие-то действия..?
#34
Отправлено 09 Март 2017 - 12:29
#35
Отправлено 09 Март 2017 - 13:31
Pepec, 09 Март 2017 - 12:29, написал:
Цена работы, как сказали, за установку-снятие рычагов + подрамника, т.е. всю подвеску заднюю снимать.
Bujhm, 09 Март 2017 - 09:51, написал:
Пока шаровые поменяю, а летом если что и сайленты.
#36
Отправлено 09 Март 2017 - 13:53
blin135642, 09 Март 2017 - 13:31, написал:
На что ещё надо обратить внимание.Так как в балке отверстия шире диаметра болтов,в ней есть два отверстия для направляющих,так что балку надо ставить строго по ним или она будет на несколько миллиметров смещена.Или визуально следить - как совместились отверстия,тогда и болты затягивать.
#37
Отправлено 01 Апрель 2017 - 01:11
Sokel, 19 Октябрь 2016 - 12:43, написал:
Такие можно заказать А?,
"13см между шпильками.
15мм толщина.
18мм дырка под палец. "
а то на работе у нас - все что угодно, только не вынести, а в городе никак ибо нет металла
#38
Отправлено 01 Апрель 2017 - 12:07
#39
Отправлено 05 Апрель 2017 - 23:06
В сантехническом магазине были куплены 2 фланца по цене 200р. за штуку и в метизах куплены 4 болта м12 с шайбами и гайками (200р.)
Плюс, была дома муфта и гайка для проставок.
В итоге, за 600р. получился съемник, но болты с гайками мягкие, сдохли к концу замены - нужны нормальные, например от головки блока цилиндров.
Фланцы имеют толщину 16мм и диаметр внутреннего отверстия - 25мм.
Для замены задних шаровых такой съемник подходит, а вот передние верхние поменять не получится - слишком близко расположены отверстия под болты.
flanec.jpg 113,91 Кб 8 раз скачано
Весь процесс не фотографировал, делалось у знакомых на подъемнике, но можно и без подъемника:
1) домкратим
2) снимаем колесо
3) откручиваем суппорт
4) откручиваем гайку пальца шаровой
5) резким ударом по креплению выбивается палец из отверстия
6) далее выпрессовываем старую и запрессовываем новую шаровую - все как на картинках выше. Одеваем стопорное кольцо (если есть), пыльник.
7) направляем палец шаровой в сторону крепежного отверстия и ломиком (фомкой) поджимаем туда рычаг.
8) накручиваем гайку.
9) ставим на место суппорт и колесо.
Шаровые Febest 2020-SEB были предварительно очищены от своей смазки и наполнены ШРБ-4 в большем количестве.
ШРБ-4 пришлось заказывать из Воронежа в Питер, у нас так и не нашел.
#40
Отправлено 05 Апрель 2017 - 23:21
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых